CreepyPasta

Дрожащий человек

Для кого-то лес — просто слово, статья в энциклопедии: «более или менее значительное пространство, заросшее деревьями». Для кого-то — тёплое воспоминание из далёкого детства, полное запаха хвои и надоедливого комариного звона после дождя. А для неё это — целый мир, словно другая планета — многоцветная и бескрайняя, как море.

Вдох — и лёгкие упиваются кристальным, похожим на крепкий бальзам воздухом. В голове и всём теле — звенящая лёгкость. Кажется — дунь ветер — и вознесёшься пушинкой над пологом вековых сосен, любуясь укутанными в голубоватую дымку валами предгорья.

Лена блаженно потянулась, шагнув прочь от машины, разрывая последние нити, связывающие с городом, упругий русый водопад разметался по плечам. Пьянящий букет ароматов — палая хвоя, грибной дух, сосновая смола — ласкает ноздри, голову приятно кружит, естество растворяется в густой зелени, разбавленной салютами застенчивых лесных цветов. Лена разлеглась на ложе из высокой травы, торчащей из прогретой земли мясистыми саблями, поляна зазвенела заливистым смехом, прорвавшимся из свободной от урбанистических вериг груди.

Хлопок дверцы «Ниссана» и короткий клёкот сигнализации — даже он кажется в этом измерении птичьей трелью. Рядом возник Лёша с палаткой на плече — подтянутый, загорелый, коротко стриженный, сверкающий голливудской улыбкой.

— Наслаждаешься? Ну-ну… Давай, пока клещ не цапнет.

— Откуда клещи? — Лена томно прикрыла глаза. — Сезон уже прошёл.

— Сезон, не сезон, — какая им разница? — махнул рукой молодой человек.

Лена приподнялась на локте. Губки — обиженно надуты.

— Ну что ты за бука! Вечно малину подпортишь!

Девушка, встала, отряхнулась, глаза опасливо скосились на талию, к которой прилипли частички дёрна.

Палатка с шумом упала в траву, Лену подхватили могучие руки, земля улетела из-под ног и закружилась, словно на карусели. В голову ударило веселье, отшвырнув обиду, губы сами собой раздвинулись в широкой улыбке. Лёша аккуратно поставил подругу на землю. Лес ещё немного кружился перед глазами.

— Ленусик, не сердись. А же за тебя волнуюсь…

— Бог с тобой, прощаю, — она озорно чмокнула парня в щёку.

— Пошли, что ли, место дислокации выбирать, — по-молодецки воскликнул повеселевший Алексей. Палатка вновь вспрыгнула на плечо.

— А здесь тебе не нравится? — Лена обвела взглядом поляну.

— Темновато как-то… Но если хочешь, остановимся здесь.

— Ладно, пройдём, — уступила девушка, — может, дальше получше найдём.

И нашли. Метров через сорок лес нырял в уютную ложбинку, укутанную в сотканное из ярких солнечных лучей покрывало. Застеленная ковром мягкой травы площадка посреди неё идеально подошла для палатки. «Ниссан» нашёл приют под сенью разлапистых елей, сгрудившихся чопорной компанией около свежего валежника на краю ложбины.

— А теперь — на экскурсию! — объявила Лена, выбравшись из только что воздвигнутой двухместной палатки.

— А поесть? — удивился парень. На Божий свет появились два блестящих кана, купленных специально для нынешней поездки.

— Будем питаться солнечной энергией, — Ленин тон не терпел возражений.

— Ну, это ты у меня на солнечных батарейках, — флегматично отозвался молодой человек, сканируя валежник на предмет подходящих для походной кухни бревен, — а я на обычных, литиево-магниевых…

— Морально устареваешь, — погрозила пальчиком «солнечная».

— Правда что ли, есть не хочешь? — обернулся к ней парень.

— Нисколечко!

Она не лукавила. Тело переполняла эйфория, энергия лилась через край, словно внутри работала электростанция. Какой там голод!

— Ради тебя, зая, я готов перейти на альтернативные источники питания, — Лёша вновь блеснул голливудским прикусом. — Только кострище сооружу…

С Лёшей они встречались почти два года, и проводить вместе лето на природе почти вошло в традицию. В прошлом году ездили с друзьями на сплав по Мрас-су. В этом решили обойтись без экстрима — пожить с недельку наедине с природой. Потом, как в прошлом году — в путешествие (тоже почти традиция). В этот раз остановились на Валааме. Лена давно мечтала увидеть знаменитый монастырь — не столько ради экзотики, сколь ради атмосферы.

От ложбинки тонким хвостиком тянулась узенькая, теряющаяся меж кустов черники тропка. Шагов через десять по ней отступивший лес вновь представал в первозданной горделивой мощи, возносясь к небесам строем старых мшистых сосен. Тропа сделала хитрый крюк, и подстилку из палой хвои с бугристыми вкраплениями мха и редких грибных зонтиков захлестнула яркая зелень черничника.

— Лёш, ты смотри! — восторженно выдохнула девушка. Зелёное море — сплошь в чёрную крапинку от ягод.

— Клондайк! — согласился спутник. — Пошли вооружаться.

Вооружение — две пары пластиковых контейнеров с плотно закрывающимися крышками — плод Лёшиной предусмотрительности. Быстро же ему нашлось применение! Приятная неожиданность! За пару минут первый наполнился до краёв. Каждый квадратный метр открывал всё больше богатств — временами попадались и ежевика с малиной. Каждый шаг всё раздувал азарт сродни охотничьему.

Прохладное дуновение остудило ягодный пыл.
Страница
1 из 10
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить