CreepyPasta

Заброшенный сенот

Эта история произошла три года назад. Из-за работы мужа мы часто ездим за границу на полгода-год. И вот так же в начале года мы вместе с мужем и девятилетней дочерью уехали в Мексику. По началу мы должны были жить в Канкуне, но у мужа появились проблемы с работодателем и нас поселили в одной небольшой деревеньке на полуострове Юкатан…

Мы, в общем-то, были не против, так как было начало августа, дочери еще не нужно было идти в школу, впрочем, с недавних пор она и так занималась с учителями удаленно по скайпу. Во временное пользование нам предоставили небольшой одноэтажный ухоженный дом, с предлагающимся к нему маленьким садиком. Поначалу все было хорошо. Пока муж уезжал по делам в Канкун, мы с дочерью ходили на рынок за продуктами, иногда купались в сеноте (это такие подземные озера в Мексике). Обычно мы плавали там вдвоем, местные почему-то не ходили туда. С местными у нас не было никаких конфликтов, обычно все нам улыбались и приветливо махали. Но кое-что все-таки омрачало нашу жизнь. Моя дочь Лизонька стала какая-то грустная, хмурая. Раньше она всегда была веселой и заводной девочкой, сейчас же часто ее можно было застать смотрящей в одну точку и погруженной в свои мысли. Я спрашивала у нее, что с ней, пыталась разговаривать, но толку было мало. Однажды, муж уехал в Канкун и сказал, что скорее всего вернется только завтра. Мы с Лизой поужинали и легли спать. Проснулась я среди ночи от странного шороха. Вокруг было темно, хоть глаз выколи, поэтому я не сразу поняла, откуда шум. Я взяла телефон, чтобы осветить комнату, и увидела свою дочь около двери. Она никогда не страдала лунатизмом, но сейчас скреблась о железную дверь ногтями и издавала странные звуки, похожие на хрип. Я подбежала к ней и начала трясти ее за плечи, пытаясь разбудить. У меня долго не получалось, но когда удалось и дочка проснулась, она расплакалась у меня на руках. Я спросила, что с ней случилось, а она только плакала и говорила:

— Опять она, опять эта девушка. Она опять зовет меня, мама! Я не хочу в сеноты!

Я успокоила ее и уложила спать. Тут краем глаза я заметила какое-то шевеление за окном. Я резко повернулась и увидела, что это один из наших соседей — седобородый старик лет семидесяти. Он пристально смотрел на дочь, а когда понял, что я его заметила, словно бы растворился. Наутро Лиза отказывалась говорить на эту тему. Сказала, что просто приснился страшный сон. Днем позвонил муж, сказал, что задержится еще на пару дней. Я приняла это спокойно. Думала, что ничего страшного не произойдет. Но я ошибалась. Ночью моя дочь опять скреблась в дверь, а за окном стоял и смотрел на нее тот же самый старик. Я набралась смелости и открыла дверь. На ломаном испанском я сказала, чтобы он уходил отсюда, но оказалось, что в нашем маленьком садике собралось по меньшей мере пятеро соседей. Все они стояли и смотрели на наш дом, а в руках у каждого было по фонарю. Такими пользовались еще наши прабабушки. Тут уж мне стало совсем жутко. Я с силой захлопнула дверь и до самого утра не сомкнула глаз. Моя дочь, после того, как я снова ее уложила, спала неспокойно, постоянно ворочалась и хныкала. Но больше не вставала. Днем, когда мы с ней пошли на рынок, я заметила, что все жители деревни, встречающиеся нам на пути, как-то странно смотрят на меня, но больше на мою дочь. Я позвонила мужу попросила его вернуться поскорее, но не стала объяснять в чем дело. Не знаю почему. Но он не мог по работе. В ту же ночь я решила не спать, а посмотреть придут ли соседи и проснется ли моя дочь. Но надолго меня не хватило, все-таки я не спала почти сутки. Я задремала, а когда проснулась, то обнаружила что дверь открыта на распашку. Но самое страшное — кровать Лизы пустовала. Ее не было в доме! У меня началась истерика. Я выбежала на улицу и начала кричать ее имя. Но ее нигде не было, я бегала по ночной деревне, как сумасшедшая в поисках Лизы, но нигде не могла ее найти. Наверное, совсем обезумев от страха, я начала барабанить в дверь того старика с криками верни мою дочь! Он открыл дверь и я, как сейчас помню, вцепилась в его бороду и начала трясти и кричать.

— Куда ты дел мою дочь?! Где Лиза?!

Он же просто молча взял меня за руку, что-то сказал на испанском и куда-то меня повел. Я была готова идти куда угодно в тот момент, лишь бы увидеть Лизу живой и невредимой. Мы шли и шли по темной деревне, пока не пришли к тому самому сеноту, куда иногда ходили с Лизой купаться. Тут я заметила свою девочку. Она стояла на одном из камней, ее лицо было закрыто руками, и она будто бы собиралась туда прыгать. Старик что-то прокричал мне и указал пальцем на дочь. В тот же самый момент Лиза камнем упала в воду. Я сразу же нырнула за ней. Мне пришлось нырнуть достаточно глубоко, чтобы достать ее. К тому моменту, как я вытащила ее на берег, она почти не дышала, но вместе со стариком мы ее откачали. В ту ночь, я не спала и все ждала, когда приедет муж. Наутро он вернулся, и я со слезами все ему рассказала. Мы вместе пошли к тому старику, чтобы узнать, как он вообще понял где искать Лизу. Муж знает испанский очень хорошо, поэтому мог поговорить со стариком нормально. И вот что рассказал старик:

50 лет назад в этой деревне очень серьезно относились к традициям своих предков Майя. Но жила там одна девушка, которая пыталась уйти от всего этого.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить