С детства приходилось много видеть, слышать, узнавать, родители пытались беречь нас от негатива в обществе, но дети всегда на улице, в школах и садиках, даже по пути домой или в альма матер может много чего произойти. Это с возрастом боль утихает, страх уже не острый, но воспоминания, возможно, тоже не случайность. Наши рассказы кому-то нужны: кто-то просто ждет, чтобы почитать полюбившего автора, кто-то находит общее в рассказах и ему интересно — «мой автор» кто-то следит и троллит направо-налево, лишь бы свой комплекс выкинуть подальше, а для этого приходится им читать через страницы. Словом, я люблю читать с детства, также, как и читатель, стараюсь читать по мере возможности и других современников. И у меня есть авторы, новинки которых жду.
«Правильно пишешь, я вот тебе еще напишу, а ты сама уж там отредактируй» — ценнейшие виртуальные и реальные новые друзья!
Чем человек моложе, тем больше впечатлений и сильных эмоций, чаще ребенок пытается убить страх в себе самостоятельно, боятся рассказать родителям. Дети такие уже знают своих предков, потому уже закрываются, дальше — больше. Психика нарушается с раннего детства. Дом и общество. Человек и там, и здесь. Бежать некуда. От себя не убежишь. Значит, нужно уметь научиться жить. А как? На ошибках чужих? Не только! Мне понравилась мысль нашей учительницы Гатифы Муратовны (СССР): «Нужно учиться на своих ошибках!»
Любое событие в жизни человека — не случайность. В этом я убедилась. «Всё пройдет, и печаль, и радость, всё пройдет, так устроен мир!» Такие песни пели в нашем детстве, советском. Песни тоже лечили и утешали. «Всё когда-нибудь да заканчивается. Но жизнь продолжается!» — учили нас родители, учителя, взрослые, которые сами пережили, поэтому их слова звучат весомо. Им веришь и доверяешь!
Лишнего ничего не может быть, всё, что происходит в нашей жизни и с нами — это не случайности, но из них нужно делать правильные выводы, думать. Поэтому мои рассказы — не только воспоминания, но и полезные рассказы как советы. Я сама советы черпаю из книг, фильмов, разумеется, из жизни. Благодаря знаниям, можно реагировать на ситуации, память всегда в нужное время поможет вам выпутаться, напоминая о том, что вы знаете, но позабыли до поры до времени.
Я люблю юмор, но жизнь преподносит уроки через негативы, через страшилки и ужастики, которых нельзя игнорировать, но и не стоит бояться. Знания всегда помогают, может, закаляют и психику. То, что видела я с детства, а в СССР тоже был всего полно, даже «Слово пацана» смотрела и понимала, потому что мы жили как раз в эти годы, и согласна с автором, который написал это произведение! «Жизнь — это черно-белое кино»
И как же я понимаю читателя моего, который отреагировал так же, как и я на фильм. Ведь есть другие люди, которые видели то, что я никогда не видела, но в книгах читала или в триллерах увидела. Это не одно и тоже. Как-то написала роман про «Гадких утят» прочитали много. А один отреагировал: «Они с моё не бегали…» Спросила, почему в личке. «Я в детдоме рос и сбежал» Значит, этот человек читал и для меня его мнение на вес золота, потому что он ПЕРЕЖИЛ, как и страдали мои герои! Значит, друзья, писать нужно очень внимательно как к сюжету, так и к деталям, потому что среди читателей есть и очевидцы, которые очень ценны тем, что дают честную оценку!
Зная давно о мертвых, всё же задалась вопросом: мертвец и труп — это одно и тоже? Но вот нашла интересный ответ:
«28 мар. 2022 в 15:09 Татьяна Ивановна.
Очень хорошо ответил на этот вопрос писатель Юрий Поляков в одном из своих произведений. Там герой повести, учитель русского языка, объясняет детям так: «Покойник, мертвец, утопленник — это мёртвые личности, а труп — мёртвое тело»
https://rus.stackexchange. com/questions/5258…
Трупы не встретишь часто, кто-то сказал: «Они на дороге не валяются!» Еще как валяются! В Питере, 2016 — 2017, когда шла на работу, недалеко от школы (через дорогу) у столовой лежал труп мужчины. Сначала подумала, бомж спит. Бомжей видеть приходилось и не раз, а в детстве были пьянчужки, пока существовали медвытрезвители.
Утро, все идут в школу, на работу, домой или кому куда надо. Настроение испорчено. Хорошо, что не завтракала…
Если бы до этого я не видела раньше, было бы очень жутко.
2005. Сентябрь. Новый коллектив студентов — немолодые люди, новые знакомства. Сидели с Г, подружились, домой решили идти пешком, чтобы пообщаться вдоволь.
До дома далеко, но я привыкла с детства, поэтому и были рады такой возможности подружиться. Это примерно два часа, на транспорте с неудобными пересадками — за час. Погода была солнечной, ничего не предвещало беды, которая могла бы и быть.
Я, которая никогда не видела трупы, а мне уже за тридцать, увидела издали ботинок. Кого удивишь? Потом поглядела направо, потому что на дороге стояла машина «Милиция» и два милиционера сидели и будто кого-то ждали. Я удивилась, подумала, может, полдничают. Когда стали приближаться к ботинку, увидели приоткрытые ворота с металлическими прутьями, перед ними лежит пожилой мужчина без одного ботинка. Г. — медик, прибавила шаг и стала меня отвлекать.
Продолжая разговаривать, я всё же оглянулась. Человек лежал, лицо спокойное, глаза закрыты.
1 из 2