CreepyPasta

Света нет, ведь свечи тают

За окном слышны громкие крики пролетающих над домом ворон. Такое явление считают предвестником чьей-то скорой смерти, но, как известно, это всего лишь глупые суеверия. Тем не менее, многим людям это внушает страх.

Джейн прошла мимо старинного книжного шкафа, забитого произведениями с уклоном в мистику. Она крепко держала в руках поднос с чашкой чая. Девушка поставила его на стол, перед этим слегка отодвинув в сторону некоторые документы, чтобы не помять их и довольно хлопнула в ладоши. В комнате царила атмосфера спокойствия и уюта, а значит, ничто не помешает ей осуществить задуманное.

В лучах заходящего солнца, проникающих сквозь прикрытые шторы, играли пылинки, медленно кружась в каком-то мимолетном танце. Как вдохновляюще.

Этот вечер она планировала посвятить себе любимой, а именно, провести время наедине с недавно купленным романом, который продавец настоятельно рекомендовал к прочтению, как «Произведение с особенным восприятием, когда вам позволено ощутить себя главным героем, непосредственной частью сюжета». Интонация, с которой это было сказано, да и скрытый, как подразумевалось, смысл настораживали, но, тем не менее, Джейн не смогла отказаться. Соблазн был велик, перед подобным в принципе мало кто в силах устоять, да и риск вполне оправдан, ощутить происходящее внутри книги на себе было бы очень интересно, пусть и в переносном значении, и даже несмотря на то, что эта фраза, возможно, была сказана лишь для привлечения её внимания.

С любопытством оглядывая обложку, оформленную в каком-то старинном стиле, Джейн почему-то всё сильнее убеждалась в правильности своего решения. Ещё в книжном магазине она приняла к сведению, что это произведение будто бы притягивает к себе, с первого взгляда было понятно, что его обязательно нужно взять. Не взглянув на цену, она тут же кинулась к кассе, держа загадочную книжку в руке, после чего обычно неразговорчивый продавец подтвердил её верный выбор. И сейчас она действительно уверена в этом. Тем более, не часто выпадает шанс приобрести книгу настолько неизвестного автора, о котором ни один поисковик ничего не может найти.

Всё же, покупать этот роман было опрометчиво и даже глупо, — чуть позже она поймет, насколько — но название звучало довольно заманчиво. Проведя рукой по гладкой поверхности интригующей работы, девушка мельком оглянулась на дверь — ей показалось, что та открывается — после чего снова перевела взгляд на обложку с позолоченными буквами.

— «Света нет, ведь свечи тают», — с расстановкой, уже ощущая какую-то скрытую загадку, прочитала она, и, все-же, помедлив, раскрыла книгу.

Не торопясь читать предисловие, она решила пролистать вперёд на несколько десятков страниц, поглядеть на сливающиеся строки, по привычке, не более того. Неожиданно Джейн обнаружила, что книга закончилась, дойдя практически до конца, и всё, дальше не следовало никакого текста, одни пустые листочки, абсолютно белые, как скатерти в каком нибудь дорогом ресторане. Это поначалу насторожило, но обдумав подобную странность, она приняла решение, что, возможно, такое чудачество даже к лучшему, сохранится главный элемент незавершенности, который, предположим, будет требоваться походу сюжета, либо это особенный писательский ход.

Как бы то ни было, девушка принялась читать, забыв про чай, будучи слишком заинтересованной.

Предисловие, занимавшее почти что две страницы, было следующее:

«Дождливое утро никогда не было предвестником хорошего дня, а сегодня, казалось, — особенно. Монотонно стучащие в окно капли бесчувственного дождя навевали тоску, если же не смутно ощущаемую грусть, смешанную с пустым отчаянием. Мутно-серое небо казалось бесконечно скучным, одновременно жутким и до ужаса однообразным. Единственное желание — уйти, и никогда не возвращаться сюда, ни при каких обстоятельствах. Дни, проведенные в этом месте, сводят меня с ума.

И желанию этому, похоже, не суждено сбыться.

Выход есть, но найти его не представляется возможным, густая тьма окутала сеть коридоров, и лишь свет способен открыть истину. Из этого места не сбежать.

Парадная дверь заперта на замок».

И не то чтобы Джейн считала себя пугливой, имея огромный опыт в прочтении мистических романов, но уж слишком жутко звучит это странное предисловие, пускай это всего лишь очередная книга. Обстановка произведения нагнетала с первых строк, что не могло остаться незамеченным. Автор, как кажется, заранее предупреждает, какого рода вещи ожидают читателя походу сюжета, тем самым разжигая где-то глубоко внутри огонь поверхностно ощущаемой тревоги, практически не заметные частички которой как будто витают вокруг, смешиваясь с чистым, на первый взгляд, воздухом, попадая напрямую в человеческую душу.

Постепенно становится как-то не по себе, но, тем не менее, девушка переворачивает страничку и продолжает чтение. Она ни за что не поддастся влиянию каких-то глупых стереотипов, сформированных в её голове.

Крупно напечатанный на следующем листе текст гласил:

«Внимание!

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить