CreepyPasta

В гостях у Лесного Хозяина

Михаэль, как называл себя он сам, а для других просто Миша Вейбер, захлопнул книгу «100 великих инквизиторов» и прикрыл уставшие от чтения и красные от постоянного недосыпа глаза. Весёлый галдёж Вики и Тима раздражал его даже больше чем надменное молчание Эллы. А уж приглушённый матерок физрука в адрес ям и кочек, и вовсе бесил до невозможности…

«Научить бы тебя манерам, упырь. Предварительно зафиксировав гарротой, в старых добрых традициях средневековья»

Древняя «лада» стонала как живая, подпрыгивая на каждой кочке, грозясь развалиться на части где-нибудь посреди неприветливого леса. Октябрь стабильно радовал тёплыми деньками, отчего школьным оргам взбрело в голову вывезти учеников на природу. Однако сегодня резко похолодало, что тоже не добавляло душевному состоянию Миши позитивных ноток.

«Надо же — нас организованно везут в лес как первоклашек… все разумные или хотя бы полуразумные представители 10-В отказались от этого сомнительного мероприятия, и только четыре идиота тащатся непонятно куда, рискуя попасть под дождь»

А всё Тим виноват — не мог же Михаэль отпустить его одного. Братья Вейберы хоть и близнецы, но Мишка считает себя старшим, а значит, ответственным за бестолкового родственника, который и в собственном микрорайоне способен заблудиться — не то что в лесу. Нет, не Тимофей виноват — Вика, наверняка это она уговорила Тимку составить ей компанию. Для ботанички Фроловой полазить в зарослях в поисках какого-нибудь мерзкого паука — как… как для любой нормальной девчонки посетить салон красоты, например. Вика с Тимом сдружились на почве любви к животным, и последний теперь всюду таскается за взбалмошной девчонкой хвостиком. Впрочем, Вейбер-младший животных любит очень избирательно — только крыс. А точнее, одного-единственного серого обормота, толстого и наглого крысака по кличке Барсик, восседающего сейчас на плече хозяина с вальяжностью, достойной титулованного аристократа. Но как первая красавица класса Элла попала в компанию двух животнолюбов…

Вдруг что-то за окном машины привлекло внимание Михаэля. Неясный силуэт бросился в кусты прямо из-под колёс. Будто обросший косматым мхом человечек около метра ростом… Но ни водитель, ни другие пассажиры, кажется, ничего не заметили.

«Показалось?»

А в это же время в голове физрука Парамонова тоже роились невесёлые мысли. Какой бес дёрнул его, вместо того чтобы коротать выходной день перед вещающим футбольную трансляцию телевизором, везти в лес ораву карапузиков? Зачем он поддался на чары их классной дамы, сулящей за то, что физрук её подменит, приглашение на чай с яблочным пирогом? И самое главное, не было ли опрометчивым решение привезти мелких в собственный охотничий домик? Эти охламоны его по брёвнышку разнесут, если расшалятся. Но возвращаться поздно — приехали.

Один из близнецов, который с крысой, выполз первым, боязливо озираясь. Второй — тот, что одет будто на похороны собрался, гордо вынес свою тощую тушку, скорчив такую презрительно-равнодушную моську, что Парамонову захотелось отвесить ему подзатыльник. Да, дом старый, достался ещё от деда, и выглядит наследство последние лет двадцать не очень, но это ещё не повод корчить рожи!

Следом выскочили девочки. Блондинка — с улыбкой до ушей, брюнетка — с видом гламурной кисы, которая ехала в Ниццу, а попала в бюджетный санаторий. Стерва малолетняя… как ей только не холодно в таких коротких шортах? Парамонов невольно залюбовался длинными ножками ученицы, но тут же себя одёрнул — ещё не хватало на малолеток слюни пускать.

«Охотничий домик» в понимании Эллы — это небольшая загородная вилла в два… нет, лучше в три этажа, с оранжереей, бассейном и непременно с собственным ипподромом. И чтобы фонтан во дворе — такой, со статуями… Каково же было разочарование девочки, когда она увидела, КУДА её привезли. Грязно-серая полусгнившая избёнка с покосившейся крышей. Не домик, а сарай какой-то! Но пешком назад в город не пойдёшь, поэтому…

— Ладно, — вздохнула Элла, шагнув к низкой косенькой двери, — Где моя комната? Где душ? Я хочу принять ванну. С пеной!

Физрук за её спиной издевательски заржал.

Вика вдохнула полной грудью свежий лесной воздух и широко улыбнулась. Всё-таки выбраться в лес было отличной идеей. Ведь, если верить статье августовского выпуска журнала «Чешуекрылые и жизнь», в это время года ещё можно повстречать — кто бы подумал! — Thysania agrippina! Да-да, пусть это и почти невероятно, но именно её! Виктория обернулась к друзьям, собираясь поделиться своей радостью, но увидела перед собой четыре хмурых лица, на которых буквально читалось, куда следует идти Вике вместе со своими бабочками. Фролова бросила взгляд на подругу, лелея эфемерную надежду на понимание, но Элла выглядела так, будто готова дать отпор десятку Ursidae, которые могут встретиться в этом лесу.

«Ursidae нам не надо, а вот Thysania agrippina»…

Компания стояла у дверей небольшого охотничьего домика. Он выглядел довольно ветхим и заброшенным.

«Наверняка в нём водятся Blattoptera, Oniscidea, Araneae, и даже Apodemus sylvaticus»

Вика поёжилась от перспектив такого соседства. Но раз выбирать всё равно не приходится, то нужно входить и располагаться.
Страница
1 из 17
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить