CreepyPasta

Зови нас кактусом

Однореакторный разведывательный челнок класса «Дельфин» начал плавное, почти неуловимое торможение. Его шарообразный корпус медленно вращался вокруг своей оси, опускаясь по нисходящей спирали неуверенно, словно нащупывая невидимыми руками место запланированной посадки.

Только когда скорость снижения упала до 400 метров в секунду, Тир облегченно выдохнул, и позволил себе ослабить магниты безопасности. Самое страшное осталось позади. Корпус челнока очередной раз выдержал проверку на прочность, и как сообщил бортовой компьютер, ни поломок в системах жизнеобеспечения, ни каких-либо повреждений корпуса зафиксировано не было.

Поверхность планеты была как на ладони. Тир мог видеть на экране монитора трехмерное изображение волнистых барханов, тянущихся от горизонта к горизонту во всех направлениях. Облаков не было, и песчаный безжизненный пейзаж украшали только два ярких светила зависшие над ровной линией горизонта. Планета относилась к системе экзопланет класса Р, и вращалась вокруг двух солнц, каждое, из которых по своей массе превосходило земное в десятки раз. Сама планета была лишь вдвое больше Земли, но благодаря плотности почти равной земной, имела схожую гравитацию.

По земному времени планета «Х-1» совершала полный оборот вокруг своих светил за десять лет, но благодаря неизменному эксцентриситету, и наклону вращения к плоскости орбиты, климат оставался почти неизменным. Ночь длилась всего один час, а день — жаркий и очень яркий равнялся пяти земным суткам. Трудно было назвать этот заброшенный мир красивым, а пейзаж ласкающим взгляд.

Но Тир искал нечто другое — то зачем он был послан в такую отдаленную и неизведанную часть вселенной. И не только он. Тир был лишь маленьким винтиком гигантской разведывательной машины, работающей уже много веков в поисках планет, пригодных для жизни, чтобы многомиллиардное человечество могло заселять и осваивать неизведанные миры.

Об этой планете узнали совершенно необычным образом. Почти одновременно все системы слежения объединённых планет, засекли странный мощный сигнал идущий из отдаленной неизученной галактики. Сигнал мог быть только искусственного происхождения, и повторялся с периодичностью в десять секунд. Хотя он и не поддавался расшифровке, в адмиралтействе единодушно высказали мнение, что необходимо срочно выслать в ту сторону разведывательный крейсер. Было легче сказать, чем сделать. Источник сигнала находился на расстоянии сотни парсеков от ближайшего корабля, но все же было решено направить крейсер в ту сторону, используя еще неопробованный метод двоичного гиперпространственного скольжения.

Тир служил на «Пилигриме» уже пять лет. На его погонах красовалось стилизованное изображение трех планет солнечной системы, вращающихся вокруг солнца по своим орбитам, вышитых золотыми нитями. Он гордился званием старшего лейтенанта разведывательного корпуса объединенных планет, и очень обрадовался новой возможности проявить себя в действии.

«Пилигрим» был двадцати реакторным межгалактическим тактика-разведывательным крейсером. На его борту находилось пятьсот человек командного и обслуживающего персонала, а по каютам располагались семьсот обученных бойцов специального назначения вместе со своими семьями. «Пилигрим» стал домом для всех кто находился в его гигантском чреве — воплощении человеческого гения.

Тир еще раз проверил информацию, полученную с бортового компьютера и спросил у умной машины:

— Ты уверен? что атмосфера пригодна для жизни? Если есть хоть малейшие сомнения, то я предпочитаю перепроверить всё снова или надеть скафандр, чем подохнуть от отравления, захлебнувшись в собственной блевотине…

Тир знал что машина не ошибается, но ему просто захотелось позлить этого мыслящего недочеловека, у которого не было ни грамма чувства юмора. Но мысль о том, что если у того нет чувства юмора, то скорее всего нет и способности злиться, пришла только тогда, когда металлический голос начал вещать:

— Ошибки нет. Атмосфера планеты Х-1 пригодна для дыхания, и не требует использования каких-либо вспомогательных средств.

Тир разочарованно вздохнул, а мыслитель продолжал монотонно и размеренно сообщать информацию:

— Азота — 77.062 процента. Аргона — 0.88 процента. Кислорода — 19.8 процента…

Машина еще несколько долгих минут бормотала что-то про влажность и углеводороды, предупреждала о сильных магнитных бурях, вспомнила про теорию относительности Эйнштейна и о темпоральных изменениях в искривленном пространстве… Но Тир уже давно не слушал бездушное создание, а искал место где было бы удобней приземлиться.

Когда перевалочный шлюз «чихнул» мощным потоком воздуха, Тир сразу почувствовал жаркое дыхание планеты. Температура воздуха в тени челнока поднялась до отметки в 450 космоградусов, что по земным цельсиям составляло примерно +56.

— Хорошо еще что влажности практически никакой, — подумал уже взмокший от пота разведчик, — Непонятно откуда здесь атмосфера, схожая с земной, если мы нигде не смогли засечь ни водных ресурсов, ни растительности…

Вот только в том месте, откуда исходил сигнал, были обнаружены неопознанные объекты.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить