CreepyPasta

Хор пленных евреев

По крепостной стене несётся молодая обнажённая женщина. Её маленькая аккуратная грудь колышется на бегу, две аппетитнейших выпуклости синхронно раскачиваются при каждом шаге. Пышные волосы, прихваченные у самой макушки шнурком, развеваются сзади как флаг. Когда женщина оборачивается, чтобы увидеть, как далеко отстал преследователь, на лице её появляется загадочная полуулыбка.

Позади очаровательной беглянки по древним камням мчится мужчина, тоже нагой. В глазах его блестит похоть, а движения полны обезьяньей грации. Руки темноволосого сатира то и дело тянутся к нежной женской спине, но не могут достать.

А над крепостью, прилепившейся к склону зелёного холма, звучит прекрасная музыка. Сладкозвучный хор из нежных юных голосов поёт на самом мелодичном в мире языке. О чём? Да кто его знает? О чём-то светлом и радостном, хотя временами проскальзывают и грустные интонации. Этот напев, сначала такой тихий, едва слышный, постепенно набирает силу и вскоре уже разносится повсюду, подобно стремительному зефиру. В те мгновения, когда голоса берут высокие ноты, у меня по спине пробегают мурашки, а сердце начинает биться сильнее.

Но кто же я, и где же я? Растворившись в дивной музыке, я совсем потерял связь с действительностью. Пытаясь разобраться, снова смотрю на крепостную стену. Нагая прелестница ещё бежит, но её преследователь куда-то пропал. В один миг я оказываюсь перед беглянкой и ловлю в свои объятия. Прижавшись к горячему юному телу, нахожу своими губами губы женщины. Мой страстный поцелуй не остаётся без ответа. Её губы пахнут свежими лесными ягодами и летними грозами. А потом она отстраняется и тихо шепчет:

— Я люблю тебя, Тимка!

Знакомый голос возвращает меня из мира снов.

С Юлькой мы были знакомы с первого курса. Она училась на параллельном потоке, в одной группе с моим приятелем. Но общались мы очень мало. А потом, год спустя, я как-то заметил её, когда стоял в очереди за билетами в кино. Мне оставалось совсем немного до заветного окошка, а Юлия только подошла. И я позвал её к себе.

На том сеансе мы сидели рядом, смеясь над похождениями Стефана Маржеля в фильме «Весёлая Пасха», а потом долго бродили по вечернему городу, рассказывая друг дружке весёлые истории из школьной и студенческой жизни. За этой встречей последовала другая, потом третья. И вот теперь мы вместе.

Вчера мы с Юлькой ходили в «Звёздный» на «Комедию о Лисистрате». Фильм оказался так себе, но мне запомнился очень эффектный пробег обнажённой Ольги Кабо по крепостной стене, а так же невероятной красоты хор, который звучал во время финальных кадров фильма. Потрясённый дивной мелодией, я встал с места и, обращаясь в зрительный зал, громко спросил:

— Что это за музыка?

И кто-то ответил:

— Хор еврейских мальчиков.

Я решил, что меня разыгрывают: уж очень подозрительно звучало название, почти как «Борьба нанайских мальчиков», и не поверил неизвестному эрудиту. А потом ночью мне приснились и бегущая женщина, и чудесный хор.

С нами вместе учился Игорь Соловей, ценитель и знаток классической музыки. Отучившись семь лет в музыкалке по классу баяна, Игорь смог сохранить теплые чувства к творениям великих композиторов прошлого, и при каждом удобном случае старался приобщить кого-нибудь из знакомых студентов к классике.

Некоторое время спустя я заглянул к Соловью и застал его за прослушиванием только что купленных пластинок. Оказалось, что он где-то раздобыл оперу Верди «Набукко». Я составил Игорю компанию и скоро услышал знакомый хор, так понравившийся мне в фильме. Оказалось, что этот музыкальный номер — из третьего акта «Набукко». Игорь сказал, что в девятнадцатом веке итальянцы считали «Хор пленных евреев», он же «Va, pensiero», призывом к объединению своей страны, потом пели его на похоронах Верди и Тосканини. А ещё в Италии всерьёз обсуждался вопрос о том, чтобы сделать «Va, pensiero» национальным гимном.

Вдохновившись примером Игоря, я приобрёл с рук почти новый проигрыватель грампластинок и стал захаживать в «Мелодию» на Ленинском проспекте. Вскоре мне попались «Хоры из опер Верди», выпущенные фирмой «Eterna» из ГДР. Купив этот диск, я отправился в общагу, чтобы скорее прослушать записи. Разумеется, на пластинке был и «Va, pensiero». Как же я обрадовался этому!

А вот Юля мою радость не разделила. Войдя в мою комнату и услышав пение прекрасного хора, девушка, почему-то, психанула, швырнула на пол сумку и вышла вон, громко хлопнув дверью. Я бросился за Юлькой и вскоре догнал её возле лестницы:

— Что случилось? Я тебя чем-то обидел?

— Я устала за день, а ты меня хоралом встретил!

— Но это же просто красивая музыка! Тебе разве не нравится?

— Нет, ни капельки. И вообще, я у тебя — на последнем месте! Тебе всё дороже, чем я: пластинки, музыка!

Пришлось успокаивать девушку, шептать ей на ухо ласковые слова и говорить, что дороже её у меня нет никого на свете. Юлька уцепилась за последнюю фразу и решила проверить, так ли это на самом деле. Вернувшись в мою комнату, она сняла с проигрывателя новенький виниловый диск и начала царапать его ногтями, подозрительно поглядывая на меня. Я молча терпел. Тогда девушка, не удовлетворившись уже проделанным, положила пластинку на паркетный пол, потёрла её о неровную деревянную поверхность с обеих сторон, а потом ещё прошлась по ней сапогами.
Страница
1 из 3
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить