CreepyPasta

Наши все дома

Вирус, задуманный как идеальное лекарство, лечит и от смерти, но весьма специфическим образом. Недавно умершие становятся зомби, единственная цель которых — наесться живого мяса и стать сильнее. Люди пытаются выжить кто как может, сообразно своему жизненному опыту, знаниям и умениям. Пока просто выжить. Собраться вечером в безопасном месте и сказать: «Наши все дома!»

Макс Петров Наши все дома!

20.03, вторник. Макс, сисадмин из понаехавших

21.03, среда

22.03, четверг

23.03, пятница

24.03, суббота

24.03, суббота, вечер

25.03, воскресенье

26.03, понедельник

27.03, вторник. Неделя с начала Катастрофы

Примечания

Макс Петров

Наши все дома!

20.03, вторник. Макс, сисадмин из понаехавших

С самого утра день, что называется, не задался. Хотя нет, утро было как раз приятное. Ясное солнце в начале весны всегда радует, а «до плюс пятнадцати градусов» — не только радует, но и удивляет. Но жизнь мегаполиса мало зависит от погоды, особенно от хорошей погоды. Вот и сегодня — не успел я выйти из дома, чтобы не торопясь прогуляться, как закукарекал мобильник. «С работы», — догадался опытный разведчик и не ошибся. Звонила главбух, лично, и это был хреновый признак. Тетка она вполне вменяемая и по пустякам паниковать не станет: передернуть питание у принтера или срубить зависшую терминальную сессию вполне можно и без присутствия сисадмина в офисе. А рабочий день у меня, между прочим, с десяти, чтобы вечером успеть разгрести за моим юзверятником то, что они за день натворят… «Инет упал, а провы переводят стрелки на мой фаер»[1], — подумал я. Битва с саппортом провайдера тянулась как Столетняя война: долго, тяжело и нудно. И передавалась по наследству от одного админа другому — начал ее даже не мой предшественник, а где-то за два админа до него.

И так же, как я, наверное, они не раз и не два собирались забить на все бонусы и предложить боссу перекинуться в стан «яйценосных»[2], — но так и не собрались, а там все снова налаживалось, и дергать вечно нервного начальника не хотелось. Ибо гласит первая заповедь сисадмина: «Работает — не трогай!»…

Но все оказалось еще хуже. Ночью в районе случилась какая-то авария, где-то вышибло предохранители, и наш расхваленный в рекламе UPS[3] не сдюжил — и уронил сервер в самый разгар перекомпоновки и резервирования базы. Предлагал же я брать не такой именитый, но помощнее, да автомобильный аккумулятор к нему привязать… Но шеф зарубил: «Так дела не делаются, это непрофессионально… — А теперь — мне профессионализм проявлять, не шефу…

Конечно, есть пятничный глобальный бэкап, но именно в понедельник со свежими силами бухам нашим родимым приспичило завести какую-то аццкую форму на три мега иксэмеля[4], и если им придется заводить и вычитывать это еще раз… в общем, их похороны однозначно будут за мой счет, а потом каждое полнолуние они будут восставать из могил и ходить за мной с немым укором.

Так что медитативная утренняя прогулка с видом на индустриальные пейзажи отменялась, и «сайгачить мне лосем» — от метро до троллейбуса. Мелькнула мысль поехать на своих колесах — машину тоже выгуливать надо, а то со сменой работы стоит она, как распоследний пенсионерский «подснежник», того гляди масло менять по календарю придется, а не по пробегу…

Но здравый рассудок эту романтическую мысль удушил на корню — девять утра, «город стоит» или даже «лучше ехать на метро»[5]. Оно не лучше, но быстрее уж точно. Так что заскочил я привычно под землю и в толпе таких же хмурых «трех миллионов свободных воль» понесся через царство Аидово…

В метро было тесно — следствие слишком раннего выхода: толпа не успела рассосаться после утреннего пика. Впрочем, банальность — вода мокрая, небо синее, в метро давка… Снаружи тоже банальное утро рабочего дня, ничего примечательного, ну разве что возле мусорных контейнеров таджик в национальной таджикской одежде — оранжевом жилете с надписью на спине ожесточенно забивал крысу совковой лопатой. Бил сильно, с характерным звоном железки об асфальт, густо пересыпая общесоветскими матами какие-то злые фразы «на языке Хайяма».

Я мельком удивился живучести крысы, впрочем, не сильно — подыхают эти зверюги действительно не сразу, иной раз всю обойму из пневмашки в нее высадишь, а она все бежать пытается. Но лопата — не полуграммовая пулька, достаточно и половины дозы… Пока я ждал тролля[6], дворник шарахнул по крысе плашмя, еще раз помянул что-то непечатное и отточенным движением «профессионала лопаты» метнул измочаленную тушку в контейнер.

Подъехал мой тролль, и я двинулся дальше, навстречу тяготам и лишениям админской жизни. До работы было минут десять хорошего пешего хода — по московским меркам это три остановки. На второй из них где-то за домами послышались частые хлопки — странно, вроде Новый год давно прошел, все петарды пожгли, чему бы хлопать. Мелькнула мысль о стрельбе, но была отброшена как маловероятная — не девяностые годы, чтоб вот так в городе палить. Однако за отдельными хлопками вступила конкретная очередь из «калашникова» — уж это вряд ли с чем можно перепутать.

Водитель тролля поскорее захлопнул двери и рванул с места что твой «феррари». В салоне кто-то вякнул «не дрова везешь», на него тут же зашикали — «сам тут стой, а нам чужие разборки не в тему». И то верно — ну стреляют, бывает.
Страница
1 из 105
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить