CreepyPasta

Багровый этюд

Я смотрю в окно. У подъезда припарковалась багровая машина. Из компактного Пежо с шашечкой на крыше выпорхнула девушка с багровым цветом волос. Над двором навис багровый небосвод, лучи солнца просачивались сквозь мансарды на крышах многоэтажек, ранили взгляд.

Слишком высоко падать. Слишком странная, багровая болезнь. Я заболел ей случайно и с каждым часом мои надежды на выздоровление лопались большим мыльным пузырем. С багровыми бликами на тонкой поверхности.

Я жил в угловой квартире, на восьмом этаже. Слева от моего окна простиралась стена, обклеенная плиткой. Сейчас в плитке отражался только багровый цвет, отчего она становилась похожей на бронежилет, перепачканный кровью.

Внизу, в соседних дворах, копошились люди. Слишком высоко чтобы упасть, но для наблюдателя вроде меня лучшей позиции не найти. Одержимый вуайерист, страдающий от багровой болезни, видящий весь мир в цвете крови, будто огромный освежеванный труп. И кровь эта залила мне глаза, оставила один на один со своими страхами, придумала иной выход, которым я, конечно же, сейчас воспользуюсь.

«Спрыгни вниз, и всё закончиться. Ты же не хочешь видеть меня вечно? Не хочешь, чтобы я постоянно висела у тебя на глазах, и показывала багровый мир»…

Света пришла ко мне в гости сразу после института. Глаза моей подруги искрили радостью — сегодня, к своей полной неожиданности, она получила «автомат» по психологии.

Мы оккупировали кухню. Света рассказывала о своих планах на предстоящее лето.

Лето — одно название. В наших краях лето никогда не бывает теплым. А все наши планы сводятся к одному — как найти такую работу, чтобы побольше платили и поменьше требовали. Мы уже выросли из возраста промоутеров, но пока ещё не дотянули до офисных крыс. Меня точил навязчивый страх быть крысой, менеджером продаж в затхлом агентстве, едва сводящим концы с концами. Сидеть в тесном подвале и тухнуть перед заляпанным монитором.

— Я хочу устроиться консультантом в магазин одежды. — сказала Света, запивая никотин чаем. Через пятнадцать минут кухня наполнилась тяжелым дымом, и мне пришлось открыть окно.

— Не знаю, одобрит ли это Марина. Мы так редко видимся. В следующем месяце она собралась переехать ко мне.

— А ты этого хочешь?

— Мне есть о чём подумать. — отвечает Света, туша сигарету о серое дно пепельницы.

Света подходит к окну, облокачивается на подоконник и наблюдает за улицей. Я смотрю на её силуэт, и мне кажется, что он вот-вот раствориться в ожидающем дождя воздухе.

— Хороший вид. — говорит Света и поджигает ещё одну сигарету. — Большое пространство между домами, видно сразу несколько дворов. Кстати, все ваши многоэтажки неправильные. На этой вот четырнадцать этажей, а на той семнадцать.

Света, кажется, разговаривает сама с собой. Я молча наблюдаю за ней. Мне напелевать на слова, я просто наслаждаюсь её элегантностью, её красотой, её голосом. Странно осознавать, что твоя лучшая подруга при всех своих внешних данных родилась лесбиянкой. Я ничего не имею против сексуальных меньшинств, но иногда похождения Светы озадачивают меня. Я повидал множество её друзей и подруг, общался с такими людьми, о которых и вспоминать страшно.

Подхожу к окну и выглядываю на улицу. Своим плечом плотно прижимаюсь к Светиной руке, чувствую напряжение.

— Зачем ты встречаешься с Мариной? — спрашиваю я. — Она бисексуалка, и в любой момент может променять тебя на мужчину.

Света задумалась.

— Поэтому я не возлагаю на неё больших надежд.

— А как же ты с ней жить собираешься?

— Собираюсь, ну и что? — Света пронзает меня холодным взглядом. Круглая, голубая радужка, словно растопленная в бокале мечта. Эфемерная и несбыточная, потерянная в бесцельных днях под прицелом дождей.

Удивительное качество — Света всегда выворачивала душу наизнанку, но при этом оставалось загадочной. Я так не могу. Во время откровенной беседы я рассказываю о себе слишком много, и под конец становлюсь прочитанным журналом, подлежащим утилизации.

— Насладимся вдоволь друг другом и разбежимся. — Света нервно стряхивает пепел.

Уголек летит вниз. Я слежу взглядом за его траекторией.

— Я ведь тоже могу подыскивать себе кого-то на стороне.

Я в футляре. Мой взгляд скользит по плиткам на внешней стене дома, по тусклым балконам с обтекающими бортиками, по лицам людей. Никто из них не замечает наблюдателя. Такие странные люди… Я наблюдаю за ними… я наблюдаю…

Когда я пришел в себя, Света наливала себе чай. В голове как мантра вибрировали слова: «Я ведь тоже могу подыскивать себе кого-то на стороне»…

— А какой тогда смысл вам с Мариной быть вместе? Создавать видимость отношений? Ради секса вы итак можете видеться.

— Мне нужен не только секс. — Света отвернулась и села на стул. Она была удивленна, с плохо скрываемой стыдливостью в сотый раз осматривала мою кухню. Что тебе скажут эти обои, Света? Может, они уже мертвые, может, меж ними живут жуки и насекомые, и наблюдают за нами, точно так же, как я наблюдаю за людьми из окна.

— Я хочу попробовать пожить с девушкой.
Страница
1 из 8
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить