CreepyPasta

Тамара и красавец-зомби: любовь до гроба

История, рассказанная мне медфельдшером садика.

Давно это было.

Влюбился в красавицу — городскую девушку Тамару — деревенский первый парень на деревне. Деревня, скорее, аул. Все деревенские люди, будь то село большое, будь деревушка из десяти домов, называются одним маленьким добрым словом — «аул». В большую деревню на каникулы едут к родителям: «Аулга кайтам!» («В село возвращаюсь!») Другой стажет также, а едет в богом забытый район да еще в самую дальнюю деревню, за которой только горы, горы и горы. Но все они любят свои аулы!

А, если ты любишь своего парня, который станет обязательно женихом, то с милым и рай в шалаше. В аул так в аул! Молодожены стали жить в глухой деревушке. Домов там было эдак чуть ли больше 10-15, это сейчас там дети и внуки очевидцев остались жить, не сбежали в города. А предложение было очень кстати. Она — фельдшер, он — учитель. Каждый выходной он из города приезжал к любимой жене, а жил в городском общежитии. Ждал, когда молодому специалисту жилье дадут в городе. Раньше так было.

Она же начала работать в деревне. Тихий аул, мирные добрые жители, где половина — родственники. Чтобы молодые жили автономно, как положено, им предложили устроиться в маленьком заброшенном домике, которая раньше была сторожка. Чистоплотная Тамара довела в избушке всё до ума. Прохожие уже приметили, что на единственном маленьком окошке красуются цветастые занавесочки. Навещали ее, заметили, что и печку Кровать пыхтела от обилия перин, подаренные щедро родственниками (скота и птицы, слава Аллаху, достаточно — и для себя, и для продажи). Из приданых были еще и подушки пуховые подушки — мал, мала, меньше. Пуховые одеяла. Так что, сноха не простудится. Такая полторушка с высокими перинами и подушками, как пирамидки которые уверенно сидели друг на дружке, выделялась в скромном домишке. Наверное, можно сравнить со сказкой «Принцесса на горошине».

Посуду, мелочи для быта тоже дали, не пожалели молодому специалисту, свои дали и новые мастера сделали. Лишь бы жили хорошо! Только вот в деревню приходилось идти в дождь или в снег пешком, через сугробы и лужи. Транспорт туда редко заезжал, почта да продукты в сельпо. Так что, обеспечивал ее муж, деревенские, а местн, хотя она была за лесом, что напротив ее избушки, и пешком нужно было топать, словом, в ясную погоду спокойно можно было пройти минут за тридцать. Иногда ее подбрасывали домой или на работу на телеге.

Также на телеге она с ними выбирались до главной дороги по своим выходным (в такой деревне графика быть не могло, люди в деревнях крепкие и на здоровье не жалуются, ведь лес под рукой — лекарство рядом, поэтому выходные она делала сама, предупреждая заранее). Потом, доехав до главной дороги, это километров 10-20 будет, там — на автобусе и до города. Автобус проходящий, не останвливается, остановка не имеется, поэтому голосуют. Есть человек — автобус заберет, нет никого — дальше проезжает.

Так и обратно добиралась. Договаривались, к какому времени они будут её ждать. Тележные приезжали раньше, коней не гнали — единственный транспорт и трудяга в деревне. Так что, горожанке Тамаре было уютно, ее любили, уважали, гостинцы да угощения приносили, как и положено всегда, а, если ее вызывают или обход-патронаж, то тогда она — главная гостья, ее ведь ждут!

Разве можно жаловаться на жизнь, когда жизнь удалась?

Но расставаться с любимыми надолго нельзя. Тоска съедает, да и в других местах будут и мужчины, парни пошустрее. Где помочь по дому, где во дворе. Так вот и влюбляются. А Тамара была честной. Только вот однажды и она стала обычной, людской. Грех влюбляться в другого, когда у тебя есть парень или муж! В морозные дни, в ливни, она сидела дома, в маленькой комнатушке-избушке, дворика нет как такового, почему? Это вы дальше узнаете. Придержу интригу.

Да и не всегда ведь требуются медики в деревнях. Это теперь есть медпункты и амбулатории, а тогда, в 60-70 годы прошлого столетия, да еще и в глубинках, медикам предоставляли то, что есть. Клуб пустует — значит, комнатка для радиорубки — медичке; сельсовет — выделит и для медперсонала комнатенку. Только работай, всё достанем! А тут еще и «из того, что было, вдруг и полюбила». Дни смешались с ночами. Спишь — ешь, ешь — спишь. В баню пригласят только по пятницам, так положено в деревне. Это летом чаще. Никто не ходит к ней, вот только эти родственницы — тетки, которые ее приютили, и заглядывают иногда по пути. Иногда, если печь собираются или обед приготовить, то обязательно и на человека больше делают, для Тамарочки. Сами несут. Это как одна большая семья, но только комната отдельная. Да эта комнатка — избёнка. Пусть далеко, зато родственный добрый дух всегда при них.

Однажды они заметили, что Тамарочка стала меняться. Нет, беременные не так себя ведут. То старалась пораньше уйти домой, то на выходные не всегда стала в город выбираться. Сначала думали, что бураны мешают, ливни, тогда и сами мучались. Но это вошло в систему.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить