CreepyPasta

Город страха

С религиозной точки зрения, «Зомби» (одухотворение) — явление, передающее индивидууму внутреннюю гармонию…

Контакт с божеством дает ему умение, силу, место в подобном ему обществе, но полностью отнимает контроль над собой. Подобное явление дает понять, что каждый человек имеет две души с различными свойствами. Это так называемые Большой и Маленький ангелы. Большой ангел — символ интеллектуальной и эмоциональной жизни. Маленький ангел — это опора ноа (божества). Если магическими силами извне захватывается Большой ангел, человек обращается в живой труп, абсолютно не отдающий отчета своим действиям. Его заполняет лишь чувство умения, силы, могущества и овладевает стремление их проявить.

Глава 1

— Добрый вечер, доктор Сайзмор.

— Мистер Лоуган. Проходите, присаживайтесь.

— Нет, нет, я — на пару минут, — сказал шеф полиции, на сковавшемся усталостью лице которого была видна вся «эффектность» рабочего дня.

— Может быть, чашку кофе?— учтиво спросил Сайзмор.

— Спасибо, но мне некогда. Вообще-то, я пожаловал не за душевным разговором. По Сан-Диего ходят слухи, что ваша лаборатория вновь используется не по назначению…

— О чем вы?

— Я говорю, что вы возобновили ваши опыты по оживлению трупов.

— Это неправда.

— Поверьте, у меня есть основания думать так. К тому же…

— Мистер Лоуган, вы говорите глупости. Вы же знаете, что в лаборатории мы производим разного рода медикаменты. Правительство одобрило наши действия; у нас есть лицензия. Лекарства производятся первого класса, и еще ни одной жалобы на последствия их применения не поступало.

— А если придут с ордером на обыск вашей лаборатории?— Лоуган упреждающе кивнул, вопросительно приподняв брови. — Думаете, тому же правительству не будет интересно узнать о возобновленных незаконных экспериментах лаборатории Сайзмора. Особенно после того, как в девяносто шестом году вы проявили себя в качестве ученого — неудачника посредством публичного провала в области ваших научных исследований?

— Это лишний раз подтверждает, что все давно в прошлом, не так ли?— отмахнулся Сайзмор.

— Учтите, док, если я узнаю, что похищение трупов из городского морга — ваших рук дело… — Лоуган покачал головой.

— Ну что же, несите ордер и обыскивайте.

Последнее смелое заявление ученого явило собой один исчерпывающий ответ на все нарочито — назойливые расспросы и порицания сотрудника полиции. Последний, не имея, в общем-то, ничего предрассудочного к Сайзмору как человеку дела, мастеру своего дела и созидательной личности, но натерпевшись в свое время из-за нежелаемых плодов динамичной деятельности этого самого мастера, ушел, вежливо попрощавшись.

Пятидесятисемилетнему Алексу Сайзмору было все равно, как о нем отзывались и что думали в округе. Желтая пресса о нем писала бог весть что, однако на деле не имея ни твердой, достоверной информации, ни других фактических данных. Неудача, о которой имело место напоминание шефа полиции, действительно когда-то была на первых страницах ведущих газет города. Однако то, над чем знаменитый ученый работал сейчас, уже после провалов и неудач прошлого, было чрезвычайно важным. И ничто — ни строгие законы Сан-Диего, ни предупреждения полиции о принятии необходимых мер, — не могло помешать осуществлению планов Сайзмора в ближайшем будущем… ничто. Когда Лоуган ушел, из соседней комнаты появился ассистент доктора. В руках он держал рабочий журнал и ручку. На минуту оторвавшись от просмотра записей в журнале и внесения новых пометок, он взглянул на Алекса и спросил с явным присутствием волнения:

— Как вы думаете, он вернется с ордером?

Доктор помедлил с ответом, снял с носа очки, потер ладонью покрытое некоторым количеством морщин лицо, провел по пышным каштановым волосам с охватившей их кое-где нескрываемой проседью. Затем сказал, не оборачиваясь к помощнику:

— Не знаю, Вернон. Мне кажется, он поверил мне… во всяком случае, пока.

Глава 2

Двадцать девятое сентября 2010 года. Прошло два дня после визита Лоугана в лабораторию. Несмотря на то, что второй месяц осени уже практически вступил в свои права, загостившиеся солнечные летние деньки еще не позволяли горожанам одеваться в соответствии с наступившим временем года. В один из таких дней бабьего лета в будничную работу городской полиции влилось нечто новое… поистине новое. Многие, включая доблестных стражей закона, нередко признавались себе, что в такие ясные дни они бы с удовольствием провалялись в постели до полудня. А потом еще подремали бы в парке, присев на скамейку после приятной прогулки и внутреннего успокаивающего общения с кусочком зеленой природы и отдохнув от городской бешеной, технологической жизни. Однако, вопреки всем своим желаниям, никто из сотрудников правоохранительных органов не смел пренебрегать служебными обязанностями и возложенной на него ответственностью.

В 10.30 утра в следственном отделе полиции раздался звонок.
Страница
1 из 16
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить