CreepyPasta

Под покровом ночи, или происходящее в полнолуние

Серое двухполосное шоссе прорезал яркий свет фар. Синяя, подержанная, но неплохо сохранившая форму «Нова» плавно выехала на дорогу, окружённую с обеих сторон глухим лесом.

В салоне сидело двое: девушка, лет семнадцати, и высокий, плотного сложения паренёк, выглядевший лет на двадцать пять.

Кори сосредоточенно смотрела через лобовое стекло на дорогу, высматривая поворот, якобы находящийся возле огромного дуба, о чём с подробностями рассказывала Беатрис, двоюродная сестра Дона, её парня, сейчас сидящего рядом, в машине.

«Кори, лапочка, — вспоминала девушка её слова. — Поворот, ведущий к поместью, пропустить нельзя, так как он сам попадает в твой обзор. Там ещё должен быть большой указательный знак, направляющий к поместью Флердоранж».

Беа так щебетала, так старалась их уговорить приехать, а особенно Кори. А той, как девушке скромной и родом из бедной семьи, совсем не хотелось ехать на вечеринку, устраиваемую друзьями Дона. Но Беатрис так настойчиво уговаривала её, при этом расписывая все прелести загородного поместья, что Кори очень красочно представила себе соблазны дома: бассейн, теннисный корт и много ещё приятных мест, где можно было отдохнуть и очень весело провести время. И Кори, поддавшись соблазну, согласилась приехать.

И теперь они ехали в машине Дона, студента медицинского колледжа, учащегося на повышенную спортивную стипендию, на вечеринку, устраиваемую в кругу богатых и чужих для Кори людей.

Её парень был нападающим хоккейной команды «Красные дьяволы». Дон подавал большие надежды, и его тренер, мистер Коллинз, не раз заслуженно хвалил парня, обещая ему в дальнейшем выгодные предложения для карьерного роста.

Внешне Дон выглядел на двадцать пять лет, но в его правах было ясно указано, что ему ещё только исполнился двадцать один год.

— Дон, милый, мы так долго едем, уже скоро? — обеспокоенно спросила у него Кори.

— Не волнуйся, детка, всё путём. Я знаю дорогу как свои пять пальцев. Я сотню раз сюда ездил. Увидишь поворот — считай, что приехали.

Внезапно Дон резко затормозил.

— Что за чёрт?

Кори, пристёгнутая ремнём безопасности, дёрнулась, спросив:

— В чём дело?

— Не знаю. Смотри сама: дорога явно не та. Глянь, асфальт закончился, пошла глинистая однополосная колея. Достань-ка мне карту, детка.

Кори полезла в бардачок.

— Да не там. Ищи в сумке.

Девушка подняла спортивную сумку, стоящую на полу. Она поставила её на колени и стала торопливо копаться в аккуратно сложенных вещах.

Дон приоткрыл окно. Прохладный ночной воздух слегка освежил его покрытое тонкой плёнкой пота лицо.

Парень залез в карман красно-коричневой спортивной сумки. Его крупная, выглядевшая очень сильной ладонь быстро разыскала пачку «Пэл Мэл». Тяжёлая металлическая зажигалка, вытащенная следом, блеснула, освещённая светом приборной панели.

Белокурый Дон Саливан закурил, затягиваясь и пуская дымные кольца. Затем он облегчённо вздохнул, подумав: «Ох, хорошо»…

Такого с ним ещё не случалось. Он хорошо знал дорогу, чувствовал каждый поворот. Дону не требовалась карта. Однажды пройдённый маршрут укоренялся у него в подсознании, словно маяк, и всегда высвечивался, давая точную ориентировку при следующей поездке.

Кори наконец-то выудила большую, сложенную в прозрачный пакет дорожную карту. Девушка протянула её Дону. Парень выкинул почти докуренную сигарету в окно, затем взял пакет.

— Как думаешь, — спросила Кори, — здесь есть сигнал?

— А ты попробуй, может, у тебя получится его поймать. Крошка, если нервничаешь, то займись-ка лучше делом. Пройдись и, наверное, сможешь дозвониться этой стерве, Беатрис, а?

— Хорошо, я выйду, пройдусь, подышу воздухом. А ты сверься с картой.

Кори открыла дверь, затем застегнула лёгкий зелёный жакет и вышла в ночь.

Девушка была красивой. Её точёную фигуру не портила дешёвая и непрезентабельная одежда.

«На таких изгибах, как у неё, неплохо бы смотрелся даже холщовый мешок». Так подумал Дон, успевая мельком поглядывать в карту и наблюдая, как девушка выходит из машины.

Парень не был глупцом, он прекрасно знал нужную дорогу. Его карие глаза блестели живым, пытливым умом, когда он смотрел на карту, продолжая думать: «Так, заправка — проехали. Автобусная остановка тоже была».

По его расчетам, они не меньше часа назад должны были свернуть.

Парень нахмурил высокий лоб. Его густые лохматые брови сложились удивлённой дугой. Он отложил карту в сторону и задумался. Сейчас Кори вернётся, и он развернёт машину, чтобы поехать назад, к заправке. Там он позвонит сестрёнке и скажет ей, что они застряли. Дон достал лежащий в бардачке телефон. « Чёрт, батарея села». Странно. Мобильник дорогой и должен выдерживать не менее двенадцати часов — это, конечно, если не играть и не лазить по сети, как например, и делал его сосед по комнате — Джонатан. «Чёртов мудак как всегда забыл батарею подзарядить. А обещал. Всё, гадёнышу конец. Как только я приеду».

Дональд представил, как Джонатан молит о пощаде.
Страница
1 из 24
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить