CreepyPasta

Скиталец

24 декабря 5067 года по земному календарю на границе сектора Тассир (находящимся под юрисдикцией «Концерна Харта-Гурьева») и Запредельных Секторов, в 2.6 световых лет от ближайшей звезды BS-8590-Е патрулём военной полиции из «Одинокой Звезды» было обнаружено гражданское судно класса «Ласточка», идентифицированное как пропавший без вести в 5061 году корвет «Адмирал Самсонов». Согласно имеющимся данным и документации, полученной в результате официального запроса в «Индекс», корабль принадлежит Антону Дёмину, являющимся гражданином Альянса Вольнонаёмных. Совладельцем корабля числится Дитер Хорн, также имеющий гражданство Альянса Вольнонаёмных. В результате обыска судна оба его владельца обнаружены не были…

По решению совета директоров «Концерна Харта-Гурьева» оперативная служба «Одинокой Звезды» получила ордер на расследование обстоятельств исчезновения экипажа «Адмирала Самсонова», несмотря на препятствия со стороны Конгломерата «Тройка», выказавшего необоснованный — на первый взгляд, — интерес в проведении расследования. Ниже приведены восстановленные записи из бортового журнала «Адмирала Самсонова», ведением которого занимался Дитер Хорн, а также личные записи Дитера Хорна.

2 июня, 5061 год, 17:32 по бортовому времени. Примечание: бортовое время «Адмирала Самсонова».

Температура на борту: 27°С.

Гиперпространственный скачок завершён успешно. Выход из гиперпространства сопровождался необычно высоким показателем перегрева систем навигации. Странно, учитывая, что это одна из тех систем, питающихся от автономного генератора, никак не связанного с двигателем. Капитан и первый пилот Антон Дёмин списал неполадки на возраст оборудования. В целом, перелёт можно назвать успешным. Начинаем поиск грузовой баржи класса «Элефант», по нашим данным находящейся в квадранте FD-83 сектора Тассир.

2 июня, 5061 год, 21:04 по бортовому времени.

Я так до конца и не разобрался, где Антон раздобыл координаты этого корабля. Вроде бы у какого-то своего источника в «Индексе», хотя я знаю, что он брешет. Никаких связей в межзвёздном реестре у него быть не может. Вообще, за всё то время, что мы знакомы (сколько уже? Восемь лет? Девять?), я уяснил для себя одно — весь этот его позитив, общительность и открытость — это снаружи. На самом деле он всегда себе на уме. Будет трещать без умолку, но никогда не сболтнёт лишнего. Хотя мы всё-таки деловые партнёры — мог бы со мной и поделиться информацией.

Я опасаюсь, что в этот раз его проницательность дала сбой. Этот квадрант находится вдали от всех известных торговых гиперпространственных магистралей, сюда даже парамилитаристы и пираты не суют нос. Скорее всего, Антону подсунули липовые координаты, обернув это в оболочку таинственности, мол какой-нибудь «секретный» брошенный корабль блуждает в открытом космосе и ждёт, пока бравый мародёр не обчистит его. Он падкий на такие вещи.

Перелёт прошёл нормально, хотя некоторые системы навигации и жизнеобеспечения дают сбой. Я предупредил Антона, что он со своей экономией доиграется, и мы однажды задохнёмся во сне. Он, как обычно, отшутился, и врубил на полную громкость песню «Дыхание» какой-то древней земной группы. Мы подготовили оборудование для дальнего сканирования, но решили отложить поиски до завтра. Скачок вымотал нас, и хочется лишь одного — СПАТЬ.

3 июня, 5061 год, 7:11 по бортовому времени.

Температура на борту: 23°С.

Поиск баржи был перенесён на сегодня, 3 июня 5061 года. Системы дальнего сканирования развёрнуты. Приведена в исполнение процедура #12.

3 июня, 5061 год, 16:49 по бортовому времени.

Мне с трудом в это верится, но похоже, что мы нашли то, что искали. Полтора часа назад очередная процедура сканирования дала положительный результат. На всякий случай я предупредил Антона, что это может быть ловушка пиратов, поэтому не стоит радоваться раньше времени, но это человека невозможно переубедить, если он что-либо решил. Мы направили «Адмирала» на полный вперёд к полученным координатам. Если честно, то идея с брошенными кораблями оказалась самой живучей и прибыльной из всех идей Антона. Уж всяко лучше, чем когда мы занимались контрабандой из колоний Нового Горизонта или организацией экстремального космического туризма.

Мысль и в самом деле неплохая. В пустоте космоса блуждают сотни, если не тысячи бесхозных кораблей, в особенности грузовых старых поколений. Находишь такую посудину, забираешь из неё всё, что может пригодится, и отбуксовываешь её «нужным людям». Главное — водить знакомство с такими «нужными людьми», что Антон и делает. Есть свои риски конечно, вроде нарваться на предыдущего владельца или мародёров, но в принципе эти риски окупаются. Я даже подумываю начать откладывать деньги, чтобы прикупить дом в какой-нибудь системе поближе к Земле. Перевезу туда семью.

Может, на Солярисе возьму. Там, говорят, океан хороший.

3 июня, 5061 год, 22:57 по бортовому времени.

Зря я переживал. Пора бы мне уже научиться доверять интуиции Антона. Мы нашли корабль. Признаться, для грузовой баржи он выглядит внушающе. Хоть я и наслышан о грузовых кораблях класса «Элефант», видеть их мне доводилось лишь на картинках в Экстранете. Говорят, при его разработке компанией «Allen & Cross» была поставлена задача сделать военный транспортный корабль, но в итоге он нашёл своё применение и в гражданском секторе.

Корабль достаточно хорошо сохранился снаружи, наверняка плутает тут не более 70-80 лет. «Элефанты» перестали выпускать ещё в 4892, так что возможно, что этот — из последней серии. Я попробовал пеленгацию на наличие активного оборудования — ничего.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить