CreepyPasta

Living under…

То, что жило под землей.

Смерть — как кошка, которая гуляет сама по себе. Она приходит и уходит, когда ей вздумается, и никакие слезы не помогут. Она, как жестокий скинхед, не слушает молений о пощаде и бьет без промаха. Часто старуха с косой, как Тетка Чума из детской страшилки, приходит к тебе домой, моет вместе с тобой руки, пьет с тобой положенное молоко на ночь, а потом, как говорилось в одной, может быть, не очень хорошей книге, «вы можете чувствовать, как она колотит вас по жопе».

… Могильные камни торчат из земли, как гнилые зубы. Наверное, если Смерть ухмыльнется, во рту у нее будут именно такие, с полуистершимися подписями, выщербленные от времени, почерневшие, ухмыляющиеся…

… Смерть — это заглянувшее в ночное окно мертвое лицо, высохшее, покрытое растрескавшейся кожей. Это высокая девушка в темных очках, которые никогда не снимает, а если и снимает, то лишь перед умирающим, и тогда он видит там свои глаза… Это может быть и среднего роста парень, необычайно бледный, с пронзительным взглядом. А для кого-то Смерть — это Жнец в длинном балахоне и в капюшоне, скрывающем лицо; в руках которого — острая коса, а за спиной — огни большого города

А, может быть, Смерть — это оно. Средний род. Та вещь, которою ты больше всего на свете боишься… Она придет и скажет: « Хей, привет, я здесь. Как ты хочешь умереть? У меня большой выбор: хочешь рак легких? Или тебе больше по душе лейкемия? Кирпич на голову я тоже могу устроить, я все могу, ты же знаешь. Я могу все, и у тебя будут такие же зубы, как и у меня: гнилые, торчащие из десен, как обломки надгробий на старом кладбище. И ты взлетишь»….

Занавески у закрытого окна вдруг начинают развеваться, и ты понимаешь, что тебе уже никто не поможет. Даже если твой дом полон народа: родственники, друзья… они не услышат тебя, а если и услышат, ничего сделать не смогут. Жнец рассечет твое тело пополам, и тогда ты увидишь…

Никто тебе не поможет, кричи, не кричи. Никто. И никогда…

Что после жизни? Смерть. Что после смерти? Тлен. Что есть круг жизни? Всего лишь водоворот. Люди, которых мы встречаем или не встречаем; которых любили или ненавидели. События, произошедшие или не произошедшие с нами. Составляющие водоворота, и ничего более…

Когда ты умираешь, твоя душа исчезает в водостоке и вместе с водой и отходами течет по канализационным трубам. Она возвращается в землю, а не на небо. Потому что на небе наши души никому не нужны…

Смерть не спрашивает, хочешь ли ты умереть. Она просто приходит и ставит тебя перед фактом…

Когда на маленький городок Эспоо близ Хельсинки обрушился почти тропический ливень. Тине было десять лет. В день смерти ее младшего брата ей исполнилось одиннадцать, и она впервые столкнулась с неоспоримым фактом потери близкого человека.

Йоханнесу было семь лет, он ходил в первый класс и был живым, здоровым ребенком. Никому бы и в голову не пришло связать ливень с его гибелью, так же, как никто бы ни за что не подумал, что труп маленького мальчика станет первым в череде смертей, потрясших пригород столицы страны Суоми.

За несколько лет до этих событий всемирно известный писатель Стивен Кинг представил читающей публике свой новый роман «Оно». По нему был снят фильм, с шумом и помпой прошедший по всему миру. Но ни американский беллетрист, ни его агенты, ни режиссер даже не представляли, какую силу они выпустили на свет, и какой трагедией она разродиться в ничем не примечательном финском городке, обычно скрытом тенью своего столичного соседа…

… Паули, щуплый семнадцатилетний подросток, шел домой из школы. Ливень, прошедший несколько дней тому назад, оставил на асфальте лужи, по размеру и глубине больше напоминающие озера, в них отражались дома и люди, проходившие мимо, спешащие по своим делам, люди, которые «рожают детей и при этом не могут есть пищу без соли».

— Хей, Паули! — Кто-то, разбрызгивая во все стороны воду, догонял его. — А меня после английского подождать было слабо, ты, черная засраная жопа?

Паули обернулся и увидел, что к нему на всех парусах мчится его одноклассник и лучший друг Лаури Илонен, не менее тощий и не менее лохматый, чем он сам. Правда, в отличие от него, у Лаури не было дредов на голове, свои темно-каштановые от природы волосы он красил в розовый цвет и укладывал с помощью геля.

— А я думал, что ты собирался в кино с Валери, или она отказала тебе, о самая большая засраная и не менее черная жопа негра!

— Мечтать не вредно, вредно не мечтать, — ухмыльнулся Илонен. — Она сказала, что не пойдет со мной даже в сортир, пока я не вступлю в школьную команду по хоккею. Долго же ей придется ждать!

— Ты еще можешь попробовать, — подколол друга Паули, прекрасно знавший, что тренер посоветовал Лаури сначала подрасти немного, причем сделал это в грубой и насмешливой форме под смешки и свист всех членов команды.

— Ага, бегу и роняю тапки по дороге, — скривился его приятель.
Страница
1 из 13
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить