CreepyPasta

Олив Оатман: откуда на подбородке у этой девушки появилась неприятная татуировка

Когда я впервые увидел фотографию Олив Оатман, мне стало не по себе, настолько неприятной и лишней смотрелась на ее лице странная татуировка. Олив считается первой белой американкой с татуировкой, причем ее татуировка находилась на самом видном месте — на подбородке.

Но откуда у мисс Оатман появилось это сомнительное «украшение»?

Олив родилась в 1837 году в многодетной семье мормонов из штата Иллинойс. У девочки было шесть братьев и сестер, а родители — Ройс и Мэри Энн Оатманы были людьми глубоко верующими, консервативными и строгими.

В 1850 году семья Оатман познакомилась с пастором Джеймсом С. Брюстером, который, поссорившись с руководством американской Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, вознамерился создать собственное поселение мормонов в Калифорнии. Одной из 52 семей, согласившихся следовать за Брюстером, стала семья Олив Оатман.

9 августа 1850 года брюстериты (так стали называть последователей пастора), собрались в Индепенденсе штата Миссури. Здесь в группе произошел конфликт, одним из вдохновителей которого был Ройс Оатман. В результате группа разделилась. Брюстер повел своих последователей на север, а Оатман, ставший во главе раскольников, повел людей в южном направлении.

Это решение оказалось ошибочным. Группа Оатмана достигла штата Нью-Мексико лишь в начале 1851 года. Местный климат доставлял путешественникам сильные неудобства, кроме того, мормонов предупреждали о возможных нападениях со стороны коренного населения — индейцев.

Большинство семей приняли решение остаться в Нью-Мексико или повернуть обратно. Ройс Оатман же заупрямился и, невзирая на опасность, решил пробиваться через Аризону к Калифорнии.

В феврале 1851 года семья Оатман была настигнута представителями индейского племени явапаи на берегу реки Хил примерно в 90 км от форта Юма в штате Аризона. Явапаи расправились с отцом и матерью Оатман, а также с ее братьями и сестрами. В живых остались только сама Олив, которой на тот момент было 14 лет, ее 7-летняя сестра Мэри Энн, а также израненный брат Лоренцо (индейцы посчитали его мертвым, но парню удалось выжить и спастись).

Индейцы перевезли девочек в свою деревню, находившуюся примерно в 100 милях от места нападения. Олив и Мэри Энн оказались в рабстве. Им приходилось выполнять тяжелую работу, добывать еду, носить воду и дрова.

Через год в деревню явапаев приехали представители племени мохаве, которые изъявили желание купить Олив и Мэри Энн. В результате сделка состоялась: мохаве отдали за девочек двух лошадей, несколько мешков овощей, одеяла и стеклянные безделушки.

Олив и Мэри Энн отправились со своими новыми хозяевами в деревню Мохаве, расположенную у реки Колорадо. Путь занял 10 дней.

У мохаве девочкам жилось гораздо лучше, не в последнюю очередь, потому, что Олив и Мэри Энн были удочерены вождем племени. В соответствии с традицией племени девочкам были сделаны татуировки на подбородках — это означало, что пленницы официально стали мохаве.

В 1854 году произошла сильная засуха, вызвавшая голод. Мэри Энн, которой на тот момент было 10 лет, не выдержала лишений и скончалась.

В 1856 году из Юмы к мохаве приехал посыльный, который заявил, что властям форта стало известно о белой девушке, которую индейцы удерживают в рабстве. Форт Юма был готов дать за Олив несколько лошадей и кучу одеял, однако мохаве отклонили столь щедрое предложение. Вознаграждение было увеличено, и индейцы наконец-то пошли на попятную.

Олив в сопровождении нескольких индейцев отправилась в форт Юма. На ней была только юбка из трав — подходящей одежды у мохаве не было. Путешествие до Юмы продолжалось 20 дней.

В форте Олив уже ждал брат Лоренцо. Оказалось, что он все эти годы искал сестер.

Вскоре история Олив Оатман стала известна всей стране. О девушке, проведшей несколько лет в плену у индейцев, с восторгом писала вся американская пресса.

В 1865 году Олив вышла замуж и вместе с супругом жила на ранчо в Шермане штат Техас вплоть до своей смерти в 1903 году в возрасте 65 лет.

О пребывании Олив Оатман у индейцев ходило немало слухов. Например, писали, что она якобы находилась в племени на правах наложницы и подвергалась насилию. Олив эти слухи жестко пресекла:

«К чести этих дикарей, позвольте сказать, что они никогда не подвергали меня ни малейшей жестокости».

Кроме того, уже после смерти Олив ее близкая подруга утверждала, что женщина все время тосковала по двум своим детям, которых она родила в плену от мужа-мохаве. Олив факт замужества отрицала, но, при этом, признавала, что мохаве делают синие татуировки только замужним женщинам. А татуировка Олив была синего цвета.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить