CreepyPasta

Из жизни Ирмы. Четыре книги

Фандом: Гарри Поттер. В жизни Ирмы было множество книг, но некоторые из них — особенно важные — остались в памяти и много лет спустя.

Книга первая. «Наследие Экриздиса»

И снова неудача. Ирма сжала губы, заправила за ухо прядь волос, выбившуюся из пучка, и вычеркнула ещё один пункт из списка. Она откинулась на спинку стула и потёрла уставшие глаза.

Это был двенадцатый вариант расшифровки, и он не подошёл. Интересно, понять безумные письмена Экриздиса вообще реально, или это просто не дано кому-то с ясным рассудком?

Больше месяца прошло с тех пор, как отец передал ей эту книгу, то ли выкупив, то ли выменяв её у другого коллекционера. То, что он не рассчитывал на быстрый результат, было понятно стразу. Но Ирма любила решать трудные задачки, даже несмотря на почти нереальность успеха — книгу пытались расшифровать уже пять веков. О положительных результатах известно не было, но это ничего не значило: их просто могли скрывать из-за важности информации.

Ирма взяла лист с гипотезами и задумчиво прикусила кончик пера: ей постоянно казалось, что она что-то упускает, очевидное и простое, стоит только взглянуть на задачу по-другому…

Но, наверно, для её решения и правда надо быть сумасшедшим.

Ирма решила, что тринадцатая попытка будет последней — она потратила на Экриздиса достаточно времени. Вот только её надо тщательно обдумать.

А если не получится…

То так тому и быть.

— Ирма, дорогая, — отец сделал маленькую паузу перед тем, как продолжить, — у нас хотят купить Экриздиса.

— Но отец! — мгновенно вскинулась Ирма, не терпевшая пауз в работе с понравившейся книгой. — Я же ещё не закончила!

— Я знаю, поэтому и сказал сейчас, — отец улыбнулся, глядя на дочь, так похожую на него в исследовательском азарте.

— Но…

— Ирма, — отец снова стал серьёзен. — Покупатель — непростой человек. Отказывать ему… Не вижу смысла наживать врага из-за подобного повода. А оказать ему услугу — наоборот, будет весьма полезным.

— Но… — снова попыталась высказаться Ирма.

— Нет, мы её продаём, — весомо сказал отец, но тут же смягчился и добавил с лёгкой улыбкой: — Но не прямо сейчас, а послезавтра. У тебя будет немного времени.

Ирма сжала губы и промолчала. Значит, всего полтора дня… Конечно, это не может быть совсем уж непонимающий человек — любитель безделушек, бездумный коллекционер или кто-то подобный, — но вряд ли он знает настоящую цену этой книге.

— Отец, а кто покупатель?

— Лорд Волдеморт.

— Кто? — удивлённо переспросила Ирма, не припоминавшая никого с такой фамилией.

— О, дорогая, — отец широко улыбнулся. — Об этом человеке стоит знать…

Ирма сидела за прилавком и невидящим взглядом смотрела на дверь лавки. Сказывались две последние бессонные ночи, проведённые над «Наследием Экриздиса». Впрочем, снова безрезультатно — она так и не решила, какой метод стоит попробовать последним. Под конец, совсем отчаявшись, Ирма просто переписала себе несколько страниц — на будущее, вдруг будет желание закончить эту историю и поставить точку в неудавшемся эксперименте. Что ж, многие потерпели неудачу, она ничуть не хуже.

Она удобно устроила голову на сложенных на прилавке руках. Почти как подушка… Мягкая полудрёма окутала её, в голове кружились числа и буквы, складывавшиеся в неведомые узоры… Кажется, что всё так просто, и понятно, и логично…

Ирма очнулась от хлопка двери и резко выпрямилась на стуле. Она помнила, что за книгой должен был прийти посланец, не сам Волдеморт, и им оказался молодой парень с вытянутым лицом и взъерошенными волосами. Увидев Ирму, он улыбнулся — как-то уж слишком радостно.

Но прямо сейчас Ирма не думала об этом. Она была занята попытками ухватить мысль, пришедшую во сне и безнадёжно ускользающую, истончающуюся…

Ирма схватила ближайший пергамент и принялась писать — суть, возможные варианты, причины, совершенно не обращая внимания на вошедшего. Он с удивлением рассматривал вмиг оживившуюся девушку, увлечённо строчащую что-то в пергаменте. Ведь, кажется, до его прихода она спала — а теперь…

Пергамент кончился. Ирма обвела линией фразу «от конца к началу», слово «наоборот» и удовлетворённо отложила перо. Вспомнив про пришедшего, она подняла глаза и заметила, как пристально он её разглядывает. Это не раздражало и не мешало, сокурсники в Хогвартсе частенько смотрели на неё как на зверя в клетке — с нездоровым любопытством. Иногда Ирме в голову приходила очередная идея или мысль, и тогда она полностью погружалась в процесс, отвлечь от которого её было почти невозможно.

— Добрый день, — нейтрально начала Ирма. Она чувствовала, что верно ухватила суть разгадки шифра Экриздиса, что примиряло с потерей книги.

— Добрый, мисс, — согласился мужчина, продолжая смотреть и улыбаться. — Позвольте представиться: Антонин Долохов.

— Ирма Пинс, — она пожала протянутую руку. Долохов неожиданно наклонился и поцеловал её руку, а только затем выпустил.
Страница
1 из 5
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить