CreepyPasta

Чертов Уик-Энд

Мы арендовали дом за городом, чтобы там отпраздновать день рождение моего лучшего друга Сереги.

Машину я одолжил у отца. В пути мы то и дело обсуждали предстоящие выходные. Постоянно шутили и смеялись, было действительно весело. Нам редко, когда удавалось вот так собраться всей нашей дружной компанией вместе. Последний раз это было, кажется, пару месяцев назад и закончилось не очень удачно: Сашка сильно напился и упал в канаву, потом еще оказалось, что подвернул ногу, ну да не важно. Нас было пятеро — вышеупомянутый Александр, который с пьяни начинал чудить так, что обязательно попадал в неприятную историю; Серега — именинник, ради которого здесь все и собрались, Света — подруга детства, а вот Катю я знал плохо, не удивительно, она была бывшей девушкой Серого, но быстро вписалась в дружный коллектив, и собственно я.

Доехали мы без лишних хлопот. Перед глазами предстал деревянный, двухэтажный дом, с открытой террасой, двумя широкими окнами и мансардной крышей. Пока девчонки восхищались потрясающим владением, где нам предстояло жить все выходные, мы с парнями разгружали багаж. Внутри дом выглядел таким же красивым, как и снаружи. Просторный зал с камином, на стене в ряд висели искусственные головы животных: вепря, оленя и медведя. Пол устилал красный ковер. В центре располагался круглый стол с двумя стульями и широким кожаным диваном.

— Ух ты! — воскликнула Света, увидав на втором этаже в одной из комнат двуспальную кровать с балдахином. — Эта комната моя! — заявила она, втаскивая чемодан в свои новые апартаменты.

— Тебе же будет неудобно спать на такой гигантской кровати. Я мог бы разделить с тобой эту ношу. — улыбаясь, сказал Саша, собираясь входить следом за Светой, но девушка остановила его у порога, слегка упираясь нежной рукой в его мускулистую грудь.

— Отвали. — игриво бросила она.

Наконец разобрав все вещи и поделив комнаты, мы разожгли камин и разместились в теплом, уютном зале.

— Серый, за тебя, чтобы прожил еще столько же лет. — сказал я, поднимая бумажный стакан с плескающимся в нем пивом.

— То есть, в сорок, по-твоему, я умру? — обратился он ко мне, вопросительно вскинув бровь.

— Лучшего пожелания я еще не слышал. — добавил Саша. Мы засмеялись, чокаясь стаканами.

— Сегодня твой день, чувак, и я хочу, чтобы ты запомнил его на всю жизнь! — похлопал я друга по плечу.

Мы веселились до поздней ночи. Из старого музыкального проигрывателя, что стоял в углу комнаты, лилась песня. Поудобнее усевшись возле камина со стаканом в руке, я наблюдал за Серегой и Светой, которые танцевали медленный вальс. Кажется алкоголь дал о себе знать, тогда как Сашка делал странные замысловатые движения, танцуя сам с собой, вызывая у нас новые приступы смеха. Одна Катя за весь вечер была на удивление молчалива и угрюма, а спустя какое-то время и вовсе вышла на улицу. Я поднялся с пола и, слегка пошатываясь, последовал за ней.

Она стояла на террасе, облокотившись руками о перила и глядела на яркий серб луны, застывший посреди беззвездного черного неба. Тишину нарушал стрекот сверчков, доносившийся с темного леса.

— Все в порядке? — спросил я, подойдя к ней.

— Да, просто как-то не по себе. — ответила она.

Я промолчал, вдыхая свежий воздух и прислушиваясь к пению сверчков.

— Места здесь действительно райские. Не то что в городе, куда ни глянь, одни высотки, а здесь природа… красота. — протянул я.

— Это с виду так кажется. — произнесла Катя. — Не хотела я говорить, но… меня кое-что беспокоит. — она вдруг замолчала.

— Что тебя беспокоит? — поинтересовался я.

— Ты разве не слышал? — удивилась девушка. — Об этом еще во всех местных газетах писали, даже по телеку показывали.

— О чем это ты?

Она придвинулась ко мне поближе и едва слышным голосом зашептала:

— Это место действительно выглядит, как самый настоящий рай на земле, тишина и покой, но местные знают, какие кошмарные тайны хранят эти дремучие чащи. Сколько боли и ужаса вобрал в себя этот участок, сколько крови впитали его корни, скольких мертвецов похоронили эти деревья. Несколько лет назад в округе стали пропадать люди, в большей мере молодежь, которая любила устраивать в этих лесах пикники и ночные вечеринки. Их находили мертвыми. Истерзанными иногда настолько, что нельзя было опознать, но не животное сотворило с ними такое, нет… на много хуже. Во время расследования полиция обнаружила на телах убитых следы насильственной смерти. Появились слухи, что маньяк завелся в «Зеленых прудах». В километре отсюда есть озеро, — кивком головы она указала в сторону леса. — Говорят, жертв он заманивал туда, а затем убивал. Тому озеру теперь дали другое название — «Озеро скорбных душ», никто туда уже не ходит, считают, эта территория его. Маньяка так и не поймали, он покончил жизнь с самоубийством на этом же озере.

— Что-ж, время страшилок объявляется закрытым. — сказал я, улыбнувшись ей.

— Ты мне не веришь?!

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить