CreepyPasta

Мёртвые не слышат молитв

— Аномальная активность на солнце должна достигнуть своего апогея завтра — послезавтра, — седовласый профессор с огромными очками на крючковатом носу был явно озадачен и сконфужен, не часто ему, видимо, приходилось давать интервью центральным телеканалам. — После чего ожидается выброс в сторону земли некой энергии… О природе и последствиях этого выброса нам, пока что, ничего не известно.

Михаил переключил канал, он и так не часто смотрел новости, полагая, что в них по большей части показывают насилие, катаклизмы, катастрофы и политику, причём очень часто одно исходило из другого.

Да и странные вспышки на солнце его сейчас мало волновали, уже минуло два месяца, как Юля ошарашила его известием о своей беременности. И дело даже не в том, что Суталов всегда предохранялся, его смущала возможность стать папой в 22 года, тем более браки «по залёту» вообще его всегда дико бесили. Был на одной или двух свадьбах своих товарищей, которые были окольцованы и привязаны ребёнком. Эти псевдо счастливые лица, под масками которых чувствовалась тоска и горечь, непонимание, как это произошло, в одном случае даже было отвращение к невесте. Первая пара в итоге с треском развелась через год, страдать при этом, конечно, будет ребёнок, когда подрастёт и спросит у мамы, а как так вышло с папой. Он всегда ругал своих товарищей за беспорядочные связи без предохранения, приводил примеры и прочее, а в итоге вот сам каким-то непостижимым образом оплошал… Конечно, Юля симпатичная девчушка, чуть младше его, фигуристая, стройная, весёлая, но, во-первых, он не любил её, а, во-вторых, в его планы брак ну никак не входил, тем более при таких обстоятельствах.

Каждый день, сидя вечерами перед компьютером или телевизором в своей уютненькой, маленькой берлоге, он обдумывал, как теперь жить. Не смотря на своё отношение к подобным бракам, аборты были ещё более ужасны, на такой грех парень не пошёл бы практически никогда.

По телевизору шло какое-то очередное шоу про «Любовь» в понимании современной молодёжи. Но, впрочем, как обычно Михаил не обращал внимания на экран, потянулся к столику, не вставая со старого кресла, и взял вторую баночку пива.

— Да уж, с этой беременностью стал употреблять слишком часто. Бабки ещё уходят на это, а ребёнка растить надо. Не хочется, чтобы её родичи нас тащили на себе, батя меня и так, кажись, ненавидит.

Он уже пару лет как жил один, его родители переехали на Урал, где потеплее, в то время как он сам остался здесь, не желая покидать насиженных мест. Да и на вечные минус 50 градусов зимой он никогда не жаловался, что ж поделаешь, как-никак Якутия. За это время привык порой тосковать и мучиться одиночеством, сам того не замечая, стал часто беседовать с самим собою и рассуждать вслух.

— Хотя, Мишаня, почему «кажись»? — он сам ухмыльнулся и почесал густую щетину. — Родоки тебя по-любому ненавидят, да их можно понять, обрюхатил блин дочу.

Он поставил пиво обратно на столик и, пощёлкав пультом, нашёл какую-то юмористическую передачу.

— Ладно, где наша не пропадала, работа нормальная, сам не урод, голова на плечах, характер есть, будем незапланированным папой, вот только без свадьбы. Надеюсь, что зятя они не прибьют за это.

Примерно наметив себе планы на ближайшее будущее, парень растянулся поудобнее в кресле и решил отдохнуть от тяжёлых мыслей.

Тогда ещё он не знал, что жизнь через пару дней поломает все его планы… Никто на Земле не мог даже предположить, какими именно будут последствия тех аномалий, о которых говорил профессор.

Когда излучение дошло до нашей планеты, весь озоновый слой словно вспыхнул синим пламенем и заколыхался, красивые волны пошли по небосводу, переливаясь и меняя оттенки вплоть до лазурно-зелёного. Причём, это сияние, до боли напоминающее Северное, было видно повсюду. И пока миллионы и миллиарды человеческих взоров с восхищением, благоговением и даже страхом взирали на аномалию, та, в свою очередь, производила невообразимые изменения в клетках мёртвого головного мозга, разжигая какую-то искру.

Суталов тоже стоял во дворе и разглядывал красивые переливы на вечернем небосводе, соседи с охами и ахами высыпали из подъезда, старички и старушки крестились и шептали молитвы.

С интервалом от нескольких минут, до нескольких часов после начала «небесного фейерверка» на загородном кладбище, расположенном на горе, зашевелилась и вздыбилась земля… Множество могил разверзлись, словно врата ада, выпуская на волю своих постояльцев. Почва осыпалась в разбитые гробы, освобождая место для тех, кто с дикой яростью рвался наверх.

Из сторожки на ужасный шум вышел сторож, местный забулдыга Виталич. Мимо его затуманенного взора с визгом пронеслись несколько шавок, обитавших на кладбище.

— Что за хрень!? — выругался в след животным мужчина.

По всему кладбищу раздавался какой-то страшный треск и грохот, будто рота солдат валила и разбивала памятники, вырывала и гнула оградки.

— Опять что ли мародёры! Ну, я вам сейчас задницы-то надеру, сволочи безбожные!

Виталич забежал в сторожку и через несколько мгновений вышел обратно с лопатой наперевес. Однако, нежданные гости уже сами шли ему навстречу. Мимолётное дуновение ветерка донесло ужасное смрадное облако до человека.
Страница
1 из 12
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить