CreepyPasta

Владыка Плоти

— Это, наверное, Алекс пришел, — услышав противный звук дверного звонка, сказала своей подруге Джейн и направилась в коридор, чтобы открыть другу.

Рукой, усыпанной серебряными кольцами, она повернула ручку двери. На лестничной клетке стоял юноша лет восемнадцати. Да, если бы по какой-нибудь причине он ошибся квартирой, то мог бы, вероятно, не на шутку испугать того, кто открыл бы ему. Ведь действительно, у многих людей молодой человек подобной внешности мгновенно вызывает впечатление хулигана или даже преступника, хотя чаще всего не оказывается ни тем не другим. Парень был одет в кожаную куртку, с плечами, усеянными двумя рядами металлических шипов, из которых самые близкие к шее не были видны за длинными распущенными волосами. Несколько толстых цепей охватывали туловище, перекрещиваясь на спине, и свободно болтались спереди вдоль длины куртки. На лице его то тут то там свисали железные бляшки, а прямо под губой торчал маленький блестящий шип. На одной руке располагался ощетинившийся металлом браслет, на другой же его отсутствие восполняло кольцо-коготь, занимавшее все три фаланги указательного пальца.

— Здравствуй, Алекс! — сказала Джейн, приветствуя входящего. — Мог бы и не наряжаться: здесь все свои, а два этажа пробежать можно и в чем-нибудь попроще. Или правду о тебе говорят, что ты и спишь в этом, — усмехнулась она.

— Ладно, ладно, хватит придираться! — возмутился Алекс. — О тебе я могу сказать то же самое.

В этом он был прав, потому что Джейн, уже несколько лет принадлежащая к готической субкультуре была одета не менее необычно: черный корсет, стягивающий и без того узкую талию, черная юбка, обшитая кружевом и свисающими вниз узкими полосками ткани. Из-под волос выглядывал шипованный ошейник. На фоне бледного почти белого лица ярко выделялись накрашенные черным губы и глаза.

— А Сара уже пришла? — спросил юноша, пройдя в квартиру и прикрыв дверь.

— Да, я тут! — раздалось из соседней комнаты.

— А почему мы у тебя собираемся, а не пошли на улицу? — обратился он к Джейн.

— Я вам хочу показать одну очень интересную вещь, — ответила она. — Так что проходи и скинь с себя куртку: у меня здесь жарко.

Воздушной походкой она скользнула в комнату. Алекс последовал за ней.

— Сара, привет! — сказал он сидящей на диване в гостиной девушке.

На фоне своих друзей Сара, одетая в белую кофточку и красную короткую юбку, выглядела вполне обыкновенно.

Предложив Алексу присесть на диван рядом с Сарой, Джейн вышла в соседнюю комнату, а затем вернулась, неся в руках какой-то громоздкий, с первого взгляда почти бесформенный, предмет. Она положила его на стол перед диваном и уселась рядом с друзьями. Теперь было видно, что это был старый, сильно поврежденный временем каменный диск. Он был весь исписан многочисленными мелкими знаками, большинство из которых для присутствующих были совершенно неизвестны. В центре диска между непонятными надписями располагался переливающийся даже при таком слабом освещении красный, грубо ограненный камень.

— Этот камень привез для исследования отец, — пояснила Джейн. — Я говорила вам, что он археолог? Он показал мне его за час до того как уехал: вернется он только через неделю. Сказал лишь, что этот камень использовали для каких-то магических практик, связанных с обращением к злым духам, и что надписи на нем сделаны на разных древних языках. Алекс, — обратилась она к юноше, — ты же вроде бы учишь какой-то язык. Здесь его нет?

— Здесь наверняка очень древние языки. А я учу современный иврит: моя мама его знает и очень хочет, чтобы и я знал его тоже. Но я никогда не задавался вопросом, насколько он похож на древний, — ответил Алекс. — Может я что-нибудь и разберу, если там и на нем написано.

Сказав это, он нагнулся к камню и стал пристально вглядываться в очень мелкие потертые буквы.

— Так, — бормотал он, — сверху — что-то азиатское… Это, наверное, греческий… Это вообще не понятно, что… Тут даже египетские иероглифы есть!

— А это что, под чертой? — спросила Сара, тоже пытаясь принять участие в разглядывании букв.

— Не уверен, наверное, что-то индийское… — ответил Алекс, а затем, слегка прищурив глаза и еще ближе нагнувшись к камню, сказал. — А вот и еврейские буквы…

— Можешь перевести? — хором вскрикнули любопытные девушки.

— Попробую… — проговорил Алекс и принялся за работу. — Тут написано: «Камень Мести».

— И все? — удивленно спросила Сара.

— Вовсе нет, — возмущенно ответил Алекс и продолжил, — «… желает мести»… «… скажи так»… Дальше вообще непонятно что написано: совсем на иврит не похоже. Чего-то «… три»… Ага, дальше получше… «Тогда мысль тебя»… Нет! «… твоя»… «… воплощаться… дух мщения»…. А дальше еще: «… Но смерть его… от мысли… только»… Не могу понять… «… который творит»…. А дальше не могу связать: «… камень… колдун… смерть»… Что-то в этом роде.

— И как же обращались к духам через такую ерунду?! — возмутилась Сара, сильно обидевшись на Камень за его непонятность.
Страница
1 из 17
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить