CreepyPasta

Раздвоение личности

Гаражёв сильно утомился. Прогулку свою он начал — ещё солнце не выплыло из-за горизонта, — и все пятнадцать часов отходил в таком энергичном темпе, который ему никогда ещё не снился. Он УТОМИЛСЯ. Прошёл больше ста пятидесяти километров. И сразу, бултыхнувшись в кресло, даже не воскликнув «Во я даю!», приготовился проспать шестнадцать часов. Но…

Первая глава.

Встреча с Мавзолеем

Вечер.

Двое несли гроб. Это Гаражёв заметил перед тем, как глаза его закрылись окончательно. Но он открыл их. Кое-что его поразило. Гроб. Он был чёрным? Он был не просто чёрным, а каким-то сверхчёрным. Это был кусок самой слепой тьмы. Дыра в самую гущу космического пространства. Такого не бывает! Но Гаражёв не потому встал. Просто его заинтриговали эти два человека: какого чёрта они несут этот закрытый — заколоченный наглухо — гроб! Таких похорон не бывает! — Эти граждане его так заинтриговали, что он со скоростью звука оделся и решил выйти на улицу — поинтересоваться у этих типиков кое о чём… Он любил интересоваться подобным образом, если что-то происходило «не так»; он всегда интересовался.

На улицу он выскочил с полным расчётом, что застанет этих двоих прямо перед своим носом.

Расчёт оказался точным. Но неточно было его положение… В такой неловкой и идиотской ситуации он оказался! Он выскочил на улицу, как кошка в переполненную мышами комнату, и лицом к лицу встретился с неким огромным похоронным маршем. И гроб оказался вовсе не тем гробом, что зловеще глазел на Гарожёва несколько секунд назад.

Да, — подумал про себя Гаражёв, — у меня бывали галлюцинации, но всё прошло; у меня их давно нет — ушли в прошлое, вместе с молодостью. Но, чёрт возьми!, я же себя после моей прогулки как огурчик чувствовал. Я в абсолютном рассудке! В полном здравии! Что за говно?!

Гаражёв тем временем оказался уже позади марша. И едва он мог разглядеть этот открытый красный — кровавого цвета — гроб, как несколькими секундами позже из него как бы ни к стати поднялся моложавый покойник… Было далековато, но Гаражёв разглядел, как тот открыл рот. Изо рта у трупа почему-то выглядывали огромные клыки. Люди же шли так, будто горе по усопшему убило все их чувства и им было глубоко наплевать на то, что происходит вокруг. Тогда мёртвый погрозил Гаражёву пальцем, и… как будто до него дошло, что он уже не жив, бухнулся в исходное положение.

Ну и дела! — Гаражёв не любил оставлять в покое загадочные ситуации, но Такие! Он никак не мог прийти в себя от Изумления. — Глюки у меня начинались, когда я выпивал до дна третью бутылку «Распутина» или «Терминатора». Но сегодня, в течении пятнадцати часов мне пить было не то что некогда — вообще не хотелось! Я просто-таки обязан быть в самом наисверхъестественнейшем здравии! А может меня загипнотизировали? А такое, кстати, бывает. Ну ни хера себе! Какой-то вонючий порось ввёл меня в гипноз!

Он ещё о многом размышлял по дороге. Но вскоре ему пришлось прекратить размышления, когда он увидел… мавзолей. Настоящий! Не тот, конечно, что стоит на Красной Площади (до Москвы от Владивостока так далеко, что намного ближе дотянуться рукой до космоса). Но это был мавзолей — семейная гробница покойного. Это был какой-то необычный мавзолей. Дом Гаражёва находился где-то на окраине города. Мавзолей же располагался в километре от дома Гаражёва. Необычен мавзолей был тем, что Гаражёва (непосвящённого) охватывали какие-то жутковатые чувства, пока он стоял неподалёку от этого сооружения. Раньше с ним такого не происходило.

«Я здесь не свой, — подумал бы он, если б хорошо поразмышлял над обстановкой, — потому что все здесь «свои»!, а я не свой. И этот чёртов мавзолей гонит меня!»

Чем темнее становилось вокруг, тем сильнее и сильнее Гаражёв проникался мыслью, что лучше ему уйти отсюда подальше, не дожидаясь, пока все свои разойдутся (или его, постороннего, кто-то заметит). Но он стоял, точно второй воздух — невидим и неслышим. Стоял Гаражёв неподалёку в укромном месте. И ждал…

Вторая глава.

Хранитель Мавзолея

Наконец-то эта чёртова группка «Своих», что задержалась у гробницы дольше всех, куда-то исчезла. Однако Гаражёву было не до группки. Он их не видел. Он не видел больше ничего, словно заснул на месте. Но состояние его на сон почему-то не походило. Однако очнулся он два часа спустя, как группка сгинула.

Мавзолей стоял в жутком одиночестве. От него уже не исходили те жутковатые флюиды, а, казалось, наоборот, он только притягивает к себе своей неземной энергией. И Гаражёв шёл. Шёл, даже не прикидывая, каким путём будет открывать этот дьявольский мавзолей. Он просто подошёл к входным дверям и как-то машинально принялся пытаться отворить их.

Делал Гаражёв всё это чисто автоматически, но… при этом кое-что чувствовал…

Кажется, что «кто-то» за мной наблюдает, — понял он свои ощущения, спустя несколько секунд. — И наблюдатель этот херов находится не где-нибудь в укромном месте… а прямо за моей спиной… как дьявольская тень!

Он резко обернулся, приготовившись прежде к атаке. Но… никого не было.

— Фу ты чёрт! — выдохнул он с облегчением. И уже принялся продолжить своё занятие, как…

… Из-за деревьев вышел человек…

Чёрт возьми! — подумал Гаражёв, — да я же клёво запомнил того герасима в гробу!
Страница
1 из 10
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить