CreepyPasta

Нулевой Закон С-Башен

Фандом: Гарри Поттер. Башни Старост, или иначе С-Башни, подчиняясь Трем Законам Башеннотехники, обеспечивают дружелюбие, любовь и взаимопонимание между парами выбранных Старост. Но однажды все пошло немного не так, как задумывали создатели Башен.

Рон Уизли незаметно для остальных потирал руки под мантией. Еще немного, и Хогвартс-экспресс прибудет на станцию в Хогсмиде, там небольшая поездка в каретах, и… здравствуй, пятый курс! Особая прелесть нового учебного года, то, из-за чего Рон потирал руки, не в силах унять волнение, заключалась в значке Старосты, гордо красующемся на мантии Уизли.

Еще немного, и будет Хогвартс, а там — отдельная Башня Старост, или, сокращенно, С-Башня, куда селят всех новеньких Старост, чтобы они сработались друг с другом и лучше выполняли свои обязанности. От братьев-близнецов, Фреда и Джорджа, Рон был наслышан о роскоши внутри С-Башен и об альтернативной расшифровке их названия: Секс-Башня.

И он, Рон Уизли, будет жить в одной башне с Гермионой Грейнджер!

Поэтому неудивительно, что Рон волновался и потирал руки под мантией.

Чуть позже, за праздничным ужином в честь начала нового учебного года и Церемонии Распределения, это волнение сыграло с ним дурную шутку. Он выпил слишком много сока, чая и даже сливочного пива, которое создавало новое изобретение близнецов — Пивная конфетка. Бросаешь одну такую в кубок, и жидкость в нем превращается во вкуснейшее сливочное пиво. Фред и Джордж, угощая всех конфетками, говорили, что работают над Виски-драже, но пока что безуспешно.

Тем не менее Рон выпил слишком много, не говоря уже об остальных факторах: затянутости ужина из-за речи нового профессора ЗОТИ — Долорес Амбридж и непрекращающегося волнения, которое только подогревалось взглядами на Гермиону. После Святочного Бала в прошлом году облик Грейнджер стал неизменным спутником душевных и душевых фантазий Рона, которым теперь предстояло воплотиться наяву.

Поэтому неудивительно, что едва ужин закончился, Рон рванул в С-Башню.

Комплекс С-Башен был органично вписан в общий ансамбль Хогвартса и располагался вокруг Центральной башни этакими зубцами ограды, недоступными для обычных школьников. Рон буквально ворвался в ближайшую башню, приложив значок Старосты, и тут же помчался в туалет, не подозревая о том, что он оказался в башне Старост Слизерина. Сработал Первый Закон о недопущении вреда Старостам — если бы С-Башня не пустила Рона, у того просто лопнул бы мочевой пузырь.

И это запустило цепочку событий, не предусмотренных создателями С-Башен.

Каждая С-Башня была рассчитана на двух Старост, и после того, как в Башне оказывались двое, запускался ЦЛИД: Цикл Любви и Дружбы. За одни сутки реального мира в Башне проходил месяц, причем С-Башня, следуя не афишируемому Нулевому Закону, всеми силами способствовала сближению, дружбе и любви Старост, оказавшихся внутри. В ход шли все ухищрения, кроме причинения прямого вреда, и осечек пока что ни разу не случалось, потому что Старосты — мальчик и девочка — подбирались и отбирались заранее.

В С-Башню Слизерина ступил Драко Малфой, и С-Башня запустила Цикл, закрыв входы и выходы и включив ускорение времени. Панси Паркинсон, не подозревавшая об этом, решила, что перепутала Башни, и отправилась искать правильную. Гермиона Грейнджер, в нетерпении ходившая по С-Башне Гриффиндора в ожидании Рона, решила, что Уизли просто не может найти нужную Башню, и приказала открыть вход. Следуя Второму Закону — о повиновении приказам Старост, — С-Башня открыла вход. Паркинсон вступила в открытую дверь, и минуту спустя поняла свою ошибку, но было уже поздно. С-Башня Гриффиндора тоже запустила ЦЛИД, выпав из реальности времени и пространства.

Еще чуть позже запустились циклы в Башнях Хаффлпаффа и Рэйвенкло, без осечек и ошибок, но запертым в Башне Слизерина Драко Малфою и Рону Уизли и оказавшимся в Башне Гриффиндора Гермионе Грейнджер и Панси Паркинсон легче от того не стало.

— Уизли! — сплюнул Малфой. — Какого хрена ты приперся не в свою Башню? Как тебя вообще сюда пустило?

— Раз пустило, значит, это ты не на своем месте! — огрызнулся Рон.

— Глаза разуй, дурак! Видишь цвета Слизерина? — заорал Драко.

— Да это ты подменил, пока я мылся! — заорал в ответ Рон.

После туалета он и вправду пошел мыться, собираясь быть этим вечером во всеоружии. Собственно, Рон даже вышел из огромной ванной комнаты, небрежно обмотавшись полотенцем, чтобы как бы невзначай продемонстрировать Грейнджер полуобнаженного себя.

Продемонстрировал.

Только не Грейнджер, а Малфою.

— Твою мать! — воскликнул Драко, когда с Рона свалилось полотенце.

— Эй, это случайность! — выпалил красный Рон, отпрыгнув за диван.

— Жалко, что размер члена не коррелирует с размерами тупости, тогда ты, может, хоть умнее бы был, Уизли! Какая еще в жопу случайность, когда ты в С-Башне?! Ты хоть знаешь, чего мне стоило добыть место Старосты? Месяц вдали от всех — с прекрасной девушкой, в роскошных апартаментах, где все доставляется по щелчку пальцев… море здорового секса и отдыха от Хогвартса и тупизны окружающих, — в голосе Малфоя слышались мечтательные нотки пополам с разочарованием.
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить