CreepyPasta

Чёрный лёд

Этот поистине фантастический и жуткий случай произошёл восьмого августа тысяча девятьсот семьдесят седьмого года, во время испытаний нового истребителя МиГ — 29. Почти ровно за два месяца до официально указанной даты…

В то туманное августовское утро 29-ый МиГ впервые покинул ангар и выехал на взлётную полосу. Самолёт, под управлением опытнейшего лётчика-испытателя, майора Вооружённых сил СССР Валерия Николаевича Захарова, встал на исходную позицию для заключительной проверки оборудования. Когда технический персонал закончил свою работу, самолёт вышел на стартовую площадку и, ровно в семь часов ноль-ноль минут, по московскому времени, истребитель стартовал с испытательного полигона. Спустя пятнадцать минут, когда первая часть программы испытаний была успешно выполнена, пилот перестал выходить на связь. Ещё через десять минут, самолёт пропал с экранов радара. При данных обстоятельствах, это могло произойти только по одной причине — самолёт разбился. Однако, в данном случае, испытательный центр получил бы специальный сигнал о крушении, которого не поступило. Через одну минуту сорок восемь секунд, истребитель вновь появился на радарах. Траектория его полёта говорила о том, что самолёт идёт на посадку. Лётчик по-прежнему не выходил на связь. Уже через несколько минут, МиГ успешно совершил посадку на испытательном аэродроме.

Казалось бы — несмотря на все странности и неполадки со связью, первый вылет можно было считать относительно удачно завершённым. Если бы не два обстоятельства, которые заставили содрогнуться каждого, кто следил за испытаниями. Первым поразительным фактом оказалось то, что весь самолёт был покрыт чем-то угольно-чёрным и холодным, похожим на лёд. Казалось, что истребитель подвергся мощнейшей и длительной заморозке, что само по себе не могло удручать. Вторым, и самым невообразимым, обстоятельством было то, что кабина самолёта оказалась пустой. Отсутствие лётчика не могло иметь абсолютно никакого объяснения. Кроме того, невозможно было себе представить, что военная машина совершила посадку без пилота. Тем не менее, несмотря на всю фантастичность происходящего, оно имело место в действительности.

Пилот этого самолёта был найден на следующую ночь после инцидента. Караульный наряд обнаружил его лежащим на взлётно-посадочной полосе полигона. В том самом месте, где ещё вчера, совершил посадку его самолёт. На лётчике не было совершенно никакой одежды, и он так же был покрыт тонким слоем льда чёрного цвета. Несмотря на то, что мужчина оказался живым и не имел на теле каких-либо повреждений, он никаким образом не реагировал на внешние раздражители. Спустя час, во время прохождения обследования в медицинском центре, майор военно-воздушных сил Захаров, скончался. Во время вскрытия тела Захарова был обнаружен ещё один шокирующий факт: все внутренние органы пилота находились не на своих местах, так сказать, в зеркальной проекции. Возможно, именно это обстоятельство и послужило причиной смерти лётчика. Однако, ни один из специалистов медицинского центра не утверждал об этом с полной уверенностью. Тем более, ничего подобного никто из них раньше в своей практике не встречал.

Вскоре, учёными был проведён анализ вещества, найденного на самолёте и на теле пилота. Как и предполагалось это вещество действительно оказалось льдом, но имело в своём составе некий элемент, который не поддавался исследованию. В конце концов, лаборанты пришли к выводу, что данный элемент не существует в природе нашей планеты.

По словам одного из отставных полковников Военно-воздушных сил, нечто подобное уже случалось в марте шестьдесят восьмого года. Разница была лишь в том, что тогда проходил учебный полёт истребителя МиГ — 15 УТИ, да и пилот в нём был известен всему миру.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить