CreepyPasta

105 фактов о фильме Омен

Он был рожден в 6 часов 6-го дня 6-го месяца. Как предсказано в Книге Откровений, настанет Конец света, последнее противостояние сил добра и зла, и началом его будет рождение сына Сатаны в облике человеческом. У жены американского дипломата Роберта Торна рождается мертвый ребенок, и ее муж неспособный сообщить ей эту трагическую новость, усыновляет младенца с непонятным родимым пятном в виде трех шестерок — числа зверя. Подробности рождения ребенка остаются в секрете, но со временем становится ясно, что это необычный ребенок.

Одна из причин, по которой Грегори Пек принял роль замученного отца, вступившего в конфликт с чувством вины, заключалась в том, что его не было рядом, когда его сын Джонатон покончил жизнь самоубийством в 1975 году.

Согласно, по крайней мере, одной биографии Грегори Пека, он взял на себя эту роль с огромным сокращением зарплаты (всего 250 000 долларов), но также получил 10% от кассовых сборов фильма. Когда в одних только США он достиг более 60 миллионов долларов, это стало самым высокооплачиваемым достижением в карьере Пека.

Фильм, казалось, стал жертвой зловещего проклятия. Звезда Грегори Пек и сценарист Дэвид Зельцер доставили отдельные самолеты в Великобританию … но ОБА самолеты были поражены молнией. Пока продюсер Харви Бернхард был в Риме, молния просто скучала по нему. Ротвейлеры, нанятые для фильма, напали на их тренеров. Отель, в котором останавливался режиссер Ричард Доннер, был взорван ИРА; его также сбила машина. После того, как Пек отменил другой рейс в Израиль, самолет, который он должен был зафрахтовать, потерпел крушение … убив всех на борту. В первый день съемок несколько основных членов экипажа пережили лобовую автомобильную аварию. Похоже, сглаз продолжался и в пост-продакшн … когда художник по спецэффектам Джон Ричардсон был ранен и его подруга была обезглавлена ​​в результате несчастного случая на съемочной площадке A Bridge Too Far (1977).

Самая большая проблема со стрельбой в зловещую собаку миссис Бэйлок заключалась в том, что животное не было похоже на существо, которое он должен был изображать. Он хотел лизать и играть со своими коллегами, а не угрожать им. Харви Стивенс, как Дэмиен, был в значительной степени выбран для этой роли из-за того, как он напал на Ричарда Доннера во время прослушиваний. Доннер попросил всех маленьких мальчиков «прийти к нему», как будто они нападали на Кэтрин Торн во время церковной свадебной сцены. Стивенс кричал и царапал лицо Доннера и пнул его в пах во время его действия. Доннер стряхнул с него ребенка, приказал, чтобы светлые волосы ребенка покрасились в черный цвет, и назвал его Дэмиеном. Когда аквариум падает на землю, вместо настоящей золотой рыбки используются (мертвые) сардины, окрашенные в оранжевый цвет, поскольку режиссер Ричард Доннер отказался убивать золотую рыбку ради создания фильма. Джерри Голдсмит не хотел присутствовать на церемонии вручения премии Оскар в этом году, так как он уже много раз проигрывал и не хотел переживать испытание проигрышем снова. Это был единственный Оскар Голдсмит.

Чтобы бабуины напали на машину на сцене парка в Виндзорском зоопарке, чиновник из зоопарка находился на заднем сиденье машины с маленьким павианом, но бабуины не имели никакого ответа. Затем они взяли голову бабуинов, и бабуины снаружи сошли с ума. Ужас Ли Ремика, когда бабуины нападали на машину, был настоящим.

Миссис Бэйлок изначально была написана как теплая, эффектная ирландская няня. Для ее прослушивания Билли Уайтлоу значительно изменила диалог, чтобы создать холодного, немного зловещего персонажа, который впоследствии появился в фильме.

Одна из первых просьб Ричарда Доннера к сценаристу Дэвиду Зельцеру состояла в том, чтобы убрать все предположения о сверхъестественном, такие как парнокопытные демоны и заветы ведьм. Золотое правило заключалось в том, что в сценарии не допускается ничего такого, чего не могло бы быть в реальной жизни. Идея заключалась в том, что должна быть некоторая степень сомнения относительно того, был ли Торн ненормальным.

Водитель такси, который везет Торна по Италии, был сыном мафиози в реальной жизни и очень хотел попасть в кино. В одной из сцен он может быть ясно виден с большой повязкой на большом пальце — это было потому, что Грегори Пек случайно хлопнул дверью машины по руке, почти сняв палец.

Дэвид Уорнер ужасно страдал от псориаза во время съемок, так что Грегори Пек сжалился над ним и заплатил за то, что он улетел в Швейцарию на лечение.

В рамках своей предвыпускной рекламной кампании и для того, чтобы подчеркнуть значение «трех шестерок» в качестве Знака сатаны, фильм был проклят в США 6 июня 1976 года. В то время как зрители в кинотеатрах были Напуганные до безумия фильмом, работники театра вышли вперед, занятые расклеиванием специально изготовленных плакатов, в которых говорилось: «Сегодня ШЕСТОЙ ДЕНЬ ШЕСТОГО МЕСЯЦА 1917»! Как ни крути, трюк сработал довольно хорошо, так как многие патроны театра буквально «испугались», увидев эти плакаты, когда они выходили на превью.

Ричарду Доннеру часто приходилось снимать крупным планом Грегори Пека, потому что звезда возражала против того, чтобы ее видели с двойным подбородком.

После окончания работы над фильмом, спецэффекты Джон Ричардсон и его помощник работали над «Мостом слишком далеко» (1977) в Голландии. Однажды ночью, когда они возвращались в отель, их машину сбил грузовик, и помощник тотчас же погиб.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить