CreepyPasta

Хочу справедливости…

Первым на вершине холма, внутри круга из вкопанных в землю камней, появился старик. Стоило луне лишь на мгновение выглянуть из-за туч, как из ее мерцающего света соткалась фигура. Высокий и худой человек, одетый в длинный, до пят балахон, с широким капюшоном, из-под которого видна лишь часть седой бороды, осторожно ступил на землю.

Старик что-то пробурчал и принялся обходить камни. Высотой в полтора человеческих роста они стояли здесь с незапамятных времен. Пара камней чуть покосилась, многие покрылись серым мхом, однако же можно было с уверенностью сказать, что так они простоят еще не одну сотню лет.

Старик обходил круг по правую руку от себя, касаясь ладонью каждого камня, который после этого начинал слабо светиться в темноте гнилостно-зеленым светом. Подойдя к замыкавшему круг, самому высокому иссиня-черному камню, он погладил ладонью его невероятно гладкую, словно отполированную и вскрытую лаком поверхность и снова прошептал какие-то слова.

Закончив ритуал, старик сел в середине круга на неведомо откуда взявшуюся черную троллью шкуру и принялся ждать гостей.

Первым внутрь круга вступил мужчина лет пятидесяти. Низкорослый, с брюшком, одетый в добротную одежду, которую обычно носили богатые столичные купцы, он поднялся с северного склона холма.

— Уф-ф, — сказал первый гость, отдуваясь и вытирая со лба пот кружевным платком. — Не по чину мне по таким холмам лазать!

— Ты сам этого хотел, — спокойно ответил старик.

— Но я…

— Замолчи, купец! Садись и жди.

В голосе прозвенел… нет, не металл. Старик, кем бы он ни был, говорил так, будто являлся по меньшей мере лордом-хранителем королевской печати.

Купец вскинул голову, но прикусил язык и молча присел на шкуру.

Долго ждать не пришлось. Купец даже как следует не отдышался, как меж камней с южной стороны появилась гибкая фигура. Женщина! Роста чуть выше среднего, с длинными черными волосами и высокой грудью. Лет двадцати.

Купец почувствовал, как в штанах что-то шевельнулось, и удивился этому. Последний раз его посещали плотские желания года полтора назад. И с тех пор как отрезало. Что он только ни делал, к каким знахарям не обращался, да все без толку! А уж денег потратил сколько, корабль можно в плавание снарядить!

— Андрас! Ты не говорил, что мы будем не одни! — Женщина подошла ближе и гневно уставилась на старика.

— Кхм. — Купец прочистил горло и встрял в беседу. — Разрешите представиться…

— А ты и не спрашивала, — спокойно ответил старик. — Садись рядом с ним. Жди.

— Да как ты смеешь! — звонко крикнула женщина.

— Гонор свой будешь другим шлюхам показывать. Не тебе мне условия ставить.

Услышав эти слова, незнакомка поникла. Ее плечи сгорбились, и она уселась на шкуру, накинув капюшон поглубже. Округлое бедро женщины коснулось бедра купца.

«Сочная баба», — тоскливо подумал он, искоса глядя на пухлые губы и немного вздернутый носик.

Они просидели молча довольно долго. И когда купец уже наконец почти решился задать вопрос, через западную границу круга камней мягко переступил воин.

Высокий, лет тридцати — тридцати трех, со шрамом на левой щеке и начинающими седеть висками, он бесшумной кошачьей походкой подошел к ним.

— Господа и дама! Я вас приветствую и прошу прощения за задержку. По дороге сюда мне дважды пришлось драться с каким-то сбродом! Они ранили моего коня и последние две лиги я прошел пешком.

«Ишь ты, даже не вспотел, — завистливо подумал купец, глядя на суровое лицо воина, мельком покосившись на рукоять меча, возвышающуюся над правым плечом. — Где-то я тебя видел… уж больно рожа знакомая».

Старик кивнул и порывисто встал. Купец и дама последовали за ним.

— У каждого из вас есть ко мне дело, и вы знаете, какова плата. Я собрал вас вместе не случайно, лишь раз в году именно в эту ночь, здесь в кругу камней стирается грань между мирами и открываются незримые пути. Я проведу душу каждого из вас, как договаривались. Кто первый?

— Я! — изумившись собственной храбрости сипло воскликнул купец. Или он хотел произвести впечатление на незнакомку? Кто знает…

Казалось, что Андрас удивился. Пару мгновений он молчал, затем махнул рукой в сторону высокого черного камня.

— Положи на него ладони. Четко и внятно расскажи свою историю и свое желание. Затем закрой глаза, представь время и место, где тебе нужно оказаться. Ладоней от камня не отнимай!

— Сказать все?! — Купец настороженно покосился на воина и незнакомку.

— Все! — сердито ответил Андрас. — Только коротко.

— Ну… э-э-э… — Купец облизнул пересохшие губы. — Моему батюшке старый король дал право беспошлинной торговли с самим Ростоградом, что в землях Даю-Агских. Право это на три поколения нашей семье дадено было. Даже бумага, рукой самого короля подписанная, есть! Но…

— Короче, — приказал Андрас.

— Новый король отменил все. Говорит, плати как все остальные! Неправильно это, — фальцетом взвизгнул купец. — Хочу справедливости!

Пока торговец рассказывал горестную историю своих бедствий, камень, к которому он приложил ладони, постепенно менял цвет. Зеленоватое свечение сменилось голубым, которое вскоре стало белым.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить