Фото «привело» к статье о фильме, что и послужило быть предисловием (здесь я скопировала только некоторые моменты, которые схожи со стихотворным «героем»).
5 мин, 54 сек 111
«…Личная жизнь у тёти не была гладкая. Неудачный первый брак, двое маленьких детей на руках. А хотелось семью, счастья, любви и заботы. Всем ведь этого хочется, не так ли?
Да и одинокую женщину каждая шваль может обидеть. И словом, и делом. Замужнюю побоятся, а то муж ещё накостыляет.» https://dzen.ru/a/ZGmSGt7nBwJdqHEx
А у моей героини муж не только защитник, но и подпевала тем, кто обижает, быстро предает, смеется, унижает со всеми, соглашается: «Даже чужие на тебе ездят, а ты меня одного видишь!» Вот так! Ребенок, выросший среди женщин, сам становится женоподобным: все знает, все женские хитрости, все видит, следит, копирует, потому что не ведал мужского воспитания, которого лишила отца мать только потому, что он «учит, как мне, матери, сына воспитывать!» Знакомо?
Вместо предисловия
В школьные годы образ Кабанихи сразу же всплыл, когда я с каждым годов видела, как угасала моя соседка. «Кабаниха — героиня пьесы А. Н. Островского «Гроза»
Википедия:
«Кабанова с первого действия предстаёт лицемерной старой купчихой, привыкшей к почтению и бесприкословному послушанию. Она жестока, ежедневно обижает своих домочадцев: сына Тихона, дочь Варвару и невестку Катерину. Ее крутой нрав отмечают не только домашние, но и посторонние. «…Нищих оделяет, а домашних заела совсем.»»[1] «Маменька-то у вас больно крута», — отмечает Кулигин в разговоре с Тихоном Кабановым.
Кабаниха уверена, что семья строится на страхе, что постоянно твердит сыну: «Как зачем бояться! Да ты рехнулся, что ли? Тебя не станет бояться, меня и подавно. Какой же это порядок-то в доме будет? Ведь ты, чай, с ней в законе живешь».
Представители молодого поколения пьесы называют её змеёй (дочь Варя), нависшей грозой (сын Тихон), ханжой (Кулигин), старое поколение (Феклуша) — матушка Марфа Игнатьевна.
Кабаниха религиозна, но её вера лишь напоказ: она подаёт милостыню, молится усердно, но при этом груба, жестока и не церемонится с окружающими. Она уверена, что если старшего поколения не станет, то наступят последние времена.»
Некоторые мои реальные героини очень дружны между собой, потому что они несчастны. С несчастными ни в коем случае не общаются счастливые, боятся заразиться. Они живут в своем мире-клетке, и для них семьи неудачные — это живой триллер, ужас, от которого берегут детей (а то эти мажоры становятся агрессорами, которые открыто ненавидят изгоев — детей, которых некому защитить). Вот такие дети живут в таких семьях, что они видят — несчастную мать и денежного отца, которого нужно уважать только за то, что оны «сыты-обуты». Смогут ли такие дети самостоятельно, без психологов и психотерапевтов создать свои семьи, и не попасть заново к абьюзерам? Такие статьи полезны как «психотерапевт», который покажет «и у меня так же», но и подскажет «беги или оставайся — решать тебе!» Да, такие фильмы или аудио необходимы (кто-то любит читать, а кто-то слушать ушами, у кого-то зрительный анализатор развит больше слухового — кому как удобно).
Фото «привело» к статье о фильме, что и послужило быть предисловием (здесь я скопировала только некоторые моменты, которые схожи со стихотворным «героем»).
Очень много, оказывается, похожих историй, и потому люди пишут, делают экранизации, хоть как-то помочь людям разобраться, «лечить», ведь к психологу или психотерапевту идти у нас боятся, все считают только себя здоровыми, а как конфликт или что-то, что не входит в обычный ритм их жизни, начинают ставить «диагнозы», но чтобы изменить обстоятельства или измениться самому — это, извините, «мое дело» и… продолжают жить с абьзерами, токсичными родителями (про взрослых детей). Как говорят бабушки: «Ну, раз ноют, но не хотят изменить(ся), значит, им это удобно!»
«Мелодрама Леонида Менакера «Молодая жена» с Анной Каменковой в главной роли основана на коротком рассказе Ирины Велембовской «За каменной стеной». Это очень поучительное произведение, которое, возможно, поможет тем, кто страдает от абьюзивных отношений и ищет спасительные средства от них.
Потому что зачастую с так называемым абьюзером (если речь идёт не о психически больном человеке и садисте, а о закомплексованном и ущербном типе) справиться несложно. Никаких волшебных средств не требуется. Было бы желание…
Уже после свадьбы до Мани начнет постепенно доходить страшная правда: Алексей не любит ни ее, ни свою маленькую дочь от первого брака (Автор стиха: «будущий муж Вали был импотентом, которого она вылечила сама, пройдя через полугодовые уговаривания и убеждения сходить к сексопатологу, от чего он и его мать сильно возненавидели ее, да еще и потому, что она верит медицине, а не… «надо сходить к ведьме!»» А как вылечила, сделала отцом детей, которых не любил (родных!!!), даже внуков не хочет уже, почувствовал, что мужик и… легко и открыто флиртовал с другими при ней, с подругами, сестрами, родственницами и их дочерьми, изменял с коллегой-напарницей)). Жена для него всего лишь красивая, полезная вещь.
Да и одинокую женщину каждая шваль может обидеть. И словом, и делом. Замужнюю побоятся, а то муж ещё накостыляет.» https://dzen.ru/a/ZGmSGt7nBwJdqHEx
А у моей героини муж не только защитник, но и подпевала тем, кто обижает, быстро предает, смеется, унижает со всеми, соглашается: «Даже чужие на тебе ездят, а ты меня одного видишь!» Вот так! Ребенок, выросший среди женщин, сам становится женоподобным: все знает, все женские хитрости, все видит, следит, копирует, потому что не ведал мужского воспитания, которого лишила отца мать только потому, что он «учит, как мне, матери, сына воспитывать!» Знакомо?
Вместо предисловия
В школьные годы образ Кабанихи сразу же всплыл, когда я с каждым годов видела, как угасала моя соседка. «Кабаниха — героиня пьесы А. Н. Островского «Гроза»
Википедия:
«Кабанова с первого действия предстаёт лицемерной старой купчихой, привыкшей к почтению и бесприкословному послушанию. Она жестока, ежедневно обижает своих домочадцев: сына Тихона, дочь Варвару и невестку Катерину. Ее крутой нрав отмечают не только домашние, но и посторонние. «…Нищих оделяет, а домашних заела совсем.»»[1] «Маменька-то у вас больно крута», — отмечает Кулигин в разговоре с Тихоном Кабановым.
Кабаниха уверена, что семья строится на страхе, что постоянно твердит сыну: «Как зачем бояться! Да ты рехнулся, что ли? Тебя не станет бояться, меня и подавно. Какой же это порядок-то в доме будет? Ведь ты, чай, с ней в законе живешь».
Представители молодого поколения пьесы называют её змеёй (дочь Варя), нависшей грозой (сын Тихон), ханжой (Кулигин), старое поколение (Феклуша) — матушка Марфа Игнатьевна.
Кабаниха религиозна, но её вера лишь напоказ: она подаёт милостыню, молится усердно, но при этом груба, жестока и не церемонится с окружающими. Она уверена, что если старшего поколения не станет, то наступят последние времена.»
Некоторые мои реальные героини очень дружны между собой, потому что они несчастны. С несчастными ни в коем случае не общаются счастливые, боятся заразиться. Они живут в своем мире-клетке, и для них семьи неудачные — это живой триллер, ужас, от которого берегут детей (а то эти мажоры становятся агрессорами, которые открыто ненавидят изгоев — детей, которых некому защитить). Вот такие дети живут в таких семьях, что они видят — несчастную мать и денежного отца, которого нужно уважать только за то, что оны «сыты-обуты». Смогут ли такие дети самостоятельно, без психологов и психотерапевтов создать свои семьи, и не попасть заново к абьюзерам? Такие статьи полезны как «психотерапевт», который покажет «и у меня так же», но и подскажет «беги или оставайся — решать тебе!» Да, такие фильмы или аудио необходимы (кто-то любит читать, а кто-то слушать ушами, у кого-то зрительный анализатор развит больше слухового — кому как удобно).
Фото «привело» к статье о фильме, что и послужило быть предисловием (здесь я скопировала только некоторые моменты, которые схожи со стихотворным «героем»).
Очень много, оказывается, похожих историй, и потому люди пишут, делают экранизации, хоть как-то помочь людям разобраться, «лечить», ведь к психологу или психотерапевту идти у нас боятся, все считают только себя здоровыми, а как конфликт или что-то, что не входит в обычный ритм их жизни, начинают ставить «диагнозы», но чтобы изменить обстоятельства или измениться самому — это, извините, «мое дело» и… продолжают жить с абьзерами, токсичными родителями (про взрослых детей). Как говорят бабушки: «Ну, раз ноют, но не хотят изменить(ся), значит, им это удобно!»
«Мелодрама Леонида Менакера «Молодая жена» с Анной Каменковой в главной роли основана на коротком рассказе Ирины Велембовской «За каменной стеной». Это очень поучительное произведение, которое, возможно, поможет тем, кто страдает от абьюзивных отношений и ищет спасительные средства от них.
Потому что зачастую с так называемым абьюзером (если речь идёт не о психически больном человеке и садисте, а о закомплексованном и ущербном типе) справиться несложно. Никаких волшебных средств не требуется. Было бы желание…
Уже после свадьбы до Мани начнет постепенно доходить страшная правда: Алексей не любит ни ее, ни свою маленькую дочь от первого брака (Автор стиха: «будущий муж Вали был импотентом, которого она вылечила сама, пройдя через полугодовые уговаривания и убеждения сходить к сексопатологу, от чего он и его мать сильно возненавидели ее, да еще и потому, что она верит медицине, а не… «надо сходить к ведьме!»» А как вылечила, сделала отцом детей, которых не любил (родных!!!), даже внуков не хочет уже, почувствовал, что мужик и… легко и открыто флиртовал с другими при ней, с подругами, сестрами, родственницами и их дочерьми, изменял с коллегой-напарницей)). Жена для него всего лишь красивая, полезная вещь.
Страница
1 из 2
1 из 2