CreepyPasta

Заброшенная станция метро Волоколамская. Москва

«Волоколамская» — станция московского метро, построенная в 1975 году в конструкциях, но так и не открытая. Станция расположена на Таганско-Краснопресненской линии между станциями «Тушинская» и «Щукинская» (ближе к «Тушинской») Московского метрополитена и названа по расположенному в районе станции Волоколамскому шоссе.

Станция строилась с перспективой на строительство жилого микрорайона на месте аэродрома в Тушино, но эти планы не были реализованы по мере разрастания самого Тушино в 80-е годы и образования районов-спутников типа Строгино.

Станция представляет собой бетонную платформу с двумя рядами колонн, без какой-либо отделки и выходов. По некоторым сведениям, существует один законсервированный выход, но обнаружить какие-либо его следы на поверхности не удаётся.

Станция расположена под Тушинским аэрополем, которое в 1970-х годах планировалось застроить жилыми домами, но проект застройки не был реализован, и станция была законсервирована. Возможно, что к моменту постройки стадиона футбольной команды «Спартак» на месте аэрополя станция будет расконсервирована и достроена. Она получит название «Стадион «Спартак»» или «Спартаковская»…

В данный момент станция никак не освещена, поезда проезжают её, не снижая скорости.

Будущее станции оставалось смутным до последнего времени, когда аэрополе полностью перестало использоваться в этом качестве. В 2008 году было решено продать территорию спортивным предприятиям для постройки нового стадиона команды «Спартак» в Москве. Владельцы проекта заявили, что возможное местонахождение по близости уже практически готовой станции может сильно улучшить шансы выбора местности для постройки, тем самым гарантируя быстрый доступ к самому стадиону и коммерческим рядам.

По информации, датированой мартом 2009 г., место расположения будущего стадиона так и не было утверждено.

«Волоколамская» строилась по тому же концепту, что и соседние станции, то есть по чертежам того же самого проектировщика в 1973—74 гг. Это говорит о том, что длина станции рассчитана на составы из 8 вагонов, и платформа имела бы два доступа, главный из которых — с эскалатором.

Если исходить из того факта, что база станции всё-таки была построена целиком, отсутствие южного выхода вообще говорит о том, что впоследствии было решено сделать лишь один выход. В южном же конце могли бы располагаться служебные помещения (сейчас там имеется неотшлифованная стена).

Рассказ того кто проникал на станцию:

«Эту станцию видно из проезжающего поезда, но они обычно проезжают быстро, да и темно там, поэтому многого не увидишь. Поэтому мы и решили всё исследовать поближе.

Конструкция станции похожа на многие того времени, то есть построена открытым способом и имеет два ряда колонн. Расположена она под Тушинским аэродромом, и зимой в не очень сильные морозы контуры станции просматриваются на поверхности по растаявшему над ней снегу. Станция не имеет никакой отделки, то есть на стенах, потолке и полу голый бетон.

Станция не имеет обычного освещения (люстр с люминесцентными лампами), вместо них кое-где имеются обычные лампы накаливания. Никаких вестибюлей, помещений для турникетов и касс замечено не было. Лестница, направленная в сторону «Тушинской», упирается в потолок и, непонятно для чего, (все равно ведь не выйдешь) вход на неё перегорожен сеткой.

Под этой лестницей расположены некие агрегаты, похожие на насосы. В этом помещении имеется журнал, в котором отмечается состояние этого оборудования, где отмечено, что он относится к станции «Волоколамская», больше нигде упоминания об этом встречено не было. Из этого помещения под платформой можно пройти в другой конец станции».

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить