CreepyPasta

Рыбка моя

Ближе к часу Лубянская площадь стала заполняться людьми. Десятки проходили через рамки металлоискателей, оставляя на столики полураскрытые сумки. Кира уже давно была проверена таким образом на предмет терроризма и теперь стояла посередине, поглядывая на часы чуть ли не каждую минуту…

Со стороны казалось, что девушка, стоящая у всех на виду, с нетерпением ждёт, когда же митинг начнётся. Но митинг интересовал Киру меньше всего. Виктор опаздывал минут на двадцать — и это было неприятно. Досаднее всего было то, что она зазря потащилась сюда из Железнодорожного. И ведь сама согласилась встретиться с ним в Москве.

Конечно, Виктор мог заболеть, у него неожиданно могли найтись срочные дела, да и просто мог передумать на самое Первое мая ехать из Балашихи в Москву. Но человечество уже давно изобрело телефон. Мог бы хотя бы предупредить.

«А может, он ещё придёт?», — думала Кира.

Но в толпе собравшихся знакомого лица было не видать. Демонстрация уже вот-вот начнётся, а Виктор так и не появился. Несколько раз Кира пробовала ему звонить, но телефон не отвечал.

«А может, он где-то рядом? Стоит где-нибудь в сторонке с другой девушкой, и вместе ржут, глядя, как я, дурочка, его жду».

Эта мысль пришла к ней не с потолка. Ещё школьницей Кира влюбилась в Дениса из параллельного. Он, казалось, испытывал к ней ответные чувства. И однажды он сказал: встретимся в субботу возле школы. Несколько часов Кира прождала тогда Дениса, но он так и не пришёл. А в понедельник Денис хвастался перед всеми, как круто он развёл Изюмову, и как эта «влюблённая гусыня» торчала в выходной у школы в то время, как он гулял с красавицей Соней Лапиной.

Вдруг и Виктор оказался точной копией Дениса? Что Кира о нём знает? Вчера ведь только познакомились.

«Ну, ладно, дорогуша! — девушку неожиданно охватила злость. — Может, ты и Денис номер два, но я уже не та простушка Кира — плакать не буду. По крайней мере, при тебе».

Возвращаться тоже не хотелось. Это означало бы признать, что зря проездила.

Что ж, митинг так митинг. Будем делать вид, будто лишь затем и приехала, чтобы поддержать выступающих. Против чего, кстати, выступаем? «Долой полицейское государство», «Хватит произвола», «Диктатура — мать коррупции», «Даёшь независимые профсоюзы!», — читала девушка на плакатах, рядом с которыми развевались флаги оппозиционной партии. Некоторые напрямую требовали отставки президента и премьер-министра. За это, пожалуй, не грех и помитинговать. И пусть незадачливый кавалер кусает локти!

Вскоре девушка вместе с толпой, возглавляемой лидером этой партии, шла по улицам столицы, выкрикивая вместе со всеми лозунги. Общий их смысл бы таков: слишком много власти господин президент прибрал к своим рукам (к щупальцам — хотела было крикнуть Кира), что привело к злоупотреблениям одних и бесправию других (могут ли трусы обойтись без насилия?), и если господин президент не будет любезен умерить свои аппетиты, чаша народного терпения, в конце концов, переполнится, и тогда всем придётся плохо (да, да, и Вы, господин президент, исключением не будете).

После недолгого шествия демонстранты остановились на другой площади — а там уж каждый из организаторов заявил с высокой трибуны, чем он конкретно недоволен.

Погода, тем не менее, стояла отличная. Над головой голубым шёлком простиралось небо, на котором лениво нежились пышные облака. И яркое солнце, неподвластное действиям правительства, согревало пробуждающуюся от зимней спячки землю. Редкие для Москвы деревья тянули к нему покрытые зеленью ветви, шелестя при этом им одним понятный мотив.

Неожиданно Кира услышала: «Слово предоставляется»… и знакомую фамилию.

— Тот самый, что ли? — спросила она своего соседа, стоявшего с плакатом «Диктатура — мать коррупции».

— Да, бывший губернатор, — кивнул мужчина среднего возраста.

Кира хорошо помнила эту историю. Пять лет назад, когда она ещё училась в школе, на всю страну прогремела новость о его громкой отставке по подозрению в шпионаже. Арестовали, потом отпустили за недостатком улик.

— А он, правда, на Штаты шпионил? — уточнила она у того же соседа, словно он мог знать всю правду.

— Лично я очень в этом сомневаюсь, — был ответ. — Скорей всего, власти просто понадобилась назначить своего. Он же был выбранный, от президента не так зависел.

Впрочем, Кира тоже сомневалась в правдивости этого обвинения.

Перешёптываясь с новым знакомым по поводу грязных пиар-технологий и нечистоплотности правительственных СМИ, девушка со злорадством думала, как досадно будет Виктору (если он здесь) видеть, как она спокойно разговаривает с другими людьми.

После митинга, когда собравшиеся стали потихоньку расходиться, Кира и её случайный собеседник ушли с площади и направились в сторону метро.

— Вы из Москвы? — спросил он девушку.

— Нет, из Железнодорожного. А Вы?

— А я из Орехова. Но мне ещё часа два болтаться по Москве. У меня здесь встреча назначена. А Вы сейчас домой?

— Наверное, да.

Но этому «наверное» не суждено было сбыться. Едва они оба оказались на Курском вокзале, выяснилось, что все ближайшие электрички отменены вследствие чрезвычайной ситуации.
Страница
1 из 10
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить