CreepyPasta

Доморощенный Кудесник

Ничто никогда не начинается. Нет главного момента или главного слова, с которых можно было бы начать историю. Ее корни всегда восходят к другой истории, более ранней… И эта история, у которой не было начала, не имеет и конца.

Часть первая. «Господин оформитель».

— Господин оформитель? — вежливо и без иронии спросил из трубки телефона незнакомый голос.

— Да, кто это? — Ранний звонок оторвал молодого человека от привычного распорядка дня.

— Это технический директор из «Малахитовой шкатулки». Я звоню по просьбе Леонида Максимовича, нашего генерального.

— В чем же просьба? Слушаю вас.

— Извините, но не могли бы вы сделать новую куклу для нашей витрины?

— Манекен.

— Да, да, манекен.

— А тех, что уже есть недостаточно?

— Видите ли, один из них… м-м… пострадал.

— Возможно, я смог бы его восстановить?

— Боюсь, что нет. Она… он пропал.

— Похищен? Кому понадобилось красть манекен из витрины?

— Это не совсем так. Не то, чтобы украден, нет… я затрудняюсь вам объяснить это.

— Ладно, это не столь важно. Но имейте в виду, новый манекен я сделаю за полную стоимость.

— Да, да, разумеется.

Разговор продолжался еще пару минут. Затем человек положил трубку и откинулся в кресле. Он уже привык к тому, что время от времени кто-нибудь обращался к нему именно так, — «господин оформитель». Кто и когда впервые назвал его подобным образом, было уже не вспомнить. Имело ли это какое-то отношение к старому одноименному фильму? Вполне возможно. Однако же у него не было ни малейшего сходства с актером Авиловым, игравшим роль художника, и звали его Артем Тепляков. Он был дизайнером интерьеров. Правда, слова этого он не любил, поэтому чаще именовал себя художником-оформителем. И, тем не менее, с чьей-то легкой руки он стал «господином оформителем».

Хотя его способности и интересы были значительно шире, чаще его все же приглашали именно для оформления интерьеров. С появлением дорогих фешенебельных магазинов, бутиков и салонов Артема стали приглашать и для оформления их витрин. Эта работа была значительно проще и не столь интересна в творческом отношении, но оплачивалась хорошо, поэтому Артем соглашался. «Глупо отказываться от денег, — говаривал он в офисе. — Тем более что убивать никого не надо. Некоторые соглашаются на худшее за меньшие деньги». В шутку ли он так говорил или всерьез, но сотрудники, застигнутые врасплох подобным изречением, кивали головами, соглашаясь с мудростью сказанного, и не оспаривали подобного убеждения.

Сам Артем в штате не состоял. Он был в хороших отношениях с директорами нескольких рекламных агентств. Они же к нему обращались, когда был необычный заказ. Кафе, ресторан, фойе учреждения, офис турфирмы, иногда частные квартиры или коттеджи.

Оформление витрины «Малахитовой шкатулки» было одним из подобных заказов, полученных от агентства «Прайм-Тайм». Его директор Леночка… Елена Робертовна сама позвонила Артему.

— Тебе первому звоню. Давай съездим! Взглянешь? Мне этот заказ вот так нужен! — Она пояснила фразу жестом. И хотя разговор шел по телефону, Артем вполне понял, как именно нужен был ей этот заказ. Отказываться он не стал по уже сказанной причине. Съездили, осмотрелись, оговорили сроки и цены. Артема заказ заинтересовал тем, что владельцы захотели украсить витрину не стандартными пластмассовыми манекенами, а сделанными на заказ. Директор даже пожелал манекены из воска, но Артем уговорил его использовать эфапласт, убедив, что качество будет не хуже, а стоимость работы ниже. На том и порешили.

Артем принялся за дело с энтузиазмом, разработал простую, но оригинальную композицию. Вместо груды коробок с драгоценностями, три роскошные дамы, три основных типа покупательниц салона. «Светская львица» — блондинка Ксюша, «Деловая стерва» — брюнетка Ольга, «Роковая дама» — рыжая Ульяна.

Ульяна и Ксюша сидят на диванчике, Ольга стоит у столика. На каждой из них точно подобранные костюмы, комплекты драгоценностей и аксессуаров: для выхода в свет, для деловых встреч, для поиска приключений. Все куклы безукоризненны, поскольку прототипами послужили реальные девушки, сотрудницы агентства и его личные знакомые. Фишка состояла в том, что они не смотрели в окно витрины, зазывая прохожих с улицы засахаренными улыбками. Они увлеченно беседовали между собой, как бы обретя общий интерес — такие разные по характерам и типам. Люди их не интересовали, у них было свое увлечение, своя тема разговора.

Заказ был интересен Артему, он тщательно работал над образами, над композицией. Разыскал в одном антикварном салоне настоящий диванчик и столик в стиле ампир. Работа была выполнена в срок, в срок оплачена. Исполнитель и клиент остались довольны. Поэтому Артему стало жаль, что что-то произошло с его одной из лучших работ.

— Какая же из трех фигур испорчена: брюнетка, блондинка или рыжая? Да и что там такого могло произойти? — Вечером он случайно оказался в районе Тверской улицы и, проезжая мимо на автомобиле, увидел, — нет рыжей Ульяны, той, что сидела, закинув ногу на ногу.
Страница
1 из 16
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить