CreepyPasta

Зомби: не голосуй на трассах

Зомби. Встречали?

— Марин, айда проголосуем, смотри, ливень какой, я уже задрогла.

— Я тоже, погоди, может, автобус часовой проедет, с пересадками доедем.

После экзаменов они решили не ехать напрямую домой, а, зная, что родители не разрешат, вчерашние школьницы, сегодняшние абитуриентки, решили перед последним экзаменом отдохнуть от душной и шумной столицы. За несколько километров от города есть турбаза, где можно до вечера отдохнуть, искупаться на реке, устроить пикник на специально оборудованных открытых столах-беседках с крышей и скамейками в землю.

Три экзамена сданы, остался последний, они уже, считай, приняты в вуз, ведь они уже набрали 13 баллов, а проходной — 15. Они с садика вдвоем, как близняшки, друг другу как сестры, и потому везде вместе. По отдельности их не представляли. Вот даже вуз решили выбрать один, всё им нравилось и устраивало.

— Смотри, автобус, что ли? — Прищурилась Зина, — Посмотри.

— Не вижу, ливень такой.

Машины мчались со скоростью света, с грохотом проезжая мимо, брызги разлетались так высоко, что жижа попадала на окна пролетающих автомобилей и стекая, оставляя причудливые длинные узоры как в стиле авангардизм, что-то вроде как у Эдварда Мунка «Крик» (1893), только вертикальные линии.

Рюкзаки промокли, магнитом прилипли к спине.

— Ты погоду слушала, не было же сказано, что ожидаются ливни?

— Нууу, она сказала, что под вечер будет гроза, но никак не днем.

Остановка была такой, что можно сказать, что это стенд для объявлений. На четырех металлических круглых опорах криво расположилась крыша. Когда-то были скамейки, остались только металлические выступы, и никаких стенок. Правда, задняя, где была скамейка, была наполовину сломана, но и даже, когда его придумал какой-то инженер, снизу продувало всегда. Интересно для тех, кто был за стоянкой, у леса, видны ноги, количество людей, словом, никакой безопасности. Хорошо, сейчас делают стеклянные, да лучше б чтобы непробиваемые.

Они обняли друг друга, и решили вернуться в общагу. Надо перейти эту трассу, а водители и не думали уступать. Кеды промокли, хлюпали внутри при ходьбе, как простуженные шмыгают носом.

Подруги побрели по этой стороне назад, в сторону города, если не будет транспорта, то пешком за часа четыре дойдут.

Настроения никакого, ветровка не спасала, только порвали мешочки, куда она положили бутерброды, и треугольный «капюшончик» будто закрывал их вместо зонта. И то, всегда приходилось придерживать рукой под подбородком, чтобы не улетел.

— Ладно, придем в комнату, чай поставим, картошечку пожарю, согреемся и все будет нормалёк! — Подбодрила Зину Марина.

— Нужно еще дойти, — готова была заплакать от такого недалекого будущего, который будет только к вечеру.

Вдруг на той стороне, куда они так и не сумели перейти, засигналила машина.

— Это нам что ли?

— Аха, размечталась!

Но интуиция или любопытство заставило их повернуть головы.

Параллельно им ехала задним ходом «Лада», женщина у руля, это уже не страшно:

— Вы в город? Подвезти? — Спросила пожилая женщина.

— Да, но мы сами, — ответила осторожная Зина.

— А давай поедем, — обрадовалась Марина.

— Ты что, разве не видишь, она едет в другую сторону из города, с чего бы она ради нас обратно поехала?!

Подруги молча шли вперед. Молния и страшный гром над головой — к этим двум небесным родственника никогда не привыкнешь, и девочки поглядели назад.

Старушка копалась в багажнике, и девочки решили перебежать дорогу, покуда движение поуменьшилось.

— Мы хотели поехать в Зелёную турбазу («зеленой» назвали давно и так называют только местные, по карте иначе, как положено) за бесконечные зеленые горы за рекой, кругом одни деревья, кусты), но не успели на автобус, другие были битком наполнены и проезжали мимо.

— Так я тоже в ту сторону. Садитесь, высажу недалеко от поселка. Я тоже подумывала, может, обратно поехать, с вами веселей было бы. Но, раз так, значит, судьба вместе и вперед!

Девушки сели на задние сиденья, куда бабуля предусмотрительно постелила большой холщовый плащ.

Ехали они медленно, старушка боялась скатиться, видимость была такая, что дворник не успевал открывать вид, поэтому бабуле приходилось наклониться и сгорбиться, чтобы что-то увидеть среди полотнища водопада на лобовом стекле.

Но «Лада» закашляла, задребезжала и старая женщина испугалась и остановила машину.

— Я дальше не поеду, извините уж меня, старую, посмотреть некому. А вон, смотрите, телега, значит, неподалеку есть деревня или поселок. Такой транспорт не предназначен для дальнего расстояния.

Девушки поблагодарили, вышли, побежали догонять телегу.

Мужчина, который гнал лошадь, отказался везти промокших до костей подруг. Молча поглядел недобро, и погнал и без того скользящего несчастного коня от них подальше.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить