CreepyPasta

Гора

Этот поход мы загадала давно. Шесть человек дружных одноклассников, спевшаяся неразлучная компашка, которая теперь, по окончанию этого лета, должна будет неизбежно развалиться. Потому что мы окончили школу, поступили в разные ВУЗы, и теперь будем видеться намного реже…

Мой бойфренд Саша уедет в другой город, а одна из подружек Ирина — вообще в чужую страну. А значит просто необходимо ещё раз побыть всем вместе — отдохнуть, подурачиться и законсервировать на память тёплые моменты нашей дружбы.

Но именно во время сборов рюкзаков прекрасная погода резко испортилась. Обложные тучи и многодневная слякоть всё отодвигали и отодвигали поход на неопределённое время. Мы тогда жутко злились, но теперь-то я думаю по-другому. Теперь я чётко осознаю — лучше бы те дожди и не думали прекращаться! Пусть бы стылая вода текла с небес до самой зимы, не пуская нас на чёртову гору…

— Они что, сдурели?! — оторопела я, возмущённо поворачиваясь к Галке. — Они думают — мы их на себе понесём? Меры никакой не знают, разве нельзя напиться, когда дойдём и установим палатку? А-а, так и ты, подруга, смотрю не отставала!

Галя ответила чуть косящим взглядом абсолютно довольного человека. Пока я ходила по нужде в дальние кустики, а потом ещё слегка заблудилась, подружка «надринькалась» с главными заводилами Игорьком и Никитосом. Те ещё в начале подъёма в гору принялись потчевать всех «с устатку», но остальные пока благоразумно отказывались. Зато у выпившей Галины исчезло то несчастное, затравленное выражение лица, жутко раздражавшее всю нашу компанию. Она раскраснелась и с возбуждённым интересом поглядывала по сторонам, явно высматривая нарушителей дисциплины с их весёлой бутылочкой.

«Напьётся ведь ещё больше зараза, — осуждающе подумала я. И тут же оправдала подругу. — А может сейчас это к лучшему? Теперь ей явно полегче… И всё-таки Галку очень жаль, не вовремя на неё накатило».

На Галину «накатило» при одном только виде ещё далёкой горы. Кстати, о её существовании мы вовсе не подозревали, просто перепутали электрички. Залетели в вагон в самый последний момент, запыхавшись и задыхаясь от хохота, но пока отдышались и разместились, пока разглядели, что едем совершенно не в ту сторону, за окном вовсю мелькали незнакомые названия станций.

— Может, пока отъехали недалеко, сойдём? — предложил самый благоразумный из нас, и то был, конечно, Саша. — Правильно, Кать?

Я-то кивнула, но тут раскапризничалась Ирина.

— Ну-у нет… — захныкала она, — дожидаться другой электрички, потом опять пересаживаться, весь день так потеряешь! Всё из-за вас, лучше бы прокатились на Игорёшиной машине.

— Кто бы мне её ещё дал гробить по бездорожью, — фыркнул в ответ Игорь, — да и как бы втиснулись туда вшестером? Впрочем, одного мелкого можно было и в багажник загрузить. Потерпел бы, не барин.

Никита, действительно ниже Игоря и Саши на целую голову, привычно пропустив дружественный наезд мимо ушей, внёс собственное предложение:

— А поехали куда глаза глядят, а? Где понравится, там и выйдем, так даже интересней! На водохранилище, куда собирались, мы уже были…

— Ага, сто раз, — подхватила всегда согласная с ним Галина.

— Вот именно! — продолжил наш вдохновитель. — Может, лучше поищем лес? Кто первый увидит — от меня шоколадка!

И ехали мы неизвестно куда целых два часа, а за окном одинаково однообразно расстилалась плоская поволжская степь. Очевидно, всё-таки следовало пересесть в сторону Жигулёвских гор, где этого самого леса в избытке. А потом по вагонам пошли контролёры и высадили нас на первой же остановке, потому что билеты «не соответствовали направлению следования».

Станцию, облезлую деревянную будку, украшало изящное название «Тысяча сто пятьдесят восьмой километр». Внутри явно никого не было, но на стене имелось расписание. Оказалось, уехать из этой глухомани можно, но, увы, не сегодня.

— Зачем, Никитос, мы только тебя послушали, — в очередной раз заканючила Ирина (пока мы ехали, она раз двадцать произнесла эту же фразу на разные лады). — И куда теперь? Возле рельсов отдыхать будем?

— Туда! — твёрдо произнёс наш поводырь, тыкая пальцем на что-то за её спиной.

Довольно далеко от станции посреди степи возвышалась одинокая гора. Достаточно высокая, очень широкая, и полностью, от самого подножья, поросшая лесом. Одна только макушка оставалась голой и какой-то белесой. И эта макушка сейчас весело блестела под лучами полуденного солнца.

— Ага-а-а, — возликовал Никита. — Видали, куда я вас привёз! Какой огромный лес, когда в округе ни деревца! Причём не где-нибудь, а на легендарной Лысой горе!

— Так легендарная, вроде, под Киевом? — сумничала я.

— А это местная Лысая гора, — поддержал дружка Игорь. — Наши ведьмы и черти ничем хохлятских не хуже. Ура, нас ждёт незабываемый поход! Поднажали, как раз успеем к самому шабашу.

— Ой, лучше не надо!

Все обернулись на Галкин писк и затряслись от хохота. То, что она совершенно не выносила шуток на подобные темы, удивляло нас безмерно. Никогда не смотрела страшные фильмы, терпеть не могла литературу жанра хоррор.
Страница
1 из 8
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить