CreepyPasta

Куклы

— Эй, вставай! Вставай! — в моих ушах уже звенел звонкий голос моей младшей пятилетней сестры, но глаза все еще не желали раскрываться. Я отвернулась к стенке, но моя сестра все еще не отставала, поэтому пришлось встать.

— Сколько времени? — недовольно спрашиваю я, усевшись на кровати и подобрав ноги под себя.

— Десять часов. Без пяти, — с довольным видом выдает Катя.

— И ты в мой единственный выходной в недели разбудила меня в такую рань? — я была зла и моя сестра это заметила. Ее большие голубые глаза с обидой посмотрели на меня, но я знала, что долго обижаться она не сможет.

— Мама просила позвать тебя к завтраку!

Выбора у меня особо не было, если так сказала мама. Придется вставать и идти к столу. Катя, бывшая еще в пижаме, важным шагом удалилась из комнаты, неплотно прикрыв за собой дверь. Я свесила ноги с кровати и нашарила тапочки, наконец-то встала и подошла к шкафу, открывая дверь. Выбрала вешалку с моим любимым легким платьем и достала ее. Дверца, с зеркалом во весь рост, водрузилась на место и открыла мне вид на нежно-кремовый шкаф позади меня, на котором красовались фарфоровые куклы. Их холодный взгляд прожигал меня насквозь и я чувствовала это каждый раз, когда находилась поблизости, но моя сестра, обожавшая их, не хотела в это верить и поэтому не разрешала мне переложить их в гостиную. В спальню родителей. Да куда угодно, лишь бы подальше от меня! А так как я спала в комнате вместе с сестрой, то мне приходилось терпеть их присутствие.

Сразу вспомнилось, как они попали к нам. Это было две недели назад, мы сюда переехали, из-за спешки не сделав ремонт и встретили в гостиной женщину, бывшую хозяйку. Она забирала последние вещи, запихивая их в коробки и когда зашла в нашу с Катей будущую спальню, ее взгляд пал на куклы:

— Их я оставлю вам. Они принадлежат дому, а не мне, — смысл этих загадочных слов я была не в состоянии разгадать, поэтому оставила все как есть…

Я вышла к завтраку. Там уже собралась вся семья, по мимо меня: мама, папа и Катюша. Бросив недовольный взгляд на меня, мама пробормотала что-то вроде «Ну, наконец-то соизволила явиться!» После чего все молча уткнулись в свою порцию яичницы с беконом, а я села на стул напротив своей. Только после сна есть не хотелось, но я все-таки заставляла себя раз за разом жевать и проглатывать кусочки пищи. Но после того, как моя сестра выдала такое известие как «Мам, пап, а Вика больше не ненавидит куклы. Сегодня она сама положила их ко мне в кровать!» есть совсем расхотелось. Я посмотрела на Катю и сказала:

— Я не клала никаких кукол к тебе в кровать.

После долгих убеждений мне так никто и не поверил, а мама вообще решила, что я сделала это для того, чтобы запугать Катюшу и чтобы этих кукол убрали из нашей комнаты. Если кого-то и напугали, то это меня.

На следующий день произошло тоже: сестренка убеждала, что куклы были у нее в кровати, когда она проснулась, а я убеждала всех, что это не я кладу их туда.

Так продолжалось около недели, но с каждым днем Катя все с меньшим энтузиазмом настаивала на своем. Она вообще становилась все более отстраненной, а вскоре и вовсе потеряла ко всему интерес. Она ходила по дому, как призрак. От бывшей задорной девчонки не осталось и следа, а в нашем доме не раздавалось больше смеха. Жизнь потухла в ее глазах. Родители ссылались на болезнь, но у меня было плохое предчувствие.

Именно это странное чувство тревоги и заставило меня посреди ночи взять куклы: всего их было три, в белом, розовом и голубом платье; первая — с огненно-рыжими волосами, вторая — со снежно-белыми волосами, третья — с каштановыми кудряшками. Я засунула их в пакет, никак не позаботившись об их удобстве и сожгла в бочке прямо у нас во дворе. Прах закопала под большой липой, тоже растущей у нас на участке. Со спокойной душой я вернулась домой, легла в свою кровать и посмотрела пустой шкаф, где когда-то стояли эти фарфоровые куклы. Через некоторое время я забылась сном. А утром… нашла этих кукол в кровати моей сестры.

В панике я пыталась убедить своих родителей, но кто поверит в то, что куклы убивают мою сестру? Родители отмахивались и говорили, что запугать их, в отличии от Кати, у меня не получится. На ночь я все-таки убедила родителей переложить кукол, но уже без особой надежды.

Проснувшись рано утром, я чуть ли не запрыгала от счастья: кукол не было в кровати у моей сестры. Я принялась будить ее. Я трясла Катю так сильно, что ее голова моталась из стороны в сторону, но большие голубые глаза не открывались. Не открылись они и после обеда и не откроются больше никогда…

Очень долго после похорон моей Катеньки я не могла нормально есть, а засыпать вообще отказывалась. Но долго так продолжаться не могло и однажды, выбившись из сил, я уснула. Уснула прямо на диване в гостиной, а родители переложили меня в мою кровать. Утром, когда я проснулась, на моей кровати лежали куклы и смотрели на меня своими мертвыми глазами…
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить