Шестеро известных кинокритиков получают приглашения на закрытый показ нового триллера. Эта своеобразная премьера должна состояться в мрачном кинотеатре «Декаданс», с которым связано несколько неприятных историй.
57 мин, 30 сек 5453
Однако дурная слава, тянущаяся за кинотеатром, не останавливает охотников за новинками: одни соглашаются на просмотр, соблазненные гонораром, другие — терзаемые любопытством.
В назначенный день и час начинается фильм. Странный и подозрительно реалистичный.
Вскоре обнаруживается, что двери в кинозал заперты. Связь с внешним миром исчезает. А что же остается? Только одно — сидеть взаперти, в темноте, и смотреть жестокие, мрачные, снятые будто бы прямо за дверьми кинозала киноновеллы.
И постараться не сойти с ума.
Со временем герои поймут — всё, что происходит с ними, происходит не случайно. Поймут, что это месть режиссера-неудачника, который на закате своей карьеры надеется снять свой самый жуткий и самый пугающий фильм. И главные роли в будущем шедевре ужасов отведены именно им.
Демонстрируемые на экране новеллы постепенно сливаются в одно целое с творящимся в кинотеатре безумием, и в какой-то момент возникает вопрос — где проходит грань реальности? Как прекратить показ этого сатанинского фильма? И как спасти свой разум, сидя в кромешной тьме кинозала за запертыми дверьми?Вступительные титры.
ИНТ. — РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «CINEMA GUIDE» — УТРО
Из затемнения.
Большая комната на несколько рабочих мест. Всюду столы и компьютеры.
Несколько сонных журналистов и корректоров пьют кофе и болтают.
За столом, который стоит несколько отдельно от общей массы, сидит молодой парень.
Это ТИМ.
Он спортивного телосложения, стильно одет. Типичный журналист новой волны — инициативный, творческий, активный.
Тим улыбается и что-то печатает, не глядя на клавиатуру.
Камера заглядывает ему за плечо, и мы видим, что он просто болтает в чате.
На экране монитора быстро-быстро появляется строчка:
TiM: на следующей неделе опять в кино? с меня халявные билеты, с тебя поп-корн
Небольшая пауза. Следующая строка:
FriDay: уу, хитрый какой :) билеты я и сама достать могу, а вот хороший поп-корн…
В комнату входит РЕДАКТОР. Это крупный бородатый мужчина в очках, с красным суровым лицом. В руке он держит принтерную распечатку.
Посиделки с кофе мгновенно прекращаются, и все журналисты приступают к работе.
Тим спешно сворачивает окошко чата и делает вид, что просматривает на экране какие-то документы.
Редактор подходит к столу Тима. Тим отвлекается от «работы» и, слегка повернувшись в кресле на колесиках, смотрит на своего начальника.
РЕДАКТОР
(читает распечатку)
«Работу оператора по своей безобразности затмевает лишь игра актеров, а за такие отвратительные диалоги сценариста следовало бы депортировать в Антарктиду, где бы он всю жизнь писал сценарии для местных поселенцев, в лице пингвинов. Потому как только отмороженные кретины могут по достоинству оценить всю убогость его лексикона».
(Тиму)
Тим, это что такое? Какие пингвины, какая Антарктика? У нас заказ на положительную рецензию.
ТИМ
Нереально. Тот фильм — полный отстой, Геннадий Павлович.
РЕДАКТОР
Это твоя рецензия — полный отстой! Вечно всё за тебя приходится делать. Чтоб больше такого не было, понял? Если хочешь — продолжай строчить свои паршивые статейки, но только никому их не показывай. А в этом месяце забудь о премиальных.
Редактор мнет распечатку, превращая её в бумажный шарик. Небрежным движением он бросает этот шарик Тиму. Тот ловит.
Редактор разворачивается чтобы уйти, но внезапно останавливается и принимается шарить в кармане пиджака.
РЕДАКТОР
Тут, кстати, письмо пришло на твое имя.
Редактор извлекает из кармана мятый конверт и бросает его на стол. Потом разворачивается и уходит.
Тим колючим взглядом провожает тучную фигуру своего начальника. Его руки бережно разворачивают бумажный шарик, в который превратилась распечатка рецензии.
Когда Редактор покидает комнату, Тим обращает внимания на конверт. Тим откладывает в сторону расправленный лист распечатки и тянется за ножом для бумаги.
Тим вскрывает конверт с помощью ножа и вытряхивает на ладонь визитную карточку.
Карточка дешевая, картонная.
На лицевой стороне одна единственная отпечатанная надпись:
«Вы приглашены на эксклюзивный показ моего фильма».
Тим переворачивает карточку — на обороте другая надпись:
«Завтра, 9-00.
Кинотеатр «Декаданс»».
Едва Тим успевает прочитать, что написано на визитке, как звонит телефон. Тим берет трубку.
Во время диалога мы видим того, кто сейчас говорит. Лицо Тима показывается полностью, а лицо его собеседника — нет. Только губы и телефонную трубку.
ВОЗНЕСЕНСКИЙ
Здравствуйте, Тимофей Александрович.
В назначенный день и час начинается фильм. Странный и подозрительно реалистичный.
Вскоре обнаруживается, что двери в кинозал заперты. Связь с внешним миром исчезает. А что же остается? Только одно — сидеть взаперти, в темноте, и смотреть жестокие, мрачные, снятые будто бы прямо за дверьми кинозала киноновеллы.
И постараться не сойти с ума.
Со временем герои поймут — всё, что происходит с ними, происходит не случайно. Поймут, что это месть режиссера-неудачника, который на закате своей карьеры надеется снять свой самый жуткий и самый пугающий фильм. И главные роли в будущем шедевре ужасов отведены именно им.
Демонстрируемые на экране новеллы постепенно сливаются в одно целое с творящимся в кинотеатре безумием, и в какой-то момент возникает вопрос — где проходит грань реальности? Как прекратить показ этого сатанинского фильма? И как спасти свой разум, сидя в кромешной тьме кинозала за запертыми дверьми?Вступительные титры.
ИНТ. — РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «CINEMA GUIDE» — УТРО
Из затемнения.
Большая комната на несколько рабочих мест. Всюду столы и компьютеры.
Несколько сонных журналистов и корректоров пьют кофе и болтают.
За столом, который стоит несколько отдельно от общей массы, сидит молодой парень.
Это ТИМ.
Он спортивного телосложения, стильно одет. Типичный журналист новой волны — инициативный, творческий, активный.
Тим улыбается и что-то печатает, не глядя на клавиатуру.
Камера заглядывает ему за плечо, и мы видим, что он просто болтает в чате.
На экране монитора быстро-быстро появляется строчка:
TiM: на следующей неделе опять в кино? с меня халявные билеты, с тебя поп-корн
Небольшая пауза. Следующая строка:
FriDay: уу, хитрый какой :) билеты я и сама достать могу, а вот хороший поп-корн…
В комнату входит РЕДАКТОР. Это крупный бородатый мужчина в очках, с красным суровым лицом. В руке он держит принтерную распечатку.
Посиделки с кофе мгновенно прекращаются, и все журналисты приступают к работе.
Тим спешно сворачивает окошко чата и делает вид, что просматривает на экране какие-то документы.
Редактор подходит к столу Тима. Тим отвлекается от «работы» и, слегка повернувшись в кресле на колесиках, смотрит на своего начальника.
РЕДАКТОР
(читает распечатку)
«Работу оператора по своей безобразности затмевает лишь игра актеров, а за такие отвратительные диалоги сценариста следовало бы депортировать в Антарктиду, где бы он всю жизнь писал сценарии для местных поселенцев, в лице пингвинов. Потому как только отмороженные кретины могут по достоинству оценить всю убогость его лексикона».
(Тиму)
Тим, это что такое? Какие пингвины, какая Антарктика? У нас заказ на положительную рецензию.
ТИМ
Нереально. Тот фильм — полный отстой, Геннадий Павлович.
РЕДАКТОР
Это твоя рецензия — полный отстой! Вечно всё за тебя приходится делать. Чтоб больше такого не было, понял? Если хочешь — продолжай строчить свои паршивые статейки, но только никому их не показывай. А в этом месяце забудь о премиальных.
Редактор мнет распечатку, превращая её в бумажный шарик. Небрежным движением он бросает этот шарик Тиму. Тот ловит.
Редактор разворачивается чтобы уйти, но внезапно останавливается и принимается шарить в кармане пиджака.
РЕДАКТОР
Тут, кстати, письмо пришло на твое имя.
Редактор извлекает из кармана мятый конверт и бросает его на стол. Потом разворачивается и уходит.
Тим колючим взглядом провожает тучную фигуру своего начальника. Его руки бережно разворачивают бумажный шарик, в который превратилась распечатка рецензии.
Когда Редактор покидает комнату, Тим обращает внимания на конверт. Тим откладывает в сторону расправленный лист распечатки и тянется за ножом для бумаги.
Тим вскрывает конверт с помощью ножа и вытряхивает на ладонь визитную карточку.
Карточка дешевая, картонная.
На лицевой стороне одна единственная отпечатанная надпись:
«Вы приглашены на эксклюзивный показ моего фильма».
Тим переворачивает карточку — на обороте другая надпись:
«Завтра, 9-00.
Кинотеатр «Декаданс»».
Едва Тим успевает прочитать, что написано на визитке, как звонит телефон. Тим берет трубку.
Во время диалога мы видим того, кто сейчас говорит. Лицо Тима показывается полностью, а лицо его собеседника — нет. Только губы и телефонную трубку.
ВОЗНЕСЕНСКИЙ
Здравствуйте, Тимофей Александрович.
Страница
1 из 23
1 из 23