CreepyPasta

Аномалия

Остров встречал людей беспощадным ветром. Буря горстями швыряла песок в лобовое стекло, билась в двери и окна, раскачивая машину. Каких-то двадцать или тридцать метров — и мир терялся в сплошном желтоватом облаке.

Ураган доставал и до берега, но, чем ближе громадный пикап приближался к Чертовому бельму, тем яростнее становились порывы. Даже грунтовка на, казалось бы, широкой косе вся намокла от брызг и превратилась в кашу.

— И часто тут… такое? — спросил Джозеф.

Влад покосился на беснующиеся по обе стороны от «Доджа» волны.

— Частенько, — ответил он, прибавив громкости на магнитоле.

Под натиском группы «Кино» шум непогоды поутих. Джозеф поморщился.

Минут через пять трасса стала шире. Вязкую грязь сменила укатанная дорога, и пикап пошел бодрее. Облегченный выдох американца на мгновение заглушил музыку.

— Расслабься, — Влад усмехнулся, — нет тут ничего страшного.

В ответ послышалось невнятное бормотание на английском.

Исследовательская станция возникла неожиданно, будто из ниоткуда. Сперва сквозь пелену песчаной бури проступили красные огни двух антенн. Затем, метрах в пятнадцати от переднего бампера, показались широкие металлические ворота гаража.

— Наконец, — речь Джозефа, искаженная сильным акцентом, окрепла.

— Садись за руль. Загонишь машину, когда я открою ворота, — Владислав обернулся, протянув руку за лыжной маской с перчатками, и вышел из «Доджа».

Ветер набросился на человека, словно голодный лев, едва не вывернув дверцу пикапа. Да, за три года на этом проклятом острове Влад успел повидать многое, но такая буря застала его впервые.

Пытаясь удержаться на ногах, ученый осмотрелся, но почти ничего не увидел. Гараж, чуть левее — крыльцо, по правую руку рычал пикап, и брезент на его кузове неистово хлопал под порывами шквала. Все остальное терялось в мутном мареве.

Придерживая капюшон, Владислав двинулся сквозь бурю к металлической двери. Мелкие песчинки стегали по пуховику, набивались за шиворот вместе с холодным воздухом.

Рука в синтепоновых перчатках с трудом нащупала связку ключей в глубоком кармане. Влад едва не выронил ее, пытаясь попасть в замочную скважину. Наконец, промасленный механизм щелкнул, тяжелая дверь поддалась, и мужчина оказался внутри.

В просторной прихожей рев бури превратился в злобный свист. Тусклая лампа под потолком освещала пару шкафов, длинную лавочку и вешалку для верхней одежды. Влад поднял голову и помахал маленькой камере в дальнем углу, под самым потолком. Еще одна бредовая привычка.

Отсюда вели две пластиковых двери. Та, что напротив входа — в глубь станции, другая — в гараж. Потянув за ручку первой, Владислав громко крикнул:

— Валерий Петрович! Денис! Мы приехали! Поможете разгрузиться?

Только звонкое эхо пронеслось по пустому коридору.

— Где вы там?!

Снова молчание.

Тихо выругавшись, Влад развернулся и вошел в гараж. Темнота, запах бензина и выхлопных газов, завывание ветра снаружи. Ученый нащупал выключатель, щелкнул тумблером, и просторное помещение осветилось десятком неоновых трубок.

— Да ладно… — Владислав даже стянул лыжную маску: авось померещилось.

Нет, не померещилось. Не считая всякого хлама и вспомогательного генератора, гараж был пуст.

Влад надавил на кнопку, прикрывая глаза от песка. Зажужжали электромоторы, и левые ворота поплыли вниз, стремясь отгородить людей от непогоды. Когда металл лязгнул о бетонный пол, «Додж» затих, распахнулась водительская дверь.

— Ты говорил… здесь другая смена, — Джозеф подошел к кузову и принялся отстегивать брезент от креплений.

— Должны были дождаться нас, — Влад взялся за дело с другой стороны. — Может, один из датчиков сорвало? Хотя… — он задумался, — не во время же шторма проверять аппаратуру.

Джо не ответил.

Под плотной тканью, присыпанные слоем песка, нашлись шесть громоздких, туго связанных между собой коробок. Влад наклонился и проверил ремни.

— Держится? — спросил Джозеф, перегибаясь через борт.

— Еще бы не держалось, — небрежно отозвался Влад. — Пошли осмотримся. Тебе тут, как-никак, неделю жить.

Оставив пуховики в прихожей, ученые двинулись по узкому коридору станции.

— Здесь кладовка, — рассказывал Владислав, указывая то на одну, то на другую дверь, — храним там продукты, лекарства, хлам всякий…

Глухой стук ботинок по плитке резал уши. Где-то тихо попискивала электроника, с противным дребезжанием коротило одну из неоновых ламп.

— Здесь кухня.

Влад толкнул дверь. Джозеф просунул голову внутрь и поморщился, глядя через свои тоненькие очки на гору немытой посуды.

— Расскажи про станцию, — попросил американец. — Это будет лучше… — на секунду американец запнулся, подбирая слово, — полезнее, это будет полезнее.

— Особо-то и рассказывать нечего, — Влад пожал плечами и почесал густую русую шевелюру на затылке. — Погода меняется часто. В основном плохая на плохую. Пару раз видел что-то, когда ездил датчики настраивать.
Страница
1 из 9
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить