CreepyPasta

Стереограммы

— Свадьбы точно не будет, — единственная мысль, пронзившая мозг, когда я увидела окровавленного Виталика с такими глазами и ранами, что сомнений в том, что мой жених серьёзно и полностью мёртв, не могло быть…

Несколько дней после похорон я лежала на диване с закрытыми глазами. Спать не хотелось. Есть не хотелось. Жить хотелось, но не так, как предстояло теперь.

А всё началось… Честно говоря, с чего всё началось, я не знаю, но с Виталиком у нас всё началось с музыки. Подружка предложила сходить в бар потусоваться и выпить бесплатно. Ага, знаем, бесплатная выпивка бывает в дуроловке. Но подруга сказала, что всё чётко: владелица бара предоставляет бесплатную выпивку всем девушкам в определённые дни. В те дни, когда живую музыку в баре выдаёт её сын. Мамочка очень небедна, а сын… странный у неё сын, но любимый и единственный, поэтому она финансирует все его завихренья. Раньше он увлекался то ли уфологией, то ли чёрной магией, то ли и тем и другим, а то и ещё чем-то третьим. Теперь он сочиняет песни. Играет ужасно, но мамочка купила бар и создаёт ему атмосферу, типа все девушки, пришедшие за-халявной выпивкой, на самом деле трепетные поклонницы музыканта.

Богатый сыночек был ни рыба, ни мясо: ни внешности, ни фигуры, ни слуха, ни голоса. Что не мешало девушкам, сидевшим поближе к сцене, бешено аплодировать и кричать «бис». Видимо, это были девушки, знавшие какими конкретно капиталами владела мать музыканта. Я не знала. Поэтому потягивала паршивенькие коктейли (знаю, знаю, на халяву и уксус сладкий, но мамочка явно экономила на раздаваемой выпивке по максимуму) с кислой физиономией, достаточно хорошо, надеюсь, подделанной под философско-задумчивую. В какой-то момент взгляд певца скользнул по мне и так и остался, на мне, до конца программы. После финального (и самого ужасного) завывания, девочки из первых рядов, повизгивая «Виталик», бросились за автографами. Быстренько почеркав, Виталик снисходительно отодвинул поклонниц и направился прямо ко мне.

— Как вам понравились мои песни?

И тут почему-то вместо дежурного «Очень», у меня вырвалось:

— Чего — то не хватает.

— Чего именно? — настороженно спросил Виталик.

«Смысла, рифмы, слуха, вкуса» — подумалось мне, а наружу вылезло:

— Я не могу сказать точно. Как будто вы ищете что-то, и оно близко, совсем чуть-чуть, но ещё не ухватили.

У певца посветлело лицо:

— Я знаю о чём вы говорите! Вы всё поняли.

Он обернулся вокруг:

— Здесь шумно. Вы не составите мне компанию за небольшим ужином? Мне нужен непредвзятый и искренний собеседник, как вы. Может быть, вы мне поможете найти, чего мне не хватает в звуке и слове.

Виталик был реально странным. Нет, мы все немного верим в потустороннее, в иное, во внеземные цивилизации на худой конец, но Виталик был на этом конкретно сдвинут. Он хотел связаться с «теми, кто существует неведомо для нас». Толку от его попыток не было никакого. Инопланетяне не отвечали, духи не вызывались. Эксперименты с музыкой для входа в состояние экстаза и подпитки энергией толпы для перехода в иное психическое состояние по методу шаманов продлились недолго (Виталик всё-таки догадался, что толпа поклонниц была липовой) и сменились другими завихрениями. Нет, конечно, съездить за компанию в Индию или Бразилию я не отказывалась, но тащиться с ним в какие-то нелепые удалённые деревушки, чтобы поговорить со столетним мудрецом (воняло от него так, как будто он жил и правда, сто лет, но при этом никогда не мылся) или посетить племя, которое, как Виталик прочитал, может связаться с духами (духи приходили по расписанию после потребления племенем галлюциногенного растения, одна радость, что ни наркотики, ни алкоголь Виталик не употреблял принципиально, вторая радость, что мама Виталика оплачивала ему самых лучших телохранителей), слушать дождь посреди ночи в парке, потому что Виталику пришло в голову научиться понимать язык природы — удовольствие весьма ниже среднего.

Скучно с ним, конечно, не было, приятно тоже. В постели этот сумасброд был такой же ни рыба, ни мясо, как и его внешность. Мама Виталика была не в курсе, что сынок сболтнул мне со — владелицей какой компании является его родительница, но, естественно, выведала про меня всё, что было нужно. То есть ничего не смогла нарыть. Заканчиваю филологический, скромница, единственный роман на первом курсе, разбитое сердечко, открытое для чистой любви. Может, не мечта олигарха в качестве невестки, но дочки других олигархов Виталиком не очаровывались, а приводить в семью непонятно кого из простых… А со мной хотя бы всё понятно и прилично. Не будет же женатый декан нашего факультета распространяться, что я сначала была принята в его постель, а уже потом на бюджетное место филологического. И мой чётко заявивший, что не будет ради меня разводиться, папик не будет афишировать перед избирателями, что он может позволить снимать конспиративную квартиру и делать мне дорогие подарки, то есть давая мне наличку, чтобы я их себе купила сама, потому что он не хочет засветиться в элитных магазинах.
Страница
1 из 3
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить