После своей смерти Эмра была воссоздана первой и единственной живой куклой, которую сконструировал Кукловод. Она продолжает носить статус его «шедевра», несмотря на то, что может чувствовать то же, что и обычные люди. Она хранит воспоминания о своей прошлой жизни — лелеет их и часто фантазирует о том, что могло бы быть.
3 мин, 31 сек 9787
Её преображение в куклу даровало ей способность маскировать свой внешний вид. Путём наблюдения и осторожное планирование, на может перенять облик другого человека. Это требует точности и осторожности, и часто ей требуется знать о человеке всё, до последнего. Конечно, Эмра способна воссоздавать себе новое обличие из памяти, но в нём, будет множество неточностей, которые без особого труда заметят близкие того человека, которого она копирует. Хотя, если ей нужно предстать перед широкой публикой, данная способность очень полезна, учитывая её истинный внешний вид. Данное умение так же часто используется, чтобы помочь Кукловоду влиять на его добычу. В общих чертах процесс проходит так: друга жертвы Кукловода убивают или ловят, Эмра маскируется под покойного/похищенного, а потом оказывает на добычу давление, пользуясь доверием к чужому лицу.
Прошлое. При жизни Эмра подчинялась воле почти всех вокруг. В частности, своих родителей, которые мечтали о карьере звезды для своей дочери, а потому в раннем возрасте отдали её на балетные курсы. С этим девушка жила всю жизнь и со временем у неё появилась страсть к театру, где она и познакомилась с Джонатаном.
После окончания школы ей был поставлен ультиматум: либо подниматься выше и отправиться в колледж, чтобы быть уверенной в стабильном будущем, либо отвергнуть волю родителей и жить с Джонатаном. С тяжёлым сердцем, девушка выбрала следовать мечте, или, другими словами, стабильное будущее.
До сих пор Эмра является единственной жертвой, которую Кукловод убил своими руками, не используя нити.
Она достаточно хрупкая. Несмотря на то, что в глазах Кукловода Эмра является «шедевром», её новое тело очень легко сломать. Кукловоду нередко приходится её ремонтировать, начиная от латания мелких трещин и заканчивая заменой недостающих частей. Чтобы убить время, она часто перечитывает свои старые дневники, которые сохранила после смерти и принесла в свою новую, загробную жизнь. Она всё ещё продолжает писать о том, что писать ей больше нечего, так как всё уже предопределено.
Призрачный фонарь. Хорошо известное театральное суеверие. Этот фонарь Эмра всегда выносит на центральную сцену вне зависимости от того, где они проживают. Лампочка в фонаре загорается только от энергии Кукловода и таким образом, предмет служит маяком, оповещающим о прибытии призрака в убежище.
Союзники. Кукловод (Мастер, Бывший возлюбленный). После возвращения к жизни она пребывала в замешательстве и предположила, что новая жизнь станет некоторым подобием счастливого воссоединения. Но нет. Кукловод сразу же приобщил её к работе и Эмра с радостью следовала его воле, будучи безумно влюблённой в человека, который исчез много лет назад. Со временем она поняла, что Джонатан, которого она знал, больше не вернётся, и чередой собственных ошибок Эмра разрушила то доверие, которое её создатель имел к ней. Теперь, оставаясь в одиночестве большую часть времени, она начала презирать его. Однако, каждый раз когда Кукловод оказывается поблизости, кукла ведёт себя преданно и влюблённо, боясь того, что он может сделать, если она не станет повиноваться. Её сердце всё ещё мягкое, и Кукловод, к большому разочарованию Закари, до сих пор способен всячески разубеждать её без особых усилий.
Закари (приёмный сын). Год или около того спустя после своего перерождения, она была представлена Закари. Сначала Эмра относилась к нему достаточно осторожно, не понимая, почему Кукловоду требовалось мучить кого-то столь юного, не говоря уже о том, что бы держать его в их компании. В итоге она начала воспринимать Закари как сына. Она никогда бы не смогла иметь своих детей, а всё то, что они вместе пережили, крепко связало Закари и Эмру на несколько жизней вперёд. Парень раз за разом пытался убедить её предпринять попытки сбежать от мстительного духа Кукловода, но каждый раз они приходили к выводу, что лучше сидеть смирно и не рыпаться. Оба были в ужасе от того, что могло случится, если бы их поймали. Эмра любит Закари как своего собственного ребёнка и он — единственный человек, для которого она живёт. Если его не станет, она действительно останется ни с чем.
Джон Хортон. Эмма встретила Джона во время выполнения задания для Кукловода. В последнее время она получала немало похвал и внимания от Кукловода. На тот момент она чувствовала себя на вершине мира в плане того, что появилась надежда на возможность сделать что-то с этой жизнью, в которую её невольно втянули. У неё были похвала мастера, дозволение свободно свободно перемещаться, а так же способность перенимать чужие облики. Однако, Эмру заинтересовали чувственные разговоры о религии и о преданности Хортона Богу, из-за чего она закрутила настоящую паутину лжи, о которой, вскоре, пожалела.
Прошлое. При жизни Эмра подчинялась воле почти всех вокруг. В частности, своих родителей, которые мечтали о карьере звезды для своей дочери, а потому в раннем возрасте отдали её на балетные курсы. С этим девушка жила всю жизнь и со временем у неё появилась страсть к театру, где она и познакомилась с Джонатаном.
После окончания школы ей был поставлен ультиматум: либо подниматься выше и отправиться в колледж, чтобы быть уверенной в стабильном будущем, либо отвергнуть волю родителей и жить с Джонатаном. С тяжёлым сердцем, девушка выбрала следовать мечте, или, другими словами, стабильное будущее.
До сих пор Эмра является единственной жертвой, которую Кукловод убил своими руками, не используя нити.
Она достаточно хрупкая. Несмотря на то, что в глазах Кукловода Эмра является «шедевром», её новое тело очень легко сломать. Кукловоду нередко приходится её ремонтировать, начиная от латания мелких трещин и заканчивая заменой недостающих частей. Чтобы убить время, она часто перечитывает свои старые дневники, которые сохранила после смерти и принесла в свою новую, загробную жизнь. Она всё ещё продолжает писать о том, что писать ей больше нечего, так как всё уже предопределено.
Призрачный фонарь. Хорошо известное театральное суеверие. Этот фонарь Эмра всегда выносит на центральную сцену вне зависимости от того, где они проживают. Лампочка в фонаре загорается только от энергии Кукловода и таким образом, предмет служит маяком, оповещающим о прибытии призрака в убежище.
Союзники. Кукловод (Мастер, Бывший возлюбленный). После возвращения к жизни она пребывала в замешательстве и предположила, что новая жизнь станет некоторым подобием счастливого воссоединения. Но нет. Кукловод сразу же приобщил её к работе и Эмра с радостью следовала его воле, будучи безумно влюблённой в человека, который исчез много лет назад. Со временем она поняла, что Джонатан, которого она знал, больше не вернётся, и чередой собственных ошибок Эмра разрушила то доверие, которое её создатель имел к ней. Теперь, оставаясь в одиночестве большую часть времени, она начала презирать его. Однако, каждый раз когда Кукловод оказывается поблизости, кукла ведёт себя преданно и влюблённо, боясь того, что он может сделать, если она не станет повиноваться. Её сердце всё ещё мягкое, и Кукловод, к большому разочарованию Закари, до сих пор способен всячески разубеждать её без особых усилий.
Закари (приёмный сын). Год или около того спустя после своего перерождения, она была представлена Закари. Сначала Эмра относилась к нему достаточно осторожно, не понимая, почему Кукловоду требовалось мучить кого-то столь юного, не говоря уже о том, что бы держать его в их компании. В итоге она начала воспринимать Закари как сына. Она никогда бы не смогла иметь своих детей, а всё то, что они вместе пережили, крепко связало Закари и Эмру на несколько жизней вперёд. Парень раз за разом пытался убедить её предпринять попытки сбежать от мстительного духа Кукловода, но каждый раз они приходили к выводу, что лучше сидеть смирно и не рыпаться. Оба были в ужасе от того, что могло случится, если бы их поймали. Эмра любит Закари как своего собственного ребёнка и он — единственный человек, для которого она живёт. Если его не станет, она действительно останется ни с чем.
Джон Хортон. Эмма встретила Джона во время выполнения задания для Кукловода. В последнее время она получала немало похвал и внимания от Кукловода. На тот момент она чувствовала себя на вершине мира в плане того, что появилась надежда на возможность сделать что-то с этой жизнью, в которую её невольно втянули. У неё были похвала мастера, дозволение свободно свободно перемещаться, а так же способность перенимать чужие облики. Однако, Эмру заинтересовали чувственные разговоры о религии и о преданности Хортона Богу, из-за чего она закрутила настоящую паутину лжи, о которой, вскоре, пожалела.