CreepyPasta

Бег по лезвию клинка

Только смерть завершает вечную Игру.

Игра… Она начинается не тогда, когда мы хотим, а тогда, когда ехидная судьба бросает нам в лицо карты и злобно шипит: «Играйте, сучьи дети, карты розданы!» Вот и парню по прозвищу Крест, отмахнувшемуся от «священных» правил», приходится начать рискованную партию против своего желания. Игру, где с одной стороны сложившаяся на протяжении многих лет Система, с другой же — воин-одиночка, которому нечего терять. И в этом случае «игрок поневоле» готов принять любую помощь, в том числе от тех, в чье существование до этого не верил. Круговорот танцев на крови, жестоких интриг и магии начинается…

Пролог

Где-то. Кто-то.

Пустота. Лишь серое марево лениво колышется, навевая грустные мысли на любого, кто мог бы здесь оказаться. Это не дым, не туман, вообще не что-либо известное привычной науке. Так, неизвестное нечто, в котором отсутствует четкие цвет, запах, температура. В общем, одно ничто и не более того.

Тем удивительнее, что в НИЧТО может оказаться НЕЧТО. Или даже скорее НЕКТО. Серую пустоту внезапно рассеивает чей-то иронический смех. Женский, даже девичий, настолько живо и звонко он звучит. Казалось бы, какая-такая девушка. попав в эту странную серую пустоту, может столь радостно смеяться? А ведь все может быть, если хотя бы немного отрешиться от привычных стереотипов. Стоит лишь посмотреть иным взглядом, почувствовать то, что скрыто от большинства, стоящего исключительно на материальном, отбрасывая духовные основы мира. Миров…

— Странно слышать смех от тебя в такой ситуации…

А это уже совсем другой голос. Серьезный, привыкший повелевать, умеющий заставить прислушаться к себе не только друзей и нейтралов. Но даже и врагов. Умных врагов, потому как с дурными и разговаривать не стоит, все равно не поймут и не оценят.

В ответ на высказанную невидимой сущностью мысль следует незамедлительная реакция. Где-то вдалеке и в то же время совсем близко вспыхивают языки яростного, но пока что не обжигающего пламени. Пустота испуганно съеживается, отступая от огненной стихии. Съеживается, расползаясь от эпицентра огня и… вновь отшатывается, на сей раз от пелены мерцающих искр всех цветов радуги.

— Ну здравствуй, обольстительница, давно не приходилось встречаться. Слишком давно.

— Я не особенно и жалею об этом, «тот, чье имя не хочется вспоминать», — пламя, отражая эмоции свое повелительницы, задорно взмывается вверх, пытаясь достать до несуществующих тут небес. — Но еще знаю, что ты бы не появился тут без очень веской причины. Верно?

— Да. Ты, как и всегда, язвительна, но умна. Когда-нибудь ум в сочетании с нежеланием скрывать эмоции, приведет тебя к большим проблемам.

— Переживу. Таких как мы убить практически невозможно. Только на время нейтрализовать. В этом наша сила.

— И слабость…

Голос неизвестного серьезен как никогда. Вот и мерцающая завеса становится более мрачной, искры чуть тускнеют, но в то же время становятся… более угрожающими, что ли. Только способно ли это всерьез подействовать на девушку? Этого никому не понять, даже ей самой.

— Я в себе уверена и не назвала бы наши возможности слабостью. Лучше скажи, что хотел… О деле, ради которого появился тут и привел меня. Знаешь, что я не люблю подобные места.

— Говорю про обнаруженную недавно реальность. Свежая, еще нетронутая, не имеющая внутри себя ни подобных нам, ни даже тех, кто еще начинает долгий путь возвышения. Ты тоже собралась туда, я знаю.

— Не глупее остальных, — девушки все так же не видно, но собеседнику приходит образ недоуменного пожимания плечами. Дескать, в таких случаях надо быстро шевелиться, иначе «все вкусное съедят». — Прощупала трещины в естественной защите и кое-что нала. Сумею проскользнуть. Осталось только найти нужный якорь, так удобнее.

— А остальные?

Недолгое молчание, но потом девушка все же отвечает:

— Они хотят пройти потом, когда путь немного расчистится. Жаль, что не все так настроены. Есть Проводник, есть Змея. И если первый воспользуется обычным методом, то второй, я опасаюсь, тоже найдет себе якорь. А найдя, он станет очень силен. Я не уверена…

— Это наш путь, который, если выбран однажды, то больше не меняется. Но я подумаю, что можно сделать, чтобы Змея не чувствовал себя слишком уверенно.

Недолгое молчание. И ощущение непонимания, недоумения со стороны девушки. Огонь приугас, сейчас он напоминает об остывающих углях. И только после этого звучат новые слова:

— Почему тебя заинтересовала эта реальность? Обычно ты стоишь в стороне, обращая свое внимание на новые территории значительно позже.

— Потом узнаешь. Раньше, если сумеешь понять и воспользоваться. Позже… Тогда все пойдет своим чередом. Кстати, ты успела познакомиться с особенностями места, где собираешься «проявиться»?

— Помойка, — процедила она. — Реальность загнивает уже не первый год, все вот-вот рухнет окончательно.
Страница
1 из 65
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить