CreepyPasta

Ночь и житель кладбища: как три подруги города мёртвых

Рисунок сделан автором Шершель Яфам. Извините, после ремонта компа что-то стало с написание текста. Вручную большой материал очень трудно поправлять, п.ч. каждое предложение делится почему-то, и все в одно сделать - очень трудоемкая работа.

Как подруги из кладбища выбирались ночью: то ли привидение, то ли старуха Смерть была там

Глубокая ночь окутала старое заброшенное кладбище далеко за деревней своим темным покрывалом.

Три молодые жизнерадостные коллеги, которые стали подругами в городском комбинате, одна из которых — городская, были приглашены к одной из ни в деревню.

Это у них уже стало традицией. Раз в месяц в один из суббот, по очереди, ездили друг к другу в гости. Деревенские заранее топили баню, летом бегали на речку купаться, на пикник да в лес по грибы-ягоды. К городской — отдохнуть от деревне в относительно спокойной обстановке, благо, с соседями повезло.

Как обычно бывает с людьми, особенно, если куда нужно добраться скорей, поспешить необходимо, они решили путь свой сократить. Кто жил в деревне или гостил у бабушки, то знает, что, как и в городах, кладбищам положено быть на окраине или в вообще подальше от населенного пункта, куда пешком желательно не ходить, ведь еще и возвращаться нужно. На кладбище не в гости едешь, а пообщаться, просить прощения или порадовать своими достижениями, кто-то и убираться едет, если есть возможность.

А возможности такой даже у деревенских не всегда бывает, это затратно и тяжело. А кладбище имеет свои ходы-выходы. Днем, если тебе всё равно и не задеваешь, что ты проходишь по улочкам города мёртвых, ты идешь прямиком через кладбище, ведь так короче и ближе к деревне. А объездные дороги хороши для транспорта.

Лето было богато ягодами, а потому подруги решили, что в солнечный день можно и подальше пойти, побольше собрать, ведь поблизости все уже давно всё собрали. В этот день, как оно и бывает, они выспались, к обеду вышли из дома, и быстрыми шагами дошли до леса. Так положено, эта привычка с детства — раньше доберешься, раньше вернешься.

Деревенские подружки решили, что они уже давно городские, и париться, как в детстве и молодости, они уже не будут. Родители давно в город перебрались, а дома — это дачи, куда можно поехать в любое время года и суток. Таких людей очень много. Нет, квартирантов не пускают, иначе как ты свободно сможешь просто зайти в родной дом?!

А раз решили, что они все городские, то и образ жизни тоже нужно поменять и жить, как городская. А городская обожала деревню, потому что в детстве гостила всё лето у бабушки в другой деревне. Что-то из деревенской жизни помнит: как баню топить, как с коромыслом за водой сходить, как печь затопить. Будто и не городская вообще. Гордится, что ее принимают за свою! Ведь не всем посчастливилось родиться в деревне! Деревенские везде смогут выжить, они выросли в труде и скорости, а потому в городах они работают хорошо, уважаемы, а вот про городских такого не скажешь. Не каждый городской житель сможет выжить в деревне и прожить хотя бы неделю один. Без подготовки и вообще.

Одно дело — на каникулах, да, ты, вроде, работаешь, но на самом деле ты просто помогаешь бабушке, а тяжелую работу выполняют бабушка, ее сын, скажем, который живет в деревне или дочкины дети, которые живут в соседней деревне, но каждый раз приезжают к матери. Дети на велосипеде могут приехать в любое время: немало деревень, которые находятся на близком расстоянии.

А о том, что рядом цивилизация — деревня ли, город ли, намекают… кладбища. Потерялся? Кладбище «подскажет» дорогу, а их может быть две и больше.

Так, подруги выбрались из леса поздно, аккурат в то время, когда коровы возвращаются из стада.

Местная из них предложила сократить путь через кладбище, ведь еще светло, правда, пустынно уже, все давно из леса вернулись, к ужину готовятся.

Еще издали кладбище напоминало им одинокий заброшенный большой двор с заброшенной сторожкой, выбитые окна которые навевали неприятные ощущения, будто из окна за ними наблюдает седая старуха с распущенными непричесанными волосами да белыми глазами, будто притягивало их в свою обитель, и имя ей было — Смерть.

Но девушки втроем, казалось, не боялись, и даже в голосах не чувствовалось страха, но вот почему-то все они вдруг заговорили шепотом. А ведь не договаривались. Просто заразились друг у дружки: одна что-то сказала, другая ответила, третья добавила.

Оказывается, какая-то своя жизненная картина есть в этом куске земли, будто бы здесь и правда город усопших. Вот только он сильно отличается от новых кладбищ. Как в каком-

нибудь ужастике, на этом кладбище хочешь ты этого или не хочешь, бросаешь взор на разные кресты, на конусообразные, с железными прутьями, напоминающие удлиненные птичьи клетки, будто бы их сильно растянули, стоят у изголовья с ржавыми звездами, большинство упавших звезд уже сами похоронлись рядом с тем, для кого их ковали.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить