CreepyPasta

Километры чужой игры

— Кевин, не стоит бояться, это простая операция. — Успокаивал я своего сына. — Когда я был маленький, мне тоже удаляли аппендицит, через неделю я уже спал дома, в своей постели…

— Сэр, я прошу прощения, но нам уже пора, машина приехала и ждёт возле подъезда.

— Врач жестом показал на входную дверь.

— Ничего не бойся, завтра после работы я к тебе заеду.

— Я не очень-то хорошо подбирал слова сострадания, но всё равно, я всем сердцем болел за него и очень переживал.

Сына увезли в больницу, и я остался один, в пустой квартире. Его мать умерла полтора года назад, несчастный случай. Она поскользнулась в ванной и ударилась головой, три дня врачи боролись за её жизнь, но к сожалению, помочь ничем не смогли. Мы до сих пор не можем смириться, с тем что её больше нет. Завтра рано вставать, работа ждать не будет, а у меня сна, ни в одном глазу.

Мы жили в маленьком городке, где все друг друга знали, и придя на работу, ко мне стали приставать с расспросами.

Начальник отпустил меня пораньше, и я сразу отправился в больницу к Кевину. Я даже не знал, чем его можно побаловать, ведь после подобной операции практически ничего нельзя есть.

— Папа.

— Сквозь боль произнёс Кевин. Он очень обрадовался, когда я появился на пороге.

— Ну как ты себя чувствуешь? — Спросил я ободряющим голосом.

— Сегодня уже наверное, сам домой доберёшься? — Он заулыбался.

— Не смеши, смеяться очень больно. Ты принёс мои комиксы?

— Я не знал, что они тебе нужны, давай я схожу куплю. Тут в приёмном покое небольшой магазинчик, там много литературы.

— Кевин заулыбался, и я понял, что идти за журналами придётся наверняка.

Я сходил в магазин, потом побыл немного в палате у сына. И попрощавшись, решил пообщаться с доктором.

— Мальчика привезли в тяжёлом состоянии, аппендикс был сильно воспалён. Пришлось сразу приступить к операции. Он сильно нервничал, но всё прошло успешно.

— Приятный доктор, подумал я в тот момент. Он работал здесь с самого основания, и заслуженно заработал себе место в кресле заведующего хирургическим отделением.

— Доктор, вы присмотрите за ним. Он всё что у меня есть.

— Я с трудом говорил, слёзы наворачивались на глаза.

— Вы как никто, знаете нашу историю.

— Джейкоб, не переживайте. Ваш сын, в надёжных руках. Его состояние с очень хорошей динамикой.

— Я протянул ему конверт, в который положил небольшую сумму.

— Возьмите за Ваш труд. И спасибо Вам за всё.

— Он понял, что я не отстану и аккуратно убрал конверт к себе в карман.

Через неделю Кевина выписали, и мы стали каждый день ходить на перевязки к соседям. Майли выучилась на врача и сейчас проходила стажировку в больнице. Она с удовольствием согласилась нам помочь. Всё шло хорошо, Кевин быстро приходил в себя, и через две недели, мы решили на выходные отправиться в большой город. Сходить в музей, погулять по парку, покататься на аттракционах. В тот день, стояла чудесная погода. Светило яркое солнце, было сухо, и стоял полный штиль. Для начала мы решили сходить в новый музей, который открыли три месяца назад. Там были представлены чучела небольших животных, живших во времена юрского периода. Кевин был поражён увиденным, в нашем городке такое только по телевизору увидишь, а тут, можно потрогать и сфотографироваться. И ещё, нажав на кнопку возле экспоната, тебе подробно о нём расскажут из прикреплённого к стенду динамика. После музея, мы зашли перекусить. Его любимый фаст-фуд, гадость редкая, но что не сделаешь ради любимого сына. И я сделал вид что с диким удовольствием уплетаю пластмассовую еду. Так я её называл, когда мы бурно обсуждали подобные заведения. Мы ели и смеялись, он знал, что я чувствую и похоже немного надо мной издевался.

— Ну что папа, может ещё картошечки? Или небольшой бургер, а то я смотрю ты не удовлетворён после обеда.

— Он рассмеялся и люди стали поглядывать на нас, наблюдая что же будет дальше.

— Да нет сынок, я в этот раз не взял с собой лекарство от изжоги, а так конечно, ещё пару синтетических котлет мне бы не повредили.

— Сын захохотал во весь голос, люди тоже стали улыбаться.

Мы закончили трапезу и отправились в парк аттракционов. И когда мы переходили главную улицу, я отвлёкся, глядя на рекламный плакат. Дальше всё как во сне, визг тормозов, удар и страшный шок.

— Нет, нет, нет.

— Я находился в состоянии аффекта.

— Ааааа! Нееет! Люди! — К месту аварии сбежались около двадцати человек. Кевин в неподвижном состоянии лежал на асфальте.

— Похоже насмерть.

— Услышал я чей-то голос словно издалека. У меня началась истерика.

Я подбежал к сыну и взял его на руки. Что это чёрт возьми. Из его спины торчали провода. Кожа была содрана при ударе, а под ней металл и куча мигающих микросхем. Я наверное, сошёл с ума. Люди смотрели на меня, и тоже не могли ничего понять. И тут раздался телефонный звонок. Звонил доктор, который делал операцию моему сыну.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить