CreepyPasta

Йодина родина…

Фандом: Star Wars, Гарри Поттер. Этот День святого Валентина пройдет, как совершено обычный день из жизни школы Чародейства и Волшебства. В мечтах генерального инспектора Хогвартса Долорес Джейн Амбридж, которым не суждено сбыться. Потому что неожиданности потому так и называются, что их никто никогда не ждет!

Вместо пролога. Время завтрака. Большой Зал Хогвартса.

Ничто не предвещало беды, кроме, разве что, недавно выписанного Хагридом неведомого заморского зверька, гордо именуемого песцом, но и эта потенциальная угроза пока казалась призрачной. Студенты, оживленно перешептываясь, поглощали свой завтрак и бросали украдкой недобрые взгляды на восседающую за учительским столом даму, очень похожую на известное земноводное. Но Долорес, казалось, не замечала их — или же не хотела замечать. Эти проклятые дети изводили её с самого начала учебного года. Мерлин, как же она ненавидит детей! Но Хогвартс настолько деградировал, что никто кроме неё не смог бы навести в нем порядок. Признаться, ей самой до сих пор это не удалось, но первого заместителя министра Долорес Джейн Амбридж так просто не возьмешь. Песенка Дамблдора спета, скоро она станет директором и тогда…

А пока лишь эти мечты да мерное скрипение вилок и ложек о донышки тарелок успокаивало растравленные нервы генерального инспектора Хогвартса. Потому что когда эти… дети едят, то они слишком заняты, чтобы проделать какую-нибудь мерзкую шуточку с ней. Правда, Амбридж очень беспокоили странные взгляды, которые поминутно бросали на неё близнецы Уизли, наверняка снова задумавшие какую-то пакость, но в этот день она им всем отомстит. День святого Валентина, говорите? Кхе-хе! Новый указ генерального инспектора, призванный испортить детям праздник, был уже подписан, одобрен и лежал у неё в кабинете, ожидая своего часа быть прибитым на стене объявлений.

Этот День святого Валентина начинался так же, как и другие трудовые будни, но, как известно, неприятности имеют свойство подкрадываться совершенно незаметно.

Размеренный ход событий прервал негромкий хлопок. Ученики за гриффиндорским столом тут же оживились и закрутили головами в поисках источника шума, слизеринцы же презрительно фыркнули и, проигнорировав это незначительное происшествие, продолжили есть.

— Смотрите! — воскликнул, привлекая всеобщее внимание, вставший на лавку маленький Денис Криви, указывая куда-то пониже учительского стола.

«Какой невоспитанный ребенок», — раздраженно подумала Долорес, неохотно поворачивая голову туда, куда указывал Криви.

В следующую секунду Большой Зал сотряс её пронзительный визг.

— Кто притащил сюда этого… это… — Амбридж не могла найти слов, чтобы охарактеризовать представшее перед её глазами существо.

Оно, в смысле существо, было небольшого роста, одето в коричневый плащ и, ссутулившись, опиралось на деревянную клюку. Пришелец был почему-то зеленым и очень старым, об этом свидетельствовали глубокие морщины на его лице и белый пушок, покрывавший верхнюю часть его головы и лопоухие уши. Карие глаза его были наполнены такой мудростью, спокойствием и добротой, что, казалось, он видит насквозь всех собравшихся.

— Какой миленький! — не выдержала какая-то девушка.

И правда, пришелец немного походил на забавную плюшевую игрушку и напоминал нечто среднее между мишкой Тедди и героями диснеевских мультиков, знакомых лишь маглорожденным и редким полукровкам, к коим принадлежала и сама Амбридж. Но последняя, в отличии от остальных, вовсе не находила это существо ни милым, ни забавным.

23.59. 13 февраля (по земному времени). Далекая-Далекая Галактика

В небольшой комнатке, скорее напоминавшей келью, царил полумрак. Слабые лучи света, пробивавшиеся сквозь жалюзи, освещали маленькую фигуру, сидящую в «позе лотоса».

Это был магистр Йода, учитель учителей Ордена Джедаев, живая легенда.

Никто не знал, ни к какой расе принадлежит Йода, ни сколько ему точно лет. Поговаривали, что учитель так стар, что уже и сам сбился со счета, перешагнув восьмое столетие.

В Далекой-Далекой Галактике все было подвластно движению некой Силы. Чувствительных к ней называли форс-юзерами, те в свою очередь подразделялись на темных и светлых. Адепты темной стороны Силы назывались ситхами, служители светлой — джедаями.

Йода был самым старым и мудрым из ныне живущих джедаев, и даже сейчас, почти отойдя от дел, он все ещё являлся главой Ордена.

Сегодня магистр был немного обеспокоен. Движение Силы приобрело странный оттенок, казалось, что потоки Силы со всего Храма концентрировались вокруг него, медленно сжимаясь.

Он знал, что вскоре что-то должно было произойти. Нечто очень важное. То, что произойдет по воле Великой Силы. И, проводя время в медитации, Йода смиренно ожидал свершения этого.

«Пора», — успел лишь подумать Йода, как мир вокруг него завертелся, и Сила повлекла его куда-то очень далеко.

Время завтрака в Большом Зале. Продолжение

— Кхм-м, — Йода, нисколько не смутившись от множества направленных на него взглядов, залез на небольшой постамент, с которого обыкновению вещал директор школы.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить