CreepyPasta

Наконец-то ты меня заметил!

Короткая страшная история. Жанр безусловно «желтый» и «низкий» и – я отдаю себе в этом отчёт – скучный. Но ничего не могу с собой поделать. Один из моих любимых писателей — Стивен Кинг. И иногда просто хочется создать стереотипную, похожую на тысячи других, историю про призрака, или маньяка, или страшный дом — и всё тут.

Но, если организме есть недостаток «страшилок», то фантазия читателя дорисует сама всё что нужно. Писателю остаётся только направлять, и не мешать :)

2. Для тех, кто ждёт продолжения «Проклятия царского рода». Будет. Черновик (вместе «Проклятием», которое будет одной из глав) составляет чуть менее 70 тысяч слов. Кто в теме, тот понимает, что это означает. До «фэнтезийного» минимума АСТ далековато – впрочем никто меня туда и не зовёт– но… как ни крути это уже роман. Главы будут выкладываться по одной – по мере их редактирования.

Есть такое знание, которое приходит из ниоткуда.

Впервые подобную мысль я услышал, кажется, у Кастанеды. Я рационалист, атеист и всё такое – у меня даже профессия вполне рациональная, «программист» называется – поэтому я не отношусь к подобному чтиву на полном серьёзе. Но, надо признать, что во всю эту магию, шаманов, нагвалей, духов и союзников чертовски сильно хочется верить. Разве не был бы мир с ними интереснее?

Примером знания, которое приходит из ниоткуда может служить — я думаю — страх смерти, и те переживания, что с ним связаны.

Начну с себя.

Мне вот, к примеру страшно и тягостно умирать, зная, что я ничего не оставлю после себя. Ни-че-го. Осознание того, что я обычный заурядный людишка коих миллиарды, брожу, по планете Земля, без цели и конечной точки, да что там, даже без страсти к жизни – это знание угнетает, согласитесь.

При этом есть та самая странная уверенность «из ниоткуда», что если бы я оставил после себя что-либо — книгу, криминальную империю, громкий скандал, да хоть что – и страх смерти ушёл бы.

Нет, он существовал бы как что-то ситуативное – было бы страшно под дулом пистолета, или на краю обрыва. Я не сомневаюсь, что в этой ситуации сердце, подгоняемое адреналином разгонит кровь, похолодеют конечности, мелко задрожат пальцы – и я буду готов бежать или сражаться. Это уж как пойдёт (скорее всего побегу, я не великий боец)

Зато в обычной жизни, во время выполнения рутинных действий – как то поедание еды, спаривание, просмотр фильмов, поездка в транспорте – пропадёт мерзкое, тошнотворное, точащее изнутри ощущения тленности, ничтожности, бессмысленности собственного бытия.

Говорят у глубоких стариков уже нет реакции «бей или беги» И я склонен верить этому.

Но вот второй симптом страха смерти – пассивное тоскливое ощущение, неяркое, глубокое, которое даже трудно ухватить порой за хвост, чтобы вытащить на свет божий и рассмотреть – выходит на первый план. В возрасте, которому должно быть почтенным, это ощущение, смешанное с чувством обречённости – менять что-либо уже поздно – переносится во сто крат тяжелее, чем у молодых людей, спрятавшихся от него за суетой и повседневными заботами.

К тому же умудрённому жизненным опытом человеку (как мне кажется) жаловаться не годится – это ты должен учить жизни молодых, а не ныть им о жизни, прожитой не так, как хотелось.

Тем не менее получилось так, что мне довелось слушать плаксивые старушечьи истории, похожие одна на другую как две капли воды. Меня на летние каникулы оставляли с моими бабками – и по отцовской, и по материнской линиям. Да и не с родными стариками и старушками доводилось общаться (вот такое странное у меня было детство)

Я ходил в младшие классы, и не понимал – да и не мог понимать – о чем идёт речь. Хотя ощущение жалости и страха – старый человек жалуется ребёнку на то, что он боится смерти, потому как плохо прожил жизнь – передалось и мне. Но ребёнок не может долго боятся и страдать. Я все забыл все эти истории, повествующие о потерянном времени, и о жизни, что пролетела как один миг.

И не вспоминал ничего подобного долгие годы.

А если быть точным, то до тех пор, пока мой возраст не приблизился к угрожающей цифре — тридцатнику. «Возраст Иисуса Христа», как назвал бы его персонаж Ильфа и Петрова.

Почему я начал думать о тлене бытия человеческого и прочей философии?

Давайте посмотрим.

С девушкой я разошёлся больше года тому назад. «Времени у тебя для меня нет. Но это ладно. У тебя нет места в мыслях для меня. Вот что невыносимо» – суть её прощальных слов была именно такой. Было до слез обидно, хотелось ныть, возникло рефлексивное желание удержать, но… в конце концов сказанное было правдой. Я и правда не особо сильно заботился о ней.

Смотрим дальше – парень я не компанейский да никогда им и не был. Типичный ботаник -интроверт. Я спрятался от любой возможной компании (живу я отдельно от родителей)

А с годами ещё прибавилась мизантропия и социопатия – я научился улыбаться и шутить, если того требует ситуация, и общества ну никак не избежать. Ну там, корпоратив на который нужно явится в добровольно-принудительном порядке. Но я не особо при этом отвлекался от своих мрачных мыслей. В конец концов зачем врать себе – все мы считаем только себя и свои думы самым важным явлением этого мира.
Страница
1 из 8
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить