CreepyPasta

Госпиталь Святого Марка

Госпиталь имени Святого Марка находится за чертой провинциального городка Соул-Ривер. Недалеко от городского кладбища. Местные жители любят шутить: «Очень удобно — если врачи не помогут, так хоть ехать недалеко»…

Не смотря на подобные шпильки со стороны горожан, врачей «Сент. Марка» любили и почитали — город находился в состоянии упадка, но местные эскулапы оставались ему верны, хотя были опытными и вряд ли остались бы без работы на новом месте.

Единственный промышленный объект — «Бетонный завод Олдриджа» — давно закрылся, тем самым оставив несколько сотен людей без работы. Молодежь, как водится, разъехалась, кто в Мидленд, кто в Хьюстон, оставив стариков доживать свой век здесь, в Соул-Ривер.

Были, конечно, и исключения — закоренелые рэднеки, еще старой закалки — неисправимые трудяги, предпочитающие возиться в скупой на урожай земле днями напролет, вместо того, чтобы уехать из богом забытого захолустья и попытать счастья в Большом Городе. Нет, сэр, им не страшны ни безбожная, плавящая самую душу, засушливая жара, ни ураганы, оставляющие от домов лишь фундаменты, да подвалы, в которых и прячутся эти сорвиголовы, вместе с женами и детьми.

Кэссиди О» Хара младший тоже не собирался покидать свой пост и отправляться за пределы родного городка. Сменив на посту отца, Кэссиди достойно продолжал его дело: не смотря на несколько покушений, гонял мексиканские банды. Благодаря поддержке охочих до драки рэднеков, которые безмерно уважали бесстрашного шерифа, он мог дать распространителям «белой радости» достойный отпор. Двое младших братьев, не уступавших главному блюстителю порядка Соул-Ривер ни статью, не смелостью (разве что умом, но на то они и младшие), работали помощниками шерифа. Такой, стало быть, семейный подряд.

Так что всей преступности в Соул-Ривер — пьяный мордобой в местном баре, да бытовые разборки, ничего интересного. Единственный обитатель городка, на которого местные поглядывают с опаской — Большой Билл, по кличке Молот. Здоровенный лысый детина с взглядом хладнокровного палача — метнет в тебя и все, волей-неволей начинаешь ожидать исполнения приговора. Поговаривают, что он, в прошлом, главарь одной из самых жестоких банд Арийского Братства… Не буду наговаривать на человека — но за то время, что он работает здесь мясником (а это, без малого, пять лет), никто из горожан не услышал от него и слова… Может оно и к лучшему?

В общем, Соул-Ривер находился в упадке, когда по городку поползли слухи, что некая таинственная корпорация выкупила старый бетонный завод Олдриджа. Стоит ли говорить, что местные жители восприняли новость с радостью и замиранием сердца. Что бы янки ни говорили про нас, южан, но в одном они правы — мы жуткие консерваторы (правда, эти изнеженные безбожники употребляют в наш адрес словечки покрепче, но мы же не будем их повторять, правда?), трудные на подъем… Ну, по крайней мере старое поколение. Молодежь нынче не та… Хорошо хоть, старина Шнайдер пристроил не один десяток наших ребят к себе в «Перевозки Шнайдера и Бигсли». А говорят, евреи — нечестный люд. Уехал давно, а не забыл, вернулся, да молодым работу дал. Хоть к субботе приезжают, стариков навещают…

Заболтал я вас совсем… Так, о чем это я там? Ах да, хорошо вооруженные охранники, не пустившие пришедших в поиске работы жителей Соул-Ривера даже на порог, а вышедший из-за ворот «костюм», пахнущий деньгами и больницей (да-да, именно так охарактеризовали городского хлыща очевидцы) сообщил, что «Биотек Корп.», в данный момент, в работниках не нуждается, ибо штат уже укомплектован, но, если вдруг возникнет надобность в людях, руководство незамедлительно сообщит об этом мэру.

Да, мэр у нас — мужик что надо. Выпить, подраться, прострелить потолок в борделе — это он может. Да, сэр, мистер Артур Ларсен — тот еще гуляка… Правда мэр из него хреновый. И зачем мы за него свои голоса отдаем? Наверное, потому что от проверенного болвана всегда знаешь, чего ожидать… Да и жители, не исключая самого Ларсена, знают, кто в городе истинный хозяин. Но, раз уж вы у нас тут впервые, вам скажу — всем заправляет шериф, но не так, как в глупых боевиках, которые так любят снимать янки. Нет, сэр, этот мужчина — настоящий правитель, если такое громкое слово уместно в нашем захолустье. Так что, голосуй — не голосуй, все равно главней шериф.

— Офис шерифа О» Хары, слушаю вас.

— Алло, Джим, это ты? — голос на другом конце провода дрожал, как струна виолончели, так что офицер Джим О» Хара не сразу узнал его.

— Сьюзи? — сердце помощника шерифа и, по совместительству, его младшего брата, замерло, пропустив удар.

— Джим, нам нужна помощь. Один из пациентов слетел с катушек, — Сьюзи всхлипнула. — Он как взбесился… Доктор Райли только дефибрилляцию на четыре тысячи сделал, а он как вскочил, как начал руками махать…

Девушка снова всхлипнула и Джим попробовал ее успокоить:

— Сьюзи, где ты сейчас находишься?

— Я в кабинете доктора Райли… Джим, мне страшно… Там столько крови…

— Сьюзи, послушай меня, запрись на замок и никуда не выходи, — помощник шерифа припустил в голос спокойной уверенности.
Страница
1 из 9
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить