CreepyPasta

Хозяйка наносит ответный удар

Фандом: Гарри Поттер. Задарма я вас кормить не собираюсь! — упершая руки в боки Гермиона выглядела весьма воинственно.

Малфои переглянулись. Драко, как уже показавший себя более способным угодить, решился задать вопрос:

— А… что нам надо будет делать?

Гермиона ткнула указательным пальцем в пол:

— У меня там лаборатория, занимаюсь зельеварением…

— Погоди, — любопытство пересилило осторожность Драко, — ты работаешь на дому? Я был более чем уверен, что сможешь устроиться в Министерстве. Да что там устроиться, потеснить всех на пути к самому верху. — Он замолчал, боясь, что переборщил с лестью. Уж кем-кем, но дурой он Грейнджер никогда не считал.

Гермиона задумалась. Говорить им, что она поцапалась со всеми, кроме Гарри, и была вынуждена выбрать карьеру одиночки? С одной стороны, Малфои — подневольные, чего их стесняться, с другой — а не слишком ли много чести, рассказывать им о своих неудачах?

— Ну… мне нравится работать самостоятельно, ни перед кем не отчитываясь, — решилась на полуправду она.

Люциус хмыкнул слишком уж выразительно. Такого спускать она была не намерена и выразительно уставилась на него, молча требуя пояснения.

— Мисс, — вежливое обращение не могло скрыть истинного отношения, — я уверен, что тут дело не только в этом. Вы уверены, что умеете ладить с людьми?

У Гермионы дух перехватило от такой наглости, тем более, вопрос был задан медовым тоном, что раззадорило еще больше. Кто бы говорил!

— Дорогие мои, — ответная реплика прозвучала с идеально скопированными сиропными интонациями, — специально для туго соображающих я введу систему штрафных очков. Каждое неверное слово, каждая глумливая гримаса… — она воздела глаза к потолку, прикидывая, за что как будет делать внушения.

— Может, пойдем? — робко предложил Драко, не ожидавший от мечтательного вида Грейнджер ничего хорошего.

В подвале он сразу с энтузиазмом принялся за прочтение выданного Гермионой рецепта. Привычная и любимая работа сулила хоть какое-то отвлечение от грустных дум. Пока что он натерпелся не то чтобы много, но было понятно, что отец не перестанет дразнить Грейнджер, а ему вполне может перепасть за компанию.

— Сынок, ты думаешь, что добьешься благосклонности нашей хозяйки, проявляя ложный энтузиазм? — голос Люциуса был достаточно громким, чтобы означенная хозяйка, копавшаяся в ингредиентах, его хорошо расслышала. Она на этот выпад всего лишь фыркнула, и Драко решил прикинуться глухонемым — авось пронесет.

Что и почему Люциус сделал не так, Драко не понял, да и не очень-то хотел понимать. Ему хватило бешенного взгляда Грейнджер. На миг Драко померещилось, что отец удостоится хорошей оплеухи, похлеще, чем он сам на третьем курсе, но Гермиона прикрыла глаза, выдохнула и заговорила вполне себе спокойно:

— Так как нам предстоит сварить еще два зелья, не буду отвлекаться. Однако довожу до вашего сведенья, мистер Малфой, что вы останетесь без ужина.

Драко чуть было не заулыбался — что за детские наказания! — но она продолжила:

— Также я полагаю, что вам пойдет на пользу необходимость завтракать стоя.

Драко прикусил губу, про себя удивившись, что отец смог сохранить спокойный вид.

Не обронив больше ни слова, Гермиона вернулась к работе, и Малфои последовали ее примеру, причем на сей раз обошлось без саботажа.

Спустившись к ужину, Драко обнаружил на кухне изящно сервированный стол с бутылкой вина, свечами и накрахмаленными салфетками. Картину слегка портил его отец… поставленный в угол. Спустившаяся на кухню Грейнджер была в милой пижамке с зайчиками, зато в руке она сжимала внушительных размеров трость. Драко почувствовал, как покрывается испариной. Тем временем хозяйка прислонила орудие наказания рядом с Малфоем-старшим и взмахом руки велела младшему занять место за столом. Делать было нечего — Драко послушался. Ужин оказался вполне неплохим. Не привычный в Мэноре, разумеется, но куда лучше того, что он получал в Азкабане. Заметив раскрасневшиеся от вина щеки Грейнджер, Драко решился:

— Хозяйка, можно мне будет не смотреть… — он замолк. Слова «как ты будешь наказывать моего отца» застряли в горле и ворочались там, царапая глотку. Он отпил глоток вина, но это не помогло.

— Что ты обещаешь взамен? — две льдинки вместо глаз напротив.

Вспомнив протяжные стоны Грейнджер, восседавшей на столе, он ответил:

— Я сделаю то, что ты вчера велела отцу!

Из угла послышался сдавленный смешок.

— Иди наверх и жди! — она отвернулась и потянулась за тростью. Драко счел за благо ретироваться со всей возможной скоростью.

— А теперь я займусь вами, мистер Малфой, — она обратилась к Люциусу, который с необычайной сосредоточенностью разглядывал стену. — Брюки, так и быть, вы снимать не должны, не имею желания лицезреть столь зрелые телеса… Ложитесь животом на стол!

Странно, но приказ был исполнен немедленно и без пререканий. Гермиона подумала, что, скорее всего, он хочет, чтобы все побыстрее закончилось.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить