CreepyPasta

Гарвесте Аддамс и тайная комната

— Кровь единорога! Я знала, что ты меня любишь!

— Конечно, люблю. — Гарри снисходительно улыбнулся крепко обнимавшей его сестре и, схватив ее запястье, начал выворачивать. Нож, зажатый в ее руке, сверкнул угрожающе в свете зажженных свечей. — Шалунья.

— Ты сказал, что не тренировался!

— Да, я так сказал.

Что-то просвистело в воздухе, и он отскочил назад, мгновенно поднимая взгляд к потолку, чтобы обнаружить источник угрозы. Динамит взорвался в футе от него, посыпая шрапнелью раскрытый вовремя зонтик, один острый осколок прорезал кружево зонта и Гарри поймал его рукой.

— Честное слово, Пагсли!

Уэнсдей тем временем исполнила безукоризненное сальто назад, одним движением снимая со стены особенно устрашающий тесак. Пагсли уже держал наизготовку следующий снаряд. Этот был, похоже, помощнее.

Гарри улыбнулся и вынул свой веер, края лезвий хищно вспыхнули серебром в неярком свете.

— Полюбуйся на них, — спокойно прокомментировала Мортиша поверх оглушительного металлического лязга.

— Даа. — Гомес Аддамс стоял в дверях дома, попыхивая только что зажженной сигарой, и, обнимая жену, наблюдал вместе с ней за резвящимися детьми. Хотя из-за летевших во все стороны щепок и клубившегося дыма было сложно что-либо разглядеть.

— Безумцы, что тут скажешь!

— Так приятно снова видеть их дома.

Гарри недовольно рассматривал содержимое своего гардероба. Затем последовал вскрик, и серая чешуйчатая рука поспешно отдернулась, исчезая перед глазами ошеломленной Гермионы.

— Стоило уехать на год, и все тут же позабыли о манерах, — сказал Гарвесте. — Чертовы буки…

— Не волнуйся об этом, Гарри. — Сбоку ее блузка была слегка порвана, но крови вроде не было. — Я запросто ее зашью.

— Ты слишком любезна. Слушай, у меня тут есть вещи, которые могут тебе подойти. Подожди минутку.

Гарри целиком залез в шкаф. Какое-то приглушенное бульканье, потом — звуки ударов, будто кто-то колотил по мешку с сырым мясом. Гермиона скривилась, когда пронзительный тонкий вскрик прорезал воздух, затем резко оборвался, и из шкафа вылез Гарвесте с платьем в руках. Оно было, разумеется, черным (не то чтобы Гермиона ожидала чего-то другого), но отличалось от всех остальных нарядов Гарвесте тем, что рисунок на ткани изображал цветущие, а не увядшие розы.

— Очень красивое платье.

— Можешь оставить его себе. Все равно это не мой стиль. Чересчур веселенькое.

Все происходящее можно было описать всего двумя словами: Сумасшедший Дом.

Блейз пригнулся, увертываясь от очередной стрелы, просвистевшей над головой, и одновременно утягивая Драко вниз вместе с собой. Не так он представлял себе летние каникулы.

— Лежать, кому сказала!

— Maman, мальчишки ведь не то же самое, что зверушки!

— Нет, зато они пойдут на ужин!

— Гарвесте, ты уверен, что это безопасно?

Гарри усмехнулся украдкой. Он вообще-то был уверен, что рано или поздно очередная жертва Уэнсдей окажется затянутой в ремни на электрическом стуле, но его друзья оказались на удивление проворны и некоторое время с успехом избегали этой участи. Значит, они еще не безнадежны.

Драко взволнованно смотрел на него со стула. Металл, стягивавший его лоб и запястья, был точно того же оттенка, что и глаза мальчика.

— Гарвесте?

— Безопасность лишь одно из состояний человеческого сознания, — мрачно проговорила Уэнсдей, с суровым и непреклонным выражением на лице берясь за рычаг переключателя питания. — Готов?

— Аа…

— Дети! К чаю!

— Мама, мы… мы немного сейчас заняты! Это всего на минутку!

— Спускайтесь вниз сейчас же! Ваш чай остывает!

Гарри сидел на корточках в тени дома, Гермиона рядом с ним. Из темной, холодной почвы перед ними показались крошечные зеленые ростки, еле проклюнувшиеся из земли. Они чуть покачивались и дрожали, хотя стена здания надежно защищала их от холодного ветра, и, когда Гарри провел по ним рукой, один из них вытянулся и попытался схватить его за палец.

— Мама, Клеопатра вновь пустила побеги! — позвал он.

— Это чудесно!

За исключением усилившейся хватки вокруг его запястья, ни одним мускулом Гермиона не показала свое напряжение. Он осторожно скосил на нее глаза. Поначалу она чуть сознание не теряла несколько раз, когда Мать вот так материализовывалась из воздуха позади них, а теперь вот уже и бровью не вела практически. Это было достойно восхищения.

Было бы здорово, если бы Драко и Блейз последовали ее примеру. Как раз сейчас он слышал их крики в отдалении, затем последовали оглушительные взрывы — похоже, мины. А, с ними дядя Фестер.

— Хочешь взять отросток с собой в школу, моя змейка? Я, кстати, прочла твою «Историю Хогвартса» и не нашла там ни одного упоминания разумного удушающего или отравляющего плотоядного растения. И как только ты выжил в этом году?
Страница
1 из 12
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить