CreepyPasta

Одержимая бесом: десять лет во мне жил демон

Героиня этой истории — успешная женщина, счастливая жена и мама. Трудно представить, что ещё совсем недавно её жизнь представляла собой безнадёжный кошмар, больше похожий на сюжет фильма ужасов.

Мои родители никогда не были набожными, обычные советские люди, дети коммунистов.

И я тоже верующей не была, обычная школьница.

В 90-е годы у людей словно поехала крыша: все вдруг стали верить в экстрасенсов, барабашек и прочую нечисть. В школе на переменах мы развлекались тем, что вызывали духов — крутили блюдечко на листе с алфавитом.

Удивительно, но блюдечко действительно крутилось и довольно точно отвечало на все вопросы. Как-то у меня заболело горло, пришлось остаться дома.

Девочки потом говорили, что без меня дух отказывался им отвечать, написал только, что будет говорить со мной, так как у меня больше всего энергии. И я взяла тарелку с алфавитом домой, сначала гадала с подружками, а потом стала это делать одна.

Дух до мельчайших подробностей рассказывал прошлое и будущее — сбывалось всё, вплоть до цвета платья нашей учительницы английского, которая любила менять наряды. Иногда мы просто с ним по-дружески общались.

Дух всё время повторял, что он мне друг и любит Бога. Как-то мы собрались дома вчетвером — я, две мои сестры и брат, решили спросить у духа о будущем.

Он ответил, что брат будет великим изобретателем, а сёстры — известным модельером и «тщеславным парикмахером». Только про меня ничего не поведал.

Спустя годы могу сказать, что он не соврал: брат виртуозно занимается тюнингом автомобилей, у него своя фирма; сестра действительно стала модельером, о чём никто и подумать не мог, она даже не умела рисовать. А третья сестра действительно стилист-парикмахер.

Как-то в один из сеансов дух заявил, что ему неудобно общаться посредством блюдечка. И предложил войти в меня на время, чтобы я могла его слышать.

Я спросила: «А как?» Блюдечко закрутило как сумасшедшее: «Открой рот и от души захоти, чтоб я вошёл». Я открыла рот и почувствовала, как что-то холодное проскользнуло через горло и остановилось в области груди.

Я не боялась, с интересом прислушиваясь к новым ощущениям. Сначала дух говорил вслух очень трудно, потом слова стали вылетать из меня легко.

Ещё через некоторое время я научилась слышать его мысленно. Потом мне это надоело и я попросила духа выйти из меня.

А он упёрся, заявил, что не выйдет, останется со мной навсегда. И тут началось!

Я (то есть он во мне) орала, с воем набрасывалась на сестёр и на родителей.

В спокойные дни, когда я не сопротивлялась ему, он просто ругался и говорил, что сживёт меня со свету, пугал.

Как только я пыталась его заставить замолчать, снова начинал кидаться на окружающих. Я потеряла контроль над собой, он владел мной полностью.

Я не могла даже слово сказать — попросить есть или пить, если он не пускал. С каждым днём ситуация становилась всё хуже: дух орал дурным голосом, извергая такие ругательства, которые я даже и не слышала никогда.

И наконец-то он признался, что никакой не дух, а демон. Если бы я знала раньше…

Родители решили, что у меня нервное расстройство.

Они боялись сломать мне жизнь, поэтому официально не стали показывать меня психиатру.

Через знакомых проконсультировались с врачом, тот порекомендовал успокоительные, но они не помогали. Хорошо хоть начались летние каникулы и мне не надо было пропускать занятия.

Я перестала выходить из дома. В отчаянии я написала письмо экстрасенсу в Москву, его часто показывали по телевизору, он довольно быстро ответил: Думаешь, ты одна одержима? Таких людей множество, им никто не может помочь.

И добавил, что эти твари любят устраивать шоу. Действительно, демон с каждым днём становился всё сильнее.

Однажды он заставил меня схватить нож и наброситься на сестру. Хорошо, что рядом была мама и отобрала нож. Вот тогда родители по-настоящему испугались и обратились в церковь.

Дядя с папой почти силой тащили меня в храм на глазах у всего двора. В маленькой церквушке нас встретил молодой отец Александр, он сказал, что никто из приходских священников не занимается экзорцизмом, поэтому вряд ли нам кто-то сможет помочь.

Но всё-таки они уступили уговорам папы и пришли к нам домой. Три священника брызгали святой водой комнаты, рисовали кресты на рамах, дверях и стенах.

Сожгли бумагу с алфавитом и разбили блюдечко, которое я раньше использовала для гаданий. Брызгали на меня святой водой.

Но и эти манипуляции не помогали. Когда на меня попадали капли воды, духу, наверное, было неприятно и он орал громче обычного.

Тогда священники сказали, что меня надо сначала крестить, тогда они снова попробуют поработать со мной.

Меня снова силком потащили в церковь и насильно крестили именем Мария. Поначалу ничего не изменилось: дух во мне продолжал орать и кидаться на близких.

Почти три месяца меня ежедневно тащили в церковь, где часами отчитывали, а я орала так, что распугала всех прихожан — люди боялись заходить в храм.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить