«Грустное и жестокое произведение. Зачем такое в школьной программе?»
23 мин, 56 сек 47
1. Наша корова.
2. Отзыв — реальная история рассказа Платонова А. «Корова».
3. Произведение.
«Belyakovapa
Грустное и жестокое произведение. Зачем такое в школьной программе???»
«Но вот тяжелые произведения в школах давать в программу — это уже жестоко, учебники пишут для грантов да славы, своих писателей и поэтов ставят «по дружбе», сама работала в институте, в 2007 году учебник по литературе занял первое место в России, но я знаю, «кто» эти авторы: это — бизнес, и — это продажа)», — как-то в автобусе рассказывала о своей работе кандидат наук, которая соседствовала с этой кафедрой. — О детях думать зачем, когда тут борьба за славу идет!»
Мои виртуальные коллеги предложили разместить мысли поживших старых учителей, бывших колхозниц или тех, кто выросли в деревне. Примерно такое мнение:
«Не учли психологию ребенка городского! Впечатлительные, они близко к сердцу принимают всё, что им с детства кажется несправедливым, всё от родителей зависит. А если родители городские, они понятия не имеют про деревенскую настоящую жизнь. Чтобы понять, нужно там родиться или год хотя бы пожить. В городе едят мясо, пьют молоко, которое не дают теленку, но покупают и ругают деревенских продавцов, как будто разбираются в продуктах лучше них, а за глаза и в интернете ругают деревенских за жестокость: «Любите своих животных и птиц, имена даете, а потом их убиваете и едите, как вы можете?!» — Что-то в этом роде.
Лидия Ивановна жила в деревне, с детства они и кур сами ловили и резали на суп и продажу, одни девочки выросли, потому раньше срока и научились «убивать». Потом помогали выпотрошить нутро мелкого и крупного рогатого скота. Такова реальность. У нее старшая дочь осталась одна, купила три дома рядом, убрала заборы, словом, сделала ферму прямо у себя во дворе, огромном скотном дворе. А, как правило, фермерши учатся друг у друга, говорит, благодаря интернету больше узнаю, как люди выкручиваются. Деревня — это не «ой, какие красивые петушки да кошечки», это — тяжелый труд, оттого многие сбегают (всегда сбегают, кто может и не желает «возиться в навозе»):
«Вот посмотри, — делится Лидия (я же честно всегда смотрю, позволяю себе узнавать больше и быть в курсе — AlGA). у одной блогерши-фермерши коровы и быки все чистые, это ведь очень трудно, для блога стараются, конечно, нужно иметь помощников и деньги, чтобы чистить каждый день бока, хвост, целиком, а у нее стадо в тридцать голов, одному не справиться (я помню, что бабушка всегда чистила корову, а приготовить вымя к дойке — это отдельная тема и несколько минут на это уходит, интересен, кстати, смотреть на подготовку к доению коровы, — AlGA), а тролли тут как тут, ты понимаешь таких недалеких баб, теперь с их низкого полёта мы жестокие, такие-сякие, что у нее как в армии коровы, дескать, дрессированнные, ласково их называет по именам, а ведь потом на мясо. Так и хочется ей сказать, вот поживи в деревне и догадайся со второго раза, почему такое «обращение», а ведь ты пишешь, ругаешь, но и сама же покупаешь мясо и молочные продукты! (Как я ее понимаю, ведь это идет испокон веков, человек — хищник, добытчик пищи)».
Тут я вспомнила своих городских соседок, которые «завидуют» деревенским, что «у них все свое, богатые» (знали бы, какая у них зарплата и кто их кормит, как и вас, дорогие мои соседушки!) Сценично за сердце хватаются, но мясо на рынке выбирают долго, «трупы» берут с жиром, чтоб бульон наваристый был, закупают туши. Так и хочется сказать, сердобольная ты наша, зачем покупаешь тогда, раз деревенские же жестокие, «убивцы», а ты покупаешь, значит, поддерживаешь.
Лидия продложает: «Но скажу, что и деревенские пошли на хитрость не от хорошей жизни, да и на рынках проверку не все проходят честно. Так, может оказаться и животные, которые умерли или откормленные больные животные, раньше так делали на фермах. Поэтому и фраза «откормили как на убой»».
1.
Отзывы много расскажут. Кто бы знал о реальной истории, если бы не люди, которые вдумчивы, дотошны в поисках и, исследуя тему, доводят до масс свою «Википедию», за что нужно быть необходимым.
Я доселе не знала, хотя произведение глубоко засело в душу, мы тоже «потеряли» корову после того, как бабушка нечаянно задела правую руку новой электропилой «Дружба» (в деревнях ой как необходимы новинки современной техники!).
Простая пила тоже была (мы с мамой или дядей пилили до покупки, у меня в деревне всё получалось, даже дрова колола сама). Старший брат прислал эту пилу для мамы — моей бабушки, и она справлялась в первые годы. Я побаивалась, а после травмы бабушки поняла, что деревенским очень сложно облегчать себе работу — не всё всем подходит. Хотя дядя, младший ее сын, почти каждый день приходил на обед, и сам делал всё, что нужно, пока бабушка ставит ему еду на стол, успевают потому деревенские везде!
2. Отзыв — реальная история рассказа Платонова А. «Корова».
3. Произведение.
«Belyakovapa
Грустное и жестокое произведение. Зачем такое в школьной программе???»
«Но вот тяжелые произведения в школах давать в программу — это уже жестоко, учебники пишут для грантов да славы, своих писателей и поэтов ставят «по дружбе», сама работала в институте, в 2007 году учебник по литературе занял первое место в России, но я знаю, «кто» эти авторы: это — бизнес, и — это продажа)», — как-то в автобусе рассказывала о своей работе кандидат наук, которая соседствовала с этой кафедрой. — О детях думать зачем, когда тут борьба за славу идет!»
Мои виртуальные коллеги предложили разместить мысли поживших старых учителей, бывших колхозниц или тех, кто выросли в деревне. Примерно такое мнение:
«Не учли психологию ребенка городского! Впечатлительные, они близко к сердцу принимают всё, что им с детства кажется несправедливым, всё от родителей зависит. А если родители городские, они понятия не имеют про деревенскую настоящую жизнь. Чтобы понять, нужно там родиться или год хотя бы пожить. В городе едят мясо, пьют молоко, которое не дают теленку, но покупают и ругают деревенских продавцов, как будто разбираются в продуктах лучше них, а за глаза и в интернете ругают деревенских за жестокость: «Любите своих животных и птиц, имена даете, а потом их убиваете и едите, как вы можете?!» — Что-то в этом роде.
Лидия Ивановна жила в деревне, с детства они и кур сами ловили и резали на суп и продажу, одни девочки выросли, потому раньше срока и научились «убивать». Потом помогали выпотрошить нутро мелкого и крупного рогатого скота. Такова реальность. У нее старшая дочь осталась одна, купила три дома рядом, убрала заборы, словом, сделала ферму прямо у себя во дворе, огромном скотном дворе. А, как правило, фермерши учатся друг у друга, говорит, благодаря интернету больше узнаю, как люди выкручиваются. Деревня — это не «ой, какие красивые петушки да кошечки», это — тяжелый труд, оттого многие сбегают (всегда сбегают, кто может и не желает «возиться в навозе»):
«Вот посмотри, — делится Лидия (я же честно всегда смотрю, позволяю себе узнавать больше и быть в курсе — AlGA). у одной блогерши-фермерши коровы и быки все чистые, это ведь очень трудно, для блога стараются, конечно, нужно иметь помощников и деньги, чтобы чистить каждый день бока, хвост, целиком, а у нее стадо в тридцать голов, одному не справиться (я помню, что бабушка всегда чистила корову, а приготовить вымя к дойке — это отдельная тема и несколько минут на это уходит, интересен, кстати, смотреть на подготовку к доению коровы, — AlGA), а тролли тут как тут, ты понимаешь таких недалеких баб, теперь с их низкого полёта мы жестокие, такие-сякие, что у нее как в армии коровы, дескать, дрессированнные, ласково их называет по именам, а ведь потом на мясо. Так и хочется ей сказать, вот поживи в деревне и догадайся со второго раза, почему такое «обращение», а ведь ты пишешь, ругаешь, но и сама же покупаешь мясо и молочные продукты! (Как я ее понимаю, ведь это идет испокон веков, человек — хищник, добытчик пищи)».
Тут я вспомнила своих городских соседок, которые «завидуют» деревенским, что «у них все свое, богатые» (знали бы, какая у них зарплата и кто их кормит, как и вас, дорогие мои соседушки!) Сценично за сердце хватаются, но мясо на рынке выбирают долго, «трупы» берут с жиром, чтоб бульон наваристый был, закупают туши. Так и хочется сказать, сердобольная ты наша, зачем покупаешь тогда, раз деревенские же жестокие, «убивцы», а ты покупаешь, значит, поддерживаешь.
Лидия продложает: «Но скажу, что и деревенские пошли на хитрость не от хорошей жизни, да и на рынках проверку не все проходят честно. Так, может оказаться и животные, которые умерли или откормленные больные животные, раньше так делали на фермах. Поэтому и фраза «откормили как на убой»».
1.
Отзывы много расскажут. Кто бы знал о реальной истории, если бы не люди, которые вдумчивы, дотошны в поисках и, исследуя тему, доводят до масс свою «Википедию», за что нужно быть необходимым.
Я доселе не знала, хотя произведение глубоко засело в душу, мы тоже «потеряли» корову после того, как бабушка нечаянно задела правую руку новой электропилой «Дружба» (в деревнях ой как необходимы новинки современной техники!).
Простая пила тоже была (мы с мамой или дядей пилили до покупки, у меня в деревне всё получалось, даже дрова колола сама). Старший брат прислал эту пилу для мамы — моей бабушки, и она справлялась в первые годы. Я побаивалась, а после травмы бабушки поняла, что деревенским очень сложно облегчать себе работу — не всё всем подходит. Хотя дядя, младший ее сын, почти каждый день приходил на обед, и сам делал всё, что нужно, пока бабушка ставит ему еду на стол, успевают потому деревенские везде!