CreepyPasta

Экзорцист

Я привычно провожу ладонью по холодной, чуть поблескивающей в темноте стали ножа. Древнее оружие, немного дрожащее в ладони от переполняющих его сил, копившихся веками…

Это привычно. Не дыша, стоять в темноте, надеясь на то, что сила не покинет тело в самый ответственный момент. И сердце срывается на неровный ритм, но не от страха, а потому, что ты своими глазами видел, что ждет тебя там, за чертой. Потому, что ты знаешь, какой ад тебя ожидает после смерти. Поэтому и не хочется умирать. Прижимать ладони к стене и практически не дышать. Выжидать подходящий момент.

А в темноте старой библиотеки свет фонаря очерчивает хрупкую фигуру, стоящую посреди зала. Пыльная, массивная люстра под потолком тихо позвякивает стеклянными подвесками, поблескивающими сквозь слой многолетней пыли. Тонкий тюль занавесок слегка колышется от легкого осеннего ветерка Вопрос лишь в том, откуда в подвале занавески. Да и окна, если уж на то пошло. Я ведь четко помню, как спускался по трухлявым деревянным ступенькам, оставляя за спиной сжимающую в ладони крест хозяйку дома. Она вызвала меня, потому что священник не мог справиться с изгнанием этого духа, что меня в принципе не удивляет. Это не дух, скорее что-то посильнее. Потому что воздух вокруг меня вибрирует от напряжения, словно натянутая струна. Я уже даже и не спрашиваю себя о том, почему я приехал сразу после звонка. Чутье у меня уже выработалось, что ли.

На запястьях начинают дрожать серебряные защитные медальоны, реагируя на близость нечистого. Все происходит по привычной для меня схеме: подойти ближе, но оставить место для маневра, не выпуская из ладони склянку со святой водой. Но на этот раз что-то идет не так. Вместо привычного горящего злобой и ненавистью взгляда на меня смотрят напуганные и полные слез глаза. Мальчишка. Хрупкие пальцы, тонкие ключицы, светлая челка спадающая на глаза. Черт, одним словом.

Но это моя работа. Я знаю свои страхи. Вот только бороться со многими из них я до сих пор так и не научился. Черт побери, я же человек, в конце концов. Поэтому я просто шагаю навстречу этому волшебному существу, стоящему в ареоле лунного света. Но я знаю, что за обличием этого хрупкого создания скрывается тварь, одно имя которой вселяет в людей ужас. И имя этому существу — Страх.

Когда я выхожу из подвала, глаза начинает резать свет уже поднимающегося над городом солнца. На самом деле я скорее выполз из подвала, щурясь от яркого после сумрака подвала света. Вот почему всегда происходит именно так?! Стоит понадеяться, что сможешь выполнить работу за небольшое количество времени, как на неё уходит несколько часов. Несколько жильцов дома, стоящие возле подвала, тут же отпрянули от меня. Ещё бы, от моего былого безупречного вида не осталось даже намека. Руки по локоть в крови, джинсы можно выкинуть, свитер весь в пыли, на скуле царапины. Я прижимаю ладонью кровоточащие порезы на предплечье, шипя сквозь зубы. Эта тварь меня все же зацепила. Женщина, дрожа, нерешительно подходит ко мне и спрашивает:

— Мистер, что произошло?

Я лишь пожимаю плечами, выискивая взглядом свободное такси. Сейчас я не собираюсь никому ничего объяснять. Все равно она не поймет ни слова из того, что я мог бы ей сказать. Похоже, на когтях этого существа был какой-то яд, потому что сейчас мне чертовски плохо. Но женщине я все же отвечаю:

— Я его изгнал. Это был дух. Это из-за него никто из жильцов не задерживался в этом доме надолго. Но теперь с ним проблем не будет. Но лучше освятите подвал.

Я прохожу сквозь толпу, не замечая испуганных взглядов. Плевать, честно говоря. Привык. Наконец, садясь в такси, откидываюсь на сиденье, и напряжение постепенно отпускает. Я говорю водителю адрес клиники, известной под названием клиники Святого Августина. Это единственное место, где я могу рассчитывать на помощь. И, глядя на разгорающийся над городом рассвет, я проваливаюсь в дрему: усталость берет свое.

В холле больницы сидит несколько человек, и стоит мне распахнуть створки дверей, как я начинаю чувствовать их взгляды, неодобрительно следящие за мной. Или у меня мания преследования? Но вот из-за стойки регистрации выходит сестра Аннет, и обеспокоено спрашивает, поддерживая меня под руку:

— Мистер, вас проводить к хирургу?

В ответ я лишь качаю головой, и толкаю массивную дверь, ведущую в жилые комнаты при клинике. На самом деле раньше здесь был монастырь, который взял под покровительство находящуюся рядом больницу. И через несколько лет стало невозможно отделить территории монастыря от территорий больницы. Я знаю этот монастырь лучше собственного дома. Мне сейчас никакой хирург и не нужен, традиционная медицина мне вообще мало чем может помочь. Главное подняться на два лестничных пролета и не растянуться на ступеньках. Хотя удар головой об каменный пол был бы отличным завершающим штрихом сегодняшней сумасшедшей ночи. Хотя нет, уже же вроде как день? Черт… Вот оно, отставание от графика. Если в час дня я не сплю, значит, проблем было много, и настроение у меня соответствующее.

— Кристофер, рад тебя видеть. Тебе помочь?
Страница
1 из 10
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить