CreepyPasta

Закат «Зари»

«Вы смотрите презентацию Музея национального достояния России. Данный Музей славится самой крупной коллекцией предметов и объектов, созданных в нашей стране за всю её историю, а также тщательнейшим подходом к реставрации. На данный момент мы располагаем огромной коллекцией. Это и детали быта, и культурное наследие, и транспортные средства, и даже здания и сооружения.

Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом. На протяжении полувека мы напряжённо работаем, не только сохраняя то, что уже находится у нас, но и постоянно отыскивая всё новые и новые свидетельства минувших эпох. И недавно мы сделали большое открытие.

Однако сначала немного предыстории. Как всем известно, в экспозиции нашего Музея имеется павильон, посвящённый достижениям России и Советского Союза в космосе. Там представлено много ценных и уникальных образцов, в том числе и посвящённых космической тематике. В то же время, говорить о полноте данной коллекции преждевременно — в ней ещё не хватает нескольких совершенно необходимых объектов, один из которых нам посчастливилось недавно отыскать.

Кадры кинохроники, что вы сейчас видите на экране, когда-то облетели весь мир. Вы видите постройку первого в мире коммерческого космического корабля, получившего скромное, но точное имя «Заря». К тому моменту — а снято это в 2145 году — военные и научные суда эксплуатировались в пределах Солнечной системы уже в течение двух десятков лет. За это время были доведены до ума и двигатели на антивеществе, и системы жизнеобеспечения, и конструкции космических кораблей в целом, поэтому «Заря», хоть и являлась опытным образцом, предназначалась именно для коммерческой эксплуатации — доставки людей и грузов в колонии на Марсе. Именно это судно стало первенцем в серии кораблей, получивших в обиходе прозвище «космические паромы», с помощью которых началось стремительное развитие марсианского поселения, а также были основаны колонии на Уране и Нептуне.

Немного о самой «Заре». Строительство началось в 2142-м и закончилось в 2145 году. Длина — 724 метра, ширина — 95 метров, высота (без учёта выдвижных антенн) — 140 метров. Пассажировместимость — 5000 человек в первом классе, 7500 во втором и 15000 в третьем. Экипаж — 1500 человек. Максимальная полезная нагрузка — 500000 тонн.

Поскольку время полёта от Земли до Марса составляло без малого три недели, на борту были созданы максимально комфортабельные условия для людей. Когда начались рейсы на новообразованные колонии на Уране и Нептуне, занимавшие по нескольку месяцев, эта особенность корабля пришлась как нельзя кстати. Впрочем, для таких продолжительных полётов, как правило, использовали и используются суда следующих поколений, имеющие более высокую скорость, гораздо большую грузо-и пассажировместимость и, соответственно, размеры. Процесс вытеснения некогда передовой техники её преемниками столь же неизбежен, сколь естественен.

И вот, после почти 75 лет интенсивной эксплуатации, «Зарю» сняли с рейсов. Произошло это в 2220 году — то есть, за пять лет до открытия нашего Музея. И хотя отдельные попытки выкупить судно с целью его последующего переоборудования в исторический павильон или хотя бы памятник предпринимались, они не увенчались успехом.

Некоторое время «Заря» ещё отстаивалась на марсианской базе, а потом была официально исключена из инвентаря «Космических линий». Свой последний рейс корабль выполнил уже на буксире.

Дальнейшие следы первенца затерялись. Долгое время считалось, что он утрачен — якобы имелись сведения о его утилизации. Однако недавно нашим сотрудникам удалось найти в архиве документы, согласно которым «Зарю» после списания отправили в отстойник для отслуживших своё космических кораблей, находящийся у обратной стороны Луны. Почему владелец решил оставить судно — неизвестно. Впрочем, сохранность весьма условная — некогда гордость гражданского космического флота просто бросили на произвол судьбы.

Наш Музей, разумеется, не может оставаться в стороне. Если «Заря» действительно существует до сих пор и не уничтожена за прошедшие годы астероидами, то мы просто обязаны её спасти. Для этой цели мы уже снарядили поисковую экспедицию, так как точных координат местонахождения судна у нас нет. Однако для того, чтобы в случае успеха этой миссии перегнать корабль на Землю, нам нужна помощь — как материальная, так и организационная. Конечно, это только предварительная информация — сначала мы должны убедиться, что «Заря» в пригодном для буксировки и реставрации состоянии. Только получив положительное заключение наших экспертов, мы начнём действовать, так как операция обещает быть весьма дорогостоящей.

К сожалению, «Космические линии» не проявили интереса к этой идее, равно как и правительство, поэтому мы обращаемся к частным инвесторам, которым небезразлична история нашего государства. Гарантируем всем, кто откликнется, увековечивание на памятной плите, которая будет установлена на «Заре» и отчисления от доходов работы экспозиции.

Мы рассчитываем на помощь сознательных граждан, которые разделяют девиз нашего Музея: «У кого нет прошлого — у того нет и будущего».

Спасибо за внимание».

Экран монитора погас.

Валерий Ковальков, молодой человек двадцати пяти лет, щёлкнул клавишей и положил пульт.
Страница
1 из 23
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить