CreepyPasta

Last House on the Left

Уэс Крейвен, будущий «отец» Фредди Крюгера, и Шон Каннингем, будущий создатель «Пятницы, 13-ое» в начале 70-х г. прошлого века задумали снять нечто шокирующее.

Друзья распределили функции: Крейвен — режиссер, Каннингем — продюсер. Отправной точкой послужил сюжет бергмановского «Девичьего источника». Замучив двух девушек, банда бежавшего из тюрьмы отморозка находит приют в доме родителей одной из жертв. Поняв, КТО гостит у них, интеллигентная супружеская чета разыгрывает изощренный спектакль отмщения. Крейвен и Каннингем не были первооткрывателями в так называемом «кинематографе мести». В «Соломенных псах» Сэма Пекинпа тихий интеллигентный математик превратился в неумолимого мстителя годом раньше. Но «Соломенных псов» принято относить в разряд классики мирового кино.

«Последний дом слева» проходит по разделу exploitation и является в своей группе неоспоримым лидером и законодателем мод. Наиболее рьяные последователи вроде итальянца Альдо Ладо с его «Убийствами в ночном поезде» и Мейр Зархи с «Я плюю на ваши могилы» несомненно превзошли Крейвена по части показанного сексуального насилия, однако безнадежно отстали с точки зрения драматической составляющей своих лент. Каждый персонаж — родители, чье хипповое прошлое осталось позади, но не забылось; девчонки, опьяненные свободой и попавшие в ловушку; копы-деревещина, отупевшие от бездействия — это попадание в яблочко. Но вне конкуренции — полностью «живые» отморозки во главе с Дэвидом Хессом. Его экранное имя — Крюг — по легенде, которая вполне может быть правдой, принадлежало парню, донимавшему режиссера в детстве (позднее он окончательно увековечит врага своих детских лет в «Кошмаре на улице Вязов»). Роль жестокого и аморального Крюга стала для Хесса маской, которую он еще не раз эксплуатировал впоследствии.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить