CreepyPasta

Возрождение забытого

Две недели отпуска пролетели как единое мгновенье, оставив лишь приятные воспоминания об увлекательном путешествии. Ухудшал настроение только тот факт, что через два дня Олегу снова выходить на работу. Не сказать, что работа ему не нравилась, как раз наоборот, но вырваться куда-нибудь на более менее приличный отдых теперь получится, в лучшем случае, через несколько лет…

Переступив порог и бросив сумку на пол, он включил свет. Встречала его тишина да кошка Лися, которая была рада появлению хозяина. Он встал на колено и погладил мурчащее животное.

— Скучала? — с улыбкой произнес он. — Надеюсь, тетя Зина тебя хорошо и постоянно кормила. А то я ей задам!

Мяукнув в ответ, будто отвечая, кошка тут же побежала на кухню, показывая, что ей нужно от своего хозяина. Проследовав за ней и насыпав полную миску корма питомцу, Олег достал телефон и позвонил старому знакомому — его не радовала перспектива времяпрепровождения в одиночестве в этот хороший теплый вечер.

— Привет, дружище, как твое ничего? — ставя чайник на газ, спросил он, когда товарищ поднял трубку.

— О, какие люди! Рад тебя слышать. Как отдохнул?

— Замечательно. Только теперь мне просто необходим отдых от отдыха. Да и не все потратил, что собирал на поездку.

— Так это легко поправить, — засмеялся друг. — Вечером встретимся, посидим, поговорим, расскажешь как оно там, за бугром.

— Обязательно. Подъезжай ко мне после семи. Как раз успею накрыть на стол.

— Хорошо, буду без опозданий, наверное.

Попрощавшись, Олег сходил в магазин, прикупив еды и выпивки к столу, а затем набрал ванну, дабы полежать и отдохнуть с дороги. Включив легкий рок, погрузился в воду, закрывая от наслаждения глаза, радуясь возможности расслабить уставшее от долгой дороги тело. Можно было не торопиться — времени в запасе имелось предостаточно, да и Витя может опоздать, если задержится на смене. Мышцы постепенно переставали ныть и он закрыл глаза от наслаждения; перед мысленным взором мелькали картины с его недавнего путешествия, мысленно возвращая его в прекрасную, и вместе с тем таинственную страну. Во всей своей красе перед ним предстал огромный тропический лес, над которым виднелось небо, затянутое тяжелыми свинцовыми тучами, а проникнув взором дальше, увидел вырастающий из буйной растительности древний храм, испещренный трещинами. Стены давно забытого строения покрывали лианы, похожие на туго сплетенные сети. В сооружение вел один единственный вход, высотою в два человеческих роста, с двумя колоннами по бокам, на которых видны были загадочные символы, вырезанные в камне. В храме отсутствовали окна, что сразу вызывало ассоциацию с гробницей, в которой повсюду властвует тьма и в ней нет места дневному свету.

Ощущение, что все вокруг реально, было пугающим — казалось, он находился сейчас в глуби лесов, вернувшись к храму непостижимым для смертных путем. Медленно проплывая среди деревьев, он прекрасно видел с большого расстояния все трещины и неровности, даже самые маленькие, усеявшие строение, словно шрамы, добытые в бою. В бою со временем. От прямоугольного основания вверх устремлялись ровные, со следами разрушения, стены. Заканчивались они плоской крышей, состоящей из плит, поражающие своими размерами и толщиною. Его привлекло шевеление на самом верху строения и, присмотревшись, увидел две фигуры — одна скрывалась под грубой накидкой болотного цвета, воздев руки в небо и, как ему показалось, что-то кричала, слов было не разобрать; другая неподвижно лежала на камне, который был вырезан в форме человеческой ладони, заканчивающуюся серповидными когтями. Олег всматривался в очертание фигур, пытаясь разглядеть подробности, вслушивался, пытаясь разобрать хоть слово, но тщетно. Резкая боль сотрясла сознание, словно получил удар по голове; в попытке преодолеть странную слабость, взявшуюся из ниоткуда, ему пришлось опустить голову вниз, подвергаясь сильному давлению неведомой силы. Совладав с собой, он с трудом поднял взгляд и вздрогнул. Из-под капюшона на него смотрели два ярко-красных огонька, а бескровные губы растянулись в кровожадном оскале, лишь отдаленно напоминающем улыбку.

Ужас вихрем влетел в сознание, снося все возможные барьеры, перемешивая мысли, делая их бессвязными. Страх ледяными когтями вцепился в душу, грозя разорвать ее на мелкие кусочки; сердце колотилось так, будто хотело выпрыгнуть из груди и убежать куда глаза глядят. То, что произошло дальше, вообще повергло человека в шок, а весь процесс до малейших деталей отпечатался в памяти, нагоняя жуть. Неведомый отвернулся к своему пленнику, видимо, потеряв интерес к оцепеневшему человеку. В следующее мгновение вверх взметнулась рука, с зажатым странно изогнутого вида топором, покрытым точно такими же символами, что и колонны у входа. В очередной раз выкрикнув неслышимые для Олега слова, неведомое существо рубануло оружием и по плитам покатилась голова прикованного к алтарю. Влага жизни струей ударила прямо в палача, обдавая с ног до головы, но его это ни капли не смутило. Вальяжно нагнувшись, палач поднял страшный трофей и положил рядом с бездыханным телом. Создалось впечатление, что весь этот ритуал был показательным спектаклем для одного единственного зрителя — Олега.

Такого развития событий никто и представить не мог. Уже много лет такого рода развлеченья и религиозные обряды никто не проводил.
Страница
1 из 9
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить