CreepyPasta

Райский уголок

С тех пор прошло уже десять лет, но события летних дней 2001 года по-прежнему живы в памяти. Я не претендую на сенсационность моего рассказа, ни на оригинальность, и даже на правдоподобность. Если честно, я и сам не всегда верю в то, о чем собираюсь поведать на виртуальных страницах компьютерной программы.

Говорят, в случае одержимости мыслями, видениями, или чем-то подобным, о них стоит рассказать хотя бы бумаге, и станет гораздо легче. Не знаю, насколько сие утверждение правда, ведь раньше я не решался на подобные эксперименты, да и повода у меня не было. Точнее он был всегда, но воспоминания сотворили злую шутку, приходя вновь и вновь то во снах, то за рюмкой горячительного напитка в каком-нибудь питейном заведении, то в одиночестве стен моей крохотной квартиры. Интенсивность появления тех памятных дней в мозгу увеличивается в геометрической прогрессии, в связи с чем, я не в силах больше ждать и предаю жесткому диску компьютера свои воспоминания. Если вы читаете эти строки, знайте, что события, произошедшие со мной, не являются достоянием общественности. Не стоит искать подтверждений в интернете и печатных изданиях – это моя тайна, а всё что кроме, уже забыто и схоронено в одном из бескрайних государственных архивах.

Не буду ходить вокруг да около и сразу приступлю к изложению. Поневоле, я стал свидетелем чего-то странного и ужасного, чему не могу дать до сих пор объяснения. Дело было летом, стоял август месяц. Прошли грибные дожди, листва потихоньку начинала желтеть, ночи становились длиннее, а я коротал последние отпускные дни на даче. Дача моя не большая – маленький щитовой домик 5Х5, да клочок земли 4 сотки, обнесенный сеткой рабицей. На тот момент я владел дачей первое лето – купил её за вполне разумные деньги с учетом хорошего месторасположения: недалеко от Москвы, примерно в 20 километрах, рядом озеро и лес, сам поселок уже обжитой со всеми подключенными коммуникациями. Сохраняя внешнюю серьезность, помнится, радовался покупке, как ребенок. Дача внесла разнообразие в монотонную и однообразную холостяцкую жизнь. Даже познакомился с соседом – мужчиной пенсионного возраста, большим любителем рыбалки и грибных походов. И вот, улучив время, когда мы оба были готовы к единению с природой, а свободное время и отсутствие его родни в те выходные дало хорошее подспорье, мы выдвинулись с утра в лес, чтобы набрать хоть немного грибов. Эти места, в связи с их близостью к Москве и большой плотностью застройки – лес со всех сторон окружен дачами – были далеки от рая грибника, ибо все грибницы, которые можно было вытоптать, точно были вытоптаны. Данный факт нисколько не снижал градус азарта, а наоборот подбадривал нас, и мы были готовы к нелегким, но плодотворным поискам. По дороге к лесу мы разговорились, обсуждая последние новости округи. Сосед, звали его Борис Тимофеевич, упокой Господи его душу, рассказывал о взрыве бытового газа на профессорской даче, что случился в соседней деревне около месяца назад — я в то время усиленно работал и пропадал в офисе даже по выходным. Пламя, говорил он, было видно даже здесь. Оно было таким большим, что, сперва, казалось, будто горит наш поселок, однако, потом разобрались. Милиции, пожарных, помнится понаехало, и даже скорая приезжала. Охранник Роман Татищенко сгорел заживо. Такие рассказы были мне не по нутру, и мы быстро сменили тему на более прозаичную – обсуждали предстоящие матчи футбольной премьер-лиги.

И, вот он, лес. Лесной массив представлял собой, сделанные когда-то давно посадки: это были ровные ряды сосен, по другую сторону которых, располагался еще один поселок. Каждый выбрал себе по ряду и мы пошли вперед. Заблудится здесь не представлялось возможным – сосновые ряды вели точно к поселку, справа и слева тоже были дачи. На земле то тут, то там, встречались следы пребывания человека – консервные банки, бутылки из-под самых разных напитков, обвертки от конфет, пустые сигаретные пачки… Видя всё это, я пал духом и решил, что в таком лесу делать нечего. Самым разумным было повернуть назад, пока еще недалеко ушли и мой раскатистый крик «Борис Тимофеевич!» пробежал звучным эхом меж сосен. Я искал глазами соседа, но не мог найти. Крикнув еще раз и вновь не получив ответа, я двинулся в сторону где он выбрал себе ряд. Оглядываясь по сторонам и уже разволновавшись не на шутку, я перешел на бег, мечась между сосновыми посадками. Помню, как порвал рукав крутки об одну из веток и совершенно не помню, где обронил корзинку с ножом для сбора грибов. Меня обступили сосны покуда хватало глаз. Ряды были бесконечными, хоть я не так далеко ушел, в чем был абсолютно уверен. Солнце тускло проглядывало сквозь кроны деревьев, которые слегка шумели под напором ветра. Легкий скрип покачивающихся стволов, стук дятла и ни одной человеческой души кроме меня. Я испугался. Липкий, жуткий страх застрял комом в горле, ноги не слушались и неслись сами в непонятном направлении, лишь бы поскорей найти выход из заколдованного леса. Борис Тимофеевич исчез. Я потерял его или он потерялся – не было большой разницы. Скрип стволов наводил на меня ужас.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить